{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: крупнейшие игроки на рынке доставки еды и общепита в России Статьи редакции

Delivery Club — самая большая доставка по обороту, McDonald’s — крупнейший общепит, но у KFC больше всех точек.

РБК составило рейтинг рынка доставки еды и сетевого общепита в России в 2020 году. Скриншоты исследования показал основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников и глава Delivery Club Гюванч Донмез.

Сами исследования платные и доступны на сайте «РБК Маркетинг», отметил Овчинников.

Согласно данным РБК, в доставке по обороту лидируют Delivery Club и «Яндекс.Еда» с долями 17,6% и 10,1% соответственно. Delivery Club за год увеличил свою долю на рынке на 54% — в 2019 году доля сервиса составляла 11,4%. «Додо Пицца» снизилась свою долю с 7,2% до 7% и заняла третье место против второго годом ранее.

На рынке общепита по выручке тройку лидеров составили американские компании: первое место заняла McDonalds, второе — KFC, третье — Burger King.

«Ставим цель вместе с Doner 42 и Drinkit в будущем подвинуть "американцев" с пьедестала», — заявил Овчинников.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Анон Плиз
 «Ставим цель вместе с Doner 42 и Drinkit в будущем подвинуть "американцев" с пьедестала», — заявил Овчинников.

В 2.5 раза увеличить оборот за счет шавухи и кофе? Удачи

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Костяхин

Он про количество точек, наверное

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Эти точки будут в формате ларьков. Фёдор, конечно, тот ещё аяз, но не до такой степени, чтобы сравнивать их "в лоб" с полноценными заведениями

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Костяхин

Шавухи вполне могут быть размера KFC, которые нынче вообще пердулинами маломерными строят.
Но, понятное дело, считать надо по обороту.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Игумнов

Сейчас бы Овчинникова сравнивать с инфоцыганами

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Не вижу принципиальной разницы между ними. Но Федор успешнее, да

Ответить
Развернуть ветку
Максим Игумнов

Успешнее в чём? Фёдор продаёт продукт, имеет настоящее дело. Плохая или хорошая его пицца, приятный ли он человек - это вопрос дискуссионный. Но инфоцыган - это пиздабол, строящий свою медийную карьеру и зарабатывающий на обмане людей. Это как сравнивать Хабиба с мастером бесконтактного боя. Да, кому-то не нравятся они оба, но ведь один спортсмен, а другой клоун

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Продаёт Фёдор не продукт, а бренд и доступ к облачной CRM'ке. У Аяза, вроде, тоже есть (или была) франшиза реального бизнеса, и в т.ч. тех же кофеен. Просто сеть мельче и, возможно, он распыляется на тренинги. Не особо слежу за ним. Точнее, вовсе не слежу)) Фёдор же инфоцыганит и себя раскручивает с не меньшим упоением, по ощущениям. А его продукт - не топ и зарплаты работников - не вышка, чтобы чем-то особо гордиться. Ну, только что объёмами

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Трофимов

Вы правы, у Аяза был бизнес кофейни, но на этом он не остановился. Открыл Лайк центр, но обучение это не главная его цель. Он пытается развиваться в разных направлениях, недавно вот коворкинг открыл. И если посмотреть рейтинг EdTech- платформ за 2 квартал 2020 года , Лайк центр находится на 8 месте. Хорошие ведь достижения.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Почему только сейчас? 

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда