{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Beyond Meat отчиталась об убытке и падении розничных продаж — покупатели запаслись растительным мясом в начале пандемии Статьи редакции

Чистый убыток составил $19,3 млн за третий квартал 2020 года — за тот же период 2019 года Beyond Meat показал чистую прибыль в $4,1 млн.

Американский стартап Beyond Meat, занимающийся производством искусственного мяса на растительной основе, опубликовал финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

Компания получила выручку в размере $94,4 млн и убыток в 31 цент на акцию, что ниже прогнозов аналитиков, которые ожидали выручку в $132,8 млн и прибыли в 5 центов на акцию, напоминает Reuters.

Чистый убыток составил $19,3 млн за третий квартал 2020 года — за тот же период 2019 года Beyond Meat показал чистую прибыль в $4,1 млн.

В рознице продажи выросли на 40,5% в третьем квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом во втором квартале 2020 года рост составлял 194,9%.

Темпы роста продаж замедлились после всплеска в начале пандемии, когда покупатели запасались продуктами и «заполнили свои холодильники», говорится отчёте компании.

При этом продажи в ресторанах снизились на 11,1% по сравнению с падением на 60,7% во втором квартале 2020 года. Компания объясняет это продолжающимся влиянием пандемии на общепит.

«Наши финансовые показатели за третий квартал демонстрируют сохраняющиеся проблемы, связанные с работой в условиях, затронутых пандемией. Несмотря на то, что мы не удовлетворены нашими последними результатами, мы твердо убеждены в том, что основы нашего бизнеса остаются прочными», — заявил главный финдиректор компании Марк Нельсон.

Кроме прочего, McDonald’s, сотрудничающая с Beyond Meat, объявила, что протестирует собственный бургер без мяса McPlant. На фоне новостей McDonald’s и финансовой отчётности акции американского стартапа снижались почти на 29%, пишет Reuters.

Однако глава Beyond Meat Итан Браун заявил, что стартап стал одним из создателей котлеты для McPlant. В результате биржа закрылась при падении акций Beyond Meat на 4% по цене $150,5 за штуку.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AM

Тем более % людей, у которых непереносимость животного белка, ничтожно мал, в отличии от непереносимости лактозы. Пока этот заменитель мяса не станет на порядок дешевле, кроме ярых фанатов веганов а-ля Грета (не в обиду нормальным вегетарианцам), никто это брать не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Килограмм фарша от Beyond Meat в Перекрестке стоил 2 тысячи рублей, примерно в 4 раза дороже обычного мясного фарша. При такой ценовой политике совершенно не удивительно, что продажи падают. Из Перека, кстати, всё это добро довольно быстро исчезло. И вряд ли потому, что раскупили. 

Ребятам бы присмотреться к тому, как Икея двигает свои экодельки, которые стоят на 10-20% дороже обычных, но никак не в разы. 

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Я вижу бизнес-возможность. Закупаем в икее их экодельки, перепаковываем, вваливаем в маркетинг под брендом Next/Future/Interstellar Meat и продаём всего в 3 раза дороже обычного фарша.

Потом выходим на IPO, откешиваемся, пьём джюс не выходя из бассейна.

Ответить
Развернуть ветку
SGG

Думаю, причина исчезновения из магазинов в России связана с падением рубля, цена от этого становится совсем космос. Я в марте закупалась по старым ценам, постепенно доедаю, из США привезла ещё чемоданчик их продукции, там подешевле, даже с учетом курса. Ну и в сентябре в азбуке продавали фарш со скидкой 80-90%, до конца срока оставалась пара дней. 
В России стали появляться свои компании по производству растительных аналогов и с более доступными ценами и продаются они теперь не только в паре веганских магазинчиков. Недавно в призме продукцию митлесс (небольшое питерское производство) начали продавать, Carl’s junior тоже использует их котлеты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

Все затарились горохом и никак не могут его доесть.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

надо было брать родную гречу

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Идея для Рогозина прям.
Ракета на гороховом топливе 'Пердак 2024'

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

А почему никто и мысли не допускает о том, что, наевшись этим продуктом весной, люди, наконец, распробовали его как следует, и больше уже не хотят повторять свой опыт (тем более за такую цену)?

Ответить
Развернуть ветку
Tony Stark

Потому что на вкус с ним всё ок. С ценой не ок.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Покупайте акции Beyond Meat!

Beyond Meat - ща буит мясо! 😏

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Будет жыыыр 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

😏

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Ну вот распробовали наконец то))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Непонятно как можно было им затариться, если там срок годности короткий

Ответить
Развернуть ветку
SGG

Как человек, чья морозилка наполовину состоит из их продукции, могу сказать, что без проблем. Готовила котлету, чей срок прошёл месяца 3-4 назад, никаких проблем и по вкусу не отличается.

Люди мясо в морозильнике хранят же месяцами и размораживают перед приготовлением, так же и тут. 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда