Владелец «Додо пиццы» открыл в Москве первое кафе-донерную «Донер 42» с приёмом заказов через приложение Статьи редакции
Первая точка открылась у метро «Октябрьское поле».
Dodo Brands (включает «Додо пицца» и «Дринкит») Фёдора Овчинникова запустила сеть кафе-донерных «Донер 42», сообщил vc.ru представитель компании. Первая точка открылась в Москве у метро «Октябрьское поле».
Заказы в новой сети будут приниматься как через обычные кассы, так и через мобильное приложение на базе Dodo IS — информационной системы, которая управляет всем бизнесом «Додо».
В приложении можно самому выбирать ингредиенты для шавермы, посыпку картофеля фри, другие блюда и оплатить заказ. В приложении также будут акции и скидки, которые можно получить только через него. Скачать его можно в Google Play и App Store.
В будущем компания хочет отказаться от обычных касс и оставить только возможность заказа в приложении.
Как говорят в Dodo Brands, важное отличие сети в способе приготовления мяса — в печи, а не на бобине.
В меню кафе будет четыре вида шавермы, компоты, морсы, турецкий айран, кофе, круассаны, розаны, пеканы и сырники.
К 2023 году компания планирует открыть до 300 собственных и франчайзинговых донерных. Открытие одной точки обойдётся в сумму до 10 млн рублей, планируемый показатель EBITDA — 15%, рассказал Костоев.
Dodo Brands пообещала открыто публиковать финансовые показатели каждой точки на сайте dodobrands.io. «Мы планируем вырастить из "Донер 42" международную сеть. Выходить с ней в Европу, в Германию, Румынию, Болгарию, Сербию, Великобританию, на Ближний Восток», — добавил основатель группы Фёдор Овчинников.
Комментарий недоступен
Вот-вот, смешно стало после прочтения. Единственное, чем они могли бы взять свою долю — это диджитализация процесса заказа, но тут ньюанс: в Германии боятся технологий, и цифровые сервисы (особенно работающие через приложения) никому не нужны. Так что вдвойне провальная идея.
В Германии один из самых продвинутых фуд-тех в мире. Одни HelloFresh и DeliveroHero чего стоят.
Ничего они не стоят для Германии в целом. Огромное количество людей живет в небольших городах, где даже 3G не на каждой улице доступен. Заказывают еду в основном по телефону, а доставляет сын владельца ресторана.
Логично, что в небольших городах сервисы такие не востребованы, кому и что доставлять?
Но в крупных городах Германии фуд-деливери пользуется популярностью. Крупнейший на рынке, после поглощения местного филиала DeliveroHero в 2018, Lieferando.de за первое полугодие 2020 года выполнил 50 млн заказов, к нему подключены около 30К общепита. И это хороший показатель, хотя и до рекордных цифр UK не дотягивает.
Таким образом, то что делает в маленьких городах телефон, берет на себя фуд-тех в крупных. Тут нет никакого противоречия, наоборот, говорит о популярности доставок, как услуги, даже в небольших населенных пунктах
Комментарий недоступен
Зачем вы спорите, если не знаете реальности? Вам говорят что-то такие названия, как Just Eat Take Away, DeliveroHero, Glovo, Wolt, Bolt, Deliveroo? Вы же в курсе, что Just Eat купил Grub американский? А HelloFresh - это самый популярный в США сервис в сегменте meal-kit? А то что DeliveroHero стояла у истоков российского рынка доставок, в итоге купив 100% Delivery Club?
Если нет, то посмотрите хотя бы на цифры, которые я вам дал. Крупнейший сервис в Германии выполнил 49 миллионов заказов за 6 месяцев. Для сравнения, Delivery Club с ЯндексЕдой меньше выполнили заказов суммарно.
Российский рынок ничто по сравнению с Европой. И значительно меньше рынка в Германии. Он зарождаться стал лишь с приходом Яндекса 2 года назад за пределами Мск и Питера. В Германии же конкуренция между сервисами идёт уже 10 лет. Там даже Убер выдавили в борьбе двух топов - DeliveroHero и Takeaway. Голландия вообще родина фуд-теха, он там активно развивался с начала 2000-х за счёт высокой плотности.
В Европе доставка абсолютно везде, но мало круглосуточной. Мои слова легко проверить, зайдя на названные мной сайты и вбив адрес и название какой-нибудь дыры, где всегда будет 5-10 мест откуда можно заказать еду.
Это все идёт от развития логистики. Поэтому в Европе доля в целом е-коммерс велика, именно поэтому Амазон и тот же Ебей делал докализацию
Комментарий недоступен
На ВС.ру удивительные пользователи, которые готовы спорить с математикой, офотчетами публичных компаний и даже с реальностью из аппа, где можно прямо сейчас заказать все что угодно
Просто по приколу взял Центральный вокзал Дортмунда, прямо сейчас мне могут доставить еду из 199 точек общепита. Дортмунд - это такая депрессивная локация с населением чуть больше 500К