{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Неделя foodtech за 5 минут: Растительный бургер от McDonalds, $500M для роботов-курьеров, DoorDash выходит на IPO

На этой неделе McDonalds рассказал о планах использования альтернативного мяса в своих продуктах, компания Nuro, которая разрабатывает самоуправляемых роботов для доставки, получила полмиллиарда долларов инвестиций, а лидер рынка food delivery в США объявил о подготовке к IPO.

Макдональдс анонсировал McPlant — линейку бургеров с растительным мясом

Компания планирует тестирование новых продуктов на некоторых рынках в следующем году. Кроме классических бургеров, альтернативное мясо будет доступно в таких блюдах как куриные нагетсы и сэндвичи из утреннего меню. McDonalds не производит растительный протеин самостоятельно, а полностью полагается на поставщиков, одним из которых является Beyond Meat.

Nuro получили $500 млн на развитие автономных автомобилей для доставки

Стартап, который уже суммарно поднял $1,5 млрд, разрабатывает самоуправляемые транспортные средства для курьерской доставки. Они уже активно используются в разных сферах и успешно протестированы такими компаниями, как Dominos и Wallmart. Nuro вдвое меньше стандартных автомобилей, они передвигаются полностью автономно и могут развивать скорость до 40 км/час. В то же время в этой сфере наравне с технологиями большую роль играет и вопрос регуляторной политики. Работа автономных роботов и авто должна быть согласована с государственными органами, пройти все необходимые тесты на соответствие нормам безопасности и получить необходимые разрешения. Именно этим и занимались в компании последних несколько лет. Как результат — федеральное разрешение на доступ к общественным дорогам США и новый раунд инвестиция для активного захвата рынка.

DoorDash собирается выйти на IPO

Компания является игроком №1 среди агрегаторов доставки еды в США, занимая 49% рынка. Сервис с 390 тыс. ресторанов и 18 млн. человек на борту был оценен в $16 млрд во время последнего раунда в июне этого года. За все время своего существования DoorDash фиксировал ежегодные убытки, и только в предверии IPO показал минимальную прибыль во 2 квартале этого года ($23 млн), оставаясь в минусе по итогам 9 месяцев на $149 млн. В то же время выручка компании в этом году выросла более чем в 3 раза (до $1,9 млрд) по сравнению с аналогичными периодом 2019. Такая позитивная динамика и активный рост рынка доставки в текущих реалиях создают хорошие предпосылки для успешного размещения акций DoorDash на бирже.

Спасибо за внимание! Обзоры прошлых недель и следующие дайждесты вы сможете найти в моем телеграм-канал Foodtech Week.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null