Производитель воды «Архыз» запланировал вложить 800 млн рублей в линейку напитков и выход в сегмент товаров для красоты Статьи редакции

Косметика — конкурентный сегмент, заходить в него лучше в партнёрстве с известным брендом, считают эксперты.

  • ООО «ТД "Дельта"» (занимается розливом и дистрибуцией воды «Архыз») запланировало выпуск новых линеек напитков, а также выход в сегмент товаров для красоты и здоровья, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. В расширение «Архыз» намерен вложить около 800 млн рублей за три года.
  • Категория функциональных и вкусовых напитков будет включать несколько линеек на основе воды с микроэлементами и витаминами. Среди товаров для красоты и здоровья производитель рассматривает мицеллярную воду (такой товар уже есть у бренда воды Evian) и растворы для промывания носа и полоскания. Параметры проекта компания определит в 2021 году.
  • В «Архызе» объясняют интерес возможностью конкурировать с импортными брендами, которые стали дороже после падения рубля. В «Холдинге Аква» («Ессентуки» №4 и №17, «Нарзан») допустили выпуск товаров для красоты в будущем, но пока сосредоточены на основных продуктах. У «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки» и другие) планов по выходу в сегмент нет.
  • Опрошенные «Ъ» эксперты отмечают, что спрос на бутилированную воду отличается сезонностью, поэтому компании заинтересованы в выходе в новые ниши: например, другие напитки или снеки. Однако рынок косметики — очень конкурентный сегмент, заходить в него лучше с линейкой товаров или в партнёрстве с известным брендом, указывает издание.
  • Исследовательская компания Euromonitor International, чьи данные приводит газета, оценивает оборот российского рынка бутилированной воды в 2019 году в 230,34 млрд рублей. Его лидер в денежном выражении — бренд «Святой источник» с долей 11,7%, «Архыз» занимал шестое место с 3%.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
КОД

Сейчас в Архызе срочно найдут антибактериальные пузырьки для лечения акне. А мицеллы окажутся наполнены антиоксидантами на 23% выше, чем в Evian. И все это зайдет в мозг домохозяек, чтобы подвинуть на полке знания по биологии, химии и медицине.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
КОД

А потом родители удивляются - откуда у ребенка ожирение. Вроде как артезианская вода, а то что в пластике с бисфенолом и другими пластификаторами - на это образования не хватает. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Да, а пиво содержит эстроген, натягивай сову на глобус исчьо 

Ответить
Развернуть ветку
КОД

Ну, то, что пиво содержит эстроген из хмеля давно известно производителям одежды. Каждый год пересматривают ходовые размеры в сторону роста. 
А вот то, что любой пластик является источником гормональных дисрапторов - известно не всем. Тут совой с глобусом и не обойдешься.
https://www.breastcancer.org/risk/factors/plastic

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Похоже,  вы позволяете себе кидать ссылки, которые сами не читаете.

Что ж, жду цитаты из вашей ссылки с подтверждением «любой пластик является источником гормональных дисрапторов» (спойлер: в вашей статье это не утверждается).

За 5 лет с тех пор, когда я узнал про существование бисфенола А, я ни разу не встретил бутылки пластиковой, где написано «7». 

Про пиво - эстроген в случае использования консервантов. Давно видели пиво с консервантами, мистер тролль?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гилюк

Мое почтение, Юра. Мне было так лень читать статью, а товарищу ответить надо было. Хорошего дня!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

😃😃😃

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда