ЯНДЕКС ЕДА НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ЗАКАЗ
Здравствуйте, меня зовут Анна. Очень долго пользуюсь Яндекс едой, но в последнее время сталкиваюсь с тем, что привозят еду, которая вся вывалилась из упаковок наружу или же не учитывают комментарии и привозят испорченную еду. Но деньги за это возвращать не хотят. Сейчас пойдет речь о двух заказах
Первый заказ был сделан мной 30 января 18:05, номер заказа 250130-1848319, где был не учтен комментарий «без зелени, алергея», и все 7 позиций были испорчены, фото я все прикладываю. Боролась с Яндексом около месяца и в итоге получила ответ «Мы провели тщательную проверку по вашему вопросу. Компенсация в вашем случае не предусмотрена, но мы со своей стороны зафиксируем информацию, чтобы исключить повторение ситуации. Надеемся на ваше понимание». Я пишу им том, что буду обращаться выше. На что они мне уже отвечают «Конечно, вы можете обратиться в вышестоящие инстанции. Но давайте попробуем разобрать ситуацию вместе и найти оптимальное решение.Мы не сможем компенсировать заказы без проверки.Всю информацию зафиксировали — разберёмся в ситуации. Если получится вернуть деньги, напишем вам на электронную почту, которая указана в аккаунте». Странно:) Ведь только что они ответили, что из проверка закончилась и они уже приняли «свое решение».
А также была испорчена одна позиция во втором заказе, сделанный 11 февраля 13:42, номер заказа 250211-0624259! Где во время доставки перевернули «Бургер с реберным мясом, беконом, салатом Коул слоу и вишневым соусом», эта позиция во время доставки оказалась вне упаковки и вывалилась в пакет.
За этот заказ они тоже не собираются возвращать деньги:)