{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: крупнейшие игроки на рынке доставки еды и общепита в России Статьи редакции

Delivery Club — самая большая доставка по обороту, McDonald’s — крупнейший общепит, но у KFC больше всех точек.

РБК составило рейтинг рынка доставки еды и сетевого общепита в России в 2020 году. Скриншоты исследования показал основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников и глава Delivery Club Гюванч Донмез.

Сами исследования платные и доступны на сайте «РБК Маркетинг», отметил Овчинников.

Согласно данным РБК, в доставке по обороту лидируют Delivery Club и «Яндекс.Еда» с долями 17,6% и 10,1% соответственно. Delivery Club за год увеличил свою долю на рынке на 54% — в 2019 году доля сервиса составляла 11,4%. «Додо Пицца» снизилась свою долю с 7,2% до 7% и заняла третье место против второго годом ранее.

На рынке общепита по выручке тройку лидеров составили американские компании: первое место заняла McDonalds, второе — KFC, третье — Burger King.

«Ставим цель вместе с Doner 42 и Drinkit в будущем подвинуть "американцев" с пьедестала», — заявил Овчинников.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Анон Плиз
 «Ставим цель вместе с Doner 42 и Drinkit в будущем подвинуть "американцев" с пьедестала», — заявил Овчинников.

В 2.5 раза увеличить оборот за счет шавухи и кофе? Удачи

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Костяхин

Он про количество точек, наверное

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Эти точки будут в формате ларьков. Фёдор, конечно, тот ещё аяз, но не до такой степени, чтобы сравнивать их "в лоб" с полноценными заведениями

Ответить
Развернуть ветку
Максим Игумнов

Сейчас бы Овчинникова сравнивать с инфоцыганами

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Не вижу принципиальной разницы между ними. Но Федор успешнее, да

Ответить
Развернуть ветку
Максим Игумнов

Успешнее в чём? Фёдор продаёт продукт, имеет настоящее дело. Плохая или хорошая его пицца, приятный ли он человек - это вопрос дискуссионный. Но инфоцыган - это пиздабол, строящий свою медийную карьеру и зарабатывающий на обмане людей. Это как сравнивать Хабиба с мастером бесконтактного боя. Да, кому-то не нравятся они оба, но ведь один спортсмен, а другой клоун

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Продаёт Фёдор не продукт, а бренд и доступ к облачной CRM'ке. У Аяза, вроде, тоже есть (или была) франшиза реального бизнеса, и в т.ч. тех же кофеен. Просто сеть мельче и, возможно, он распыляется на тренинги. Не особо слежу за ним. Точнее, вовсе не слежу)) Фёдор же инфоцыганит и себя раскручивает с не меньшим упоением, по ощущениям. А его продукт - не топ и зарплаты работников - не вышка, чтобы чем-то особо гордиться. Ну, только что объёмами

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Трофимов

Вы правы, у Аяза был бизнес кофейни, но на этом он не остановился. Открыл Лайк центр, но обучение это не главная его цель. Он пытается развиваться в разных направлениях, недавно вот коворкинг открыл. И если посмотреть рейтинг EdTech- платформ за 2 квартал 2020 года , Лайк центр находится на 8 месте. Хорошие ведь достижения.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда