Владелец «Додо пиццы» открыл в Москве первое кафе-донерную «Донер 42» с приёмом заказов через приложение Статьи редакции

Первая точка открылась у метро «Октябрьское поле».

Dodo Brands (включает «Додо пицца» и «Дринкит») Фёдора Овчинникова запустила сеть кафе-донерных «Донер 42», сообщил vc.ru представитель компании. Первая точка открылась в Москве у метро «Октябрьское поле».

Заказы в новой сети будут приниматься как через обычные кассы, так и через мобильное приложение на базе Dodo IS — информационной системы, которая управляет всем бизнесом «Додо».

В приложении можно самому выбирать ингредиенты для шавермы, посыпку картофеля фри, другие блюда и оплатить заказ. В приложении также будут акции и скидки, которые можно получить только через него. Скачать его можно в Google Play и App Store.

В недалеком будущем у нас появятся кэшбек, чат и видеотрансляция кухни. В одном из следующих релизов добавим интеграцию с Apple Health для гостей, которые следят за питанием с помощью этого сервиса.

Арсений Васильев, product owner «Донер 42»

В будущем компания хочет отказаться от обычных касс и оставить только возможность заказа в приложении.

Как говорят в Dodo Brands, важное отличие сети в способе приготовления мяса — в печи, а не на бобине.

Мясо — куриное бедро — поступает на точку уже порезанным и замаринованным. Работнику кухни остается запечь мясо на определенной программе в пароконвектомате, который, кстати, выкидывает телеметрию в «облако». У нас и кофемашины, и холодильники с телеметрией.

Телеметрия — это не модная ИТ-штука, а реальный инструмент, который поможет сделать бизнес максимально простым с точки зрения операционного управления и избежать проблемы с качеством при масштабировании сети.

Магомед Костоев

, глава «Донер 42»

В меню кафе будет четыре вида шавермы, компоты, морсы, турецкий айран, кофе, круассаны, розаны, пеканы и сырники.

К 2023 году компания планирует открыть до 300 собственных и франчайзинговых донерных. Открытие одной точки обойдётся в сумму до 10 млн рублей, планируемый показатель EBITDA — 15%, рассказал Костоев.

Dodo Brands пообещала открыто публиковать финансовые показатели каждой точки на сайте dodobrands.io. «Мы планируем вырастить из "Донер 42" международную сеть. Выходить с ней в Европу, в Германию, Румынию, Болгарию, Сербию, Великобританию, на Ближний Восток», — добавил основатель группы Фёдор Овчинников.

0
286 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Обожаю додстеры, пробовал в 4 городах - вкус везде одинаковый, мне нравиться. Додо вообще одно из немногих мест, где в любой пиццерии по всей россии можно Придти с ноутбуком, найти всегда розетку и вай фай. Ни мак, ни Kfs, ни Доминос ни Папа Джонс этим похвастаться не могут - я пробовал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Мне пару раз готовили невкусный додстер: что то не доложили - я жаловался и мне без проблем переделывали. Однажды в Додо отключили вай-фай - я написал в поддержку в ВК и мне дали промокод на 100 р. Так что накосячит могут, но как решают проблемы клиента - просто офигенно

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Panfilovich

Тоже люблю додстеры (любимый продукт в Додо), но как их могут переделать? Они с утра, заранее, делаются, а потом только разогреваются.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Gorskikh

почему? их готовят так же, как и пиццу сразу 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Panfilovich

точно? Я бы уверен что додстеры готовят в начале смены, заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Уже не помню, может внутри типа волоса было. Ну короче есть не хотелось)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Ок

Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда