Производитель воды «Архыз» запланировал вложить 800 млн рублей в линейку напитков и выход в сегмент товаров для красоты Статьи редакции

Косметика — конкурентный сегмент, заходить в него лучше в партнёрстве с известным брендом, считают эксперты.

  • ООО «ТД "Дельта"» (занимается розливом и дистрибуцией воды «Архыз») запланировало выпуск новых линеек напитков, а также выход в сегмент товаров для красоты и здоровья, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. В расширение «Архыз» намерен вложить около 800 млн рублей за три года.
  • Категория функциональных и вкусовых напитков будет включать несколько линеек на основе воды с микроэлементами и витаминами. Среди товаров для красоты и здоровья производитель рассматривает мицеллярную воду (такой товар уже есть у бренда воды Evian) и растворы для промывания носа и полоскания. Параметры проекта компания определит в 2021 году.
  • В «Архызе» объясняют интерес возможностью конкурировать с импортными брендами, которые стали дороже после падения рубля. В «Холдинге Аква» («Ессентуки» №4 и №17, «Нарзан») допустили выпуск товаров для красоты в будущем, но пока сосредоточены на основных продуктах. У «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки» и другие) планов по выходу в сегмент нет.
  • Опрошенные «Ъ» эксперты отмечают, что спрос на бутилированную воду отличается сезонностью, поэтому компании заинтересованы в выходе в новые ниши: например, другие напитки или снеки. Однако рынок косметики — очень конкурентный сегмент, заходить в него лучше с линейкой товаров или в партнёрстве с известным брендом, указывает издание.
  • Исследовательская компания Euromonitor International, чьи данные приводит газета, оценивает оборот российского рынка бутилированной воды в 2019 году в 230,34 млрд рублей. Его лидер в денежном выражении — бренд «Святой источник» с долей 11,7%, «Архыз» занимал шестое место с 3%.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
КОД

Сейчас в Архызе срочно найдут антибактериальные пузырьки для лечения акне. А мицеллы окажутся наполнены антиоксидантами на 23% выше, чем в Evian. И все это зайдет в мозг домохозяек, чтобы подвинуть на полке знания по биологии, химии и медицине.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
КОД

А потом родители удивляются - откуда у ребенка ожирение. Вроде как артезианская вода, а то что в пластике с бисфенолом и другими пластификаторами - на это образования не хватает. 

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

Перестаньте, в PET бутылках Бисфенола А нет.

Как пластификатор для пластиков его используют только для тех пластиков, которые не соприкасаются с пищей.

Т.е. вы взяли штучку, которая есть в некоторых пластиках, но которой нет ни в одном пищевом пластике и давай тут пугать народ?

А то, что люди порой используют тазики для стирки как блюдо для еды - так это люди сами виноваты, верно?

Ответить
Развернуть ветку
КОД

Почему вы думаете, что речь идет о бисфеноле А?
Есть и другие вещества, не слабее бисфенола.
Вот, например, обзорные статьи об этом: 
1) https://www.scientificamerican.com/article/bpa-free-plastic-containers-may-be-just-as-hazardous/
2) https://daily.jstor.org/how-safe-is-bpa-free-plastic/

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

вы давали ссылку на страшилки про бисфенол в комментарии где писали "любой пластик является источником гормональных дисрапторов", поэтому про Бисфенол А и дал комментарий. Ведь мы в теме про бутилированную воду.
Я согласен, что лучше, по возможности, отказаться от пластиков, особенно во всех случаях, где требуется нагрев выше комнатной температуры. Злоупотреблять не стоит.
Например на работе, если пьешь кофе из автомата - лучше притащить свою кружку, а не пользоваться одноразовыми стаканчиками.

Но бутилированной воды боятся не стоит, там ничего не выделяется.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда