Владелец «Додо пиццы» открыл в Москве первое кафе-донерную «Донер 42» с приёмом заказов через приложение Статьи редакции
Первая точка открылась у метро «Октябрьское поле».
Dodo Brands (включает «Додо пицца» и «Дринкит») Фёдора Овчинникова запустила сеть кафе-донерных «Донер 42», сообщил vc.ru представитель компании. Первая точка открылась в Москве у метро «Октябрьское поле».
Заказы в новой сети будут приниматься как через обычные кассы, так и через мобильное приложение на базе Dodo IS — информационной системы, которая управляет всем бизнесом «Додо».
В приложении можно самому выбирать ингредиенты для шавермы, посыпку картофеля фри, другие блюда и оплатить заказ. В приложении также будут акции и скидки, которые можно получить только через него. Скачать его можно в Google Play и App Store.
В будущем компания хочет отказаться от обычных касс и оставить только возможность заказа в приложении.
Как говорят в Dodo Brands, важное отличие сети в способе приготовления мяса — в печи, а не на бобине.
В меню кафе будет четыре вида шавермы, компоты, морсы, турецкий айран, кофе, круассаны, розаны, пеканы и сырники.
К 2023 году компания планирует открыть до 300 собственных и франчайзинговых донерных. Открытие одной точки обойдётся в сумму до 10 млн рублей, планируемый показатель EBITDA — 15%, рассказал Костоев.
Dodo Brands пообещала открыто публиковать финансовые показатели каждой точки на сайте dodobrands.io. «Мы планируем вырастить из "Донер 42" международную сеть. Выходить с ней в Европу, в Германию, Румынию, Болгарию, Сербию, Великобританию, на Ближний Восток», — добавил основатель группы Фёдор Овчинников.
Комментарий недоступен
в Германии большое восточно-европейское коммьюнити с соответствующими привычками, там полно "фанатов" русских продуктов и блюд (пирожки в русских магазинах разлетаются только так) Естественно это нишевый продукт для пост-совка в основном, но он пользуется высоким спросом в узких кругах
Шаурма — это не "нишевый продукт для пост-совка". Doner kebap уже сотни лет, выходить в Болгарию и Германию с такой франшизой — ну это как в США ехать со своими бургерами.
Ну это про Додо: они туда поехали учить амеров пиццу делать. Бывает.
Вкусвилл в Голландию молочку
Я примерно представляю зачем им нужны единичные точки (потом можно назвать себя международной компанией, даже если у тебя всего лишь ларек пивной)
Я так же в курсе про донер. Но кто-то покупает сыр и росконфеты в Германии
Сыр - не всякий, но конфеты у нас местами очень ок. Плюс специфика рецептуры.
Если бы все умели мешать шоколад как коркунов - русские конфеты были бы вообще топ. Ещё Пример что можно ок сделать даже в постсовке - казахский Рахат.
Ну и Коркунов - это уже давно Марс. Марс, как и любая транснациональная американская компания, умеет находить ключики к местным вкусовым особенностям. Чего очень не хватает фаундерам из Восточной Европы. Они почему-то считают, что их национальный специфичный продукт будет интересен без адаптации.
Маркетологов и технологов у ТНК много и хороших, факт.
Я просто про оригинального коркунова!