Производитель воды «Архыз» запланировал вложить 800 млн рублей в линейку напитков и выход в сегмент товаров для красоты Статьи редакции

Косметика — конкурентный сегмент, заходить в него лучше в партнёрстве с известным брендом, считают эксперты.

  • ООО «ТД "Дельта"» (занимается розливом и дистрибуцией воды «Архыз») запланировало выпуск новых линеек напитков, а также выход в сегмент товаров для красоты и здоровья, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. В расширение «Архыз» намерен вложить около 800 млн рублей за три года.
  • Категория функциональных и вкусовых напитков будет включать несколько линеек на основе воды с микроэлементами и витаминами. Среди товаров для красоты и здоровья производитель рассматривает мицеллярную воду (такой товар уже есть у бренда воды Evian) и растворы для промывания носа и полоскания. Параметры проекта компания определит в 2021 году.
  • В «Архызе» объясняют интерес возможностью конкурировать с импортными брендами, которые стали дороже после падения рубля. В «Холдинге Аква» («Ессентуки» №4 и №17, «Нарзан») допустили выпуск товаров для красоты в будущем, но пока сосредоточены на основных продуктах. У «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки» и другие) планов по выходу в сегмент нет.
  • Опрошенные «Ъ» эксперты отмечают, что спрос на бутилированную воду отличается сезонностью, поэтому компании заинтересованы в выходе в новые ниши: например, другие напитки или снеки. Однако рынок косметики — очень конкурентный сегмент, заходить в него лучше с линейкой товаров или в партнёрстве с известным брендом, указывает издание.
  • Исследовательская компания Euromonitor International, чьи данные приводит газета, оценивает оборот российского рынка бутилированной воды в 2019 году в 230,34 млрд рублей. Его лидер в денежном выражении — бренд «Святой источник» с долей 11,7%, «Архыз» занимал шестое место с 3%.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
КОД

Сейчас в Архызе срочно найдут антибактериальные пузырьки для лечения акне. А мицеллы окажутся наполнены антиоксидантами на 23% выше, чем в Evian. И все это зайдет в мозг домохозяек, чтобы подвинуть на полке знания по биологии, химии и медицине.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
КОД

А потом родители удивляются - откуда у ребенка ожирение. Вроде как артезианская вода, а то что в пластике с бисфенолом и другими пластификаторами - на это образования не хватает. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Да, а пиво содержит эстроген, натягивай сову на глобус исчьо 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

И в соевых продуктах фитоэстрогенов полно.

Ответить
Развернуть ветку
КОД

Эстроген эстрогену рознь. Низкий уровень рака молочной железы у японских женщин в менопаузе и после, как раз от того, что они много едят соевых продуктов. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Я не отрицаю его влияние. Детям вроде как не рекомендуется налегать на сою (соевое молоко в частности). Но его отрицательная для мужчин роль в пиве — миф.

Ответить
Развернуть ветку
КОД

Выше я разместил видео, как раз отвечающее на вопрос - миф ли вред эстрогенов из пива, или нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Я видел другие

Ответить
Развернуть ветку
КОД

Это даже не видео, а подбор исследований. Там выжимками даются выводы. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

В третий раз пишу вам, что я в курсе. Мне нет необходимости смотреть еще одно видео, выжимки и пр, чтобы еще раз выяснить про то, что роль фитоэстрогенов в ароматизации мужских гормонов и увеличении отложений жира в области груди не более чем миф.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда