Производитель воды «Архыз» запланировал вложить 800 млн рублей в линейку напитков и выход в сегмент товаров для красоты Статьи редакции

Косметика — конкурентный сегмент, заходить в него лучше в партнёрстве с известным брендом, считают эксперты.

  • ООО «ТД "Дельта"» (занимается розливом и дистрибуцией воды «Архыз») запланировало выпуск новых линеек напитков, а также выход в сегмент товаров для красоты и здоровья, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. В расширение «Архыз» намерен вложить около 800 млн рублей за три года.
  • Категория функциональных и вкусовых напитков будет включать несколько линеек на основе воды с микроэлементами и витаминами. Среди товаров для красоты и здоровья производитель рассматривает мицеллярную воду (такой товар уже есть у бренда воды Evian) и растворы для промывания носа и полоскания. Параметры проекта компания определит в 2021 году.
  • В «Архызе» объясняют интерес возможностью конкурировать с импортными брендами, которые стали дороже после падения рубля. В «Холдинге Аква» («Ессентуки» №4 и №17, «Нарзан») допустили выпуск товаров для красоты в будущем, но пока сосредоточены на основных продуктах. У «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки» и другие) планов по выходу в сегмент нет.
  • Опрошенные «Ъ» эксперты отмечают, что спрос на бутилированную воду отличается сезонностью, поэтому компании заинтересованы в выходе в новые ниши: например, другие напитки или снеки. Однако рынок косметики — очень конкурентный сегмент, заходить в него лучше с линейкой товаров или в партнёрстве с известным брендом, указывает издание.
  • Исследовательская компания Euromonitor International, чьи данные приводит газета, оценивает оборот российского рынка бутилированной воды в 2019 году в 230,34 млрд рублей. Его лидер в денежном выражении — бренд «Святой источник» с долей 11,7%, «Архыз» занимал шестое место с 3%.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Jarosik Cobain

Архыз косметик

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Это до или после тестового применения Архыз косметик?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Соловьёв

Новость «достойная пуша»

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Я мицеллируюсь только Новотёрской, ну и Боржоми иногда

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Новотерская, она изменилась последние год-два.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Blackrock

без Ё )))

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
 Его лидер в денежном выражении — бренд «Святой источник» с долей 11,7%

Она же неприятная на вкус.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Классная вода, на мой вкус, часто ее беру. Ещё Гуф ее юзал в 2007.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Kulakov

Звучит богохульненько!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ерёмин

Так на бутылке Святого источника написано, что это водопроводная вода прошедшая очистку обратным осмосом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rodeus

Пчелы против мёда? Обратил внимание на ник.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
КОД

Сейчас в Архызе срочно найдут антибактериальные пузырьки для лечения акне. А мицеллы окажутся наполнены антиоксидантами на 23% выше, чем в Evian. И все это зайдет в мозг домохозяек, чтобы подвинуть на полке знания по биологии, химии и медицине.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Nick

Теперь Архыз можно будет не только пить, но и умываться им😆

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

А если оформить все это в жидкость для интимной гигиены, то и подмываться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Timofeyev

Растворы для промывания носа. Где-то должен был заплакать @Борис Васильев

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

А вот совсем другие эмоции)))
Почему - расскажу в следующей серии.
За память и продвижение моего "бренда" - спасибо)))

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Лет сорок  назад посетил Грузию. Высоко в горах есть источник теплой воды. Называется Баня Торгвы. Хотите верьте, хотите нет- настоящий граал.

Ответить
Развернуть ветку
Илья
Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда