{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Delivery Club скрыл номера телефонов клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на навязчивые сообщения Статьи редакции

Такую технологию до конца года обещает добавить и «Яндекс.Еда».

Сервис доставки еды Delivery Club запустил «анонимайзер», скрывающий реальные номера клиентов в курьерском мобильном приложении. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Если курьеру нужно связаться с заказчиком, система автоматически сгенерирует вместо реального номера подменный, который будет действовать только во время выполнения заказа. В будущем такую технологию добавят в клиентском приложении и на сайте сервиса, чтобы пользователи также не видели настоящие номера курьеров.

«Такая система как и раньше позволяет курьеру связаться с клиентом нажатием одной кнопки в мобильном приложении, но при этом исключает личные контакты», — уточнили в Delivery Club. В компании отметили, что технология — собственная разработка сервиса.

В «Яндекс.Еде» сообщили vc.ru, что переводят взаимодействие курьеров с клиентами на платформу «Яндекс PRO», где уже есть скрытие номера. Сейчас к ней подключены четыре города, по плану полностью переход завершится до конца 2020 года. Какие именно города уже перешли на «Яндекс PRO», в сервисе не уточнили.

В сентябре 2020 года одна из пользовательниц Delivery Club пожаловалась на некорректное поведение курьера: после выполнения заказа он написал ей на мобильный телефон, предложив «зайти на полчасика», пока мужа нет дома.

После этого в Delivery Club сообщили, что курьер уже уволен, а сотрудник службы поддержки отправлен на переобучение. Сервис также обещал обновить курьерское приложение, чтобы сделать общение с клиентами анонимным.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Ree

Отличная новость! Эти курьеры постоянно названивали и разводили, якобы у меня домофон не работает, чтобы я спустился.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Сокрытие номера их не остановит 

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда