Владелец «Додо пиццы» открыл в Москве первое кафе-донерную «Донер 42» с приёмом заказов через приложение Статьи редакции
Первая точка открылась у метро «Октябрьское поле».
Dodo Brands (включает «Додо пицца» и «Дринкит») Фёдора Овчинникова запустила сеть кафе-донерных «Донер 42», сообщил vc.ru представитель компании. Первая точка открылась в Москве у метро «Октябрьское поле».
Заказы в новой сети будут приниматься как через обычные кассы, так и через мобильное приложение на базе Dodo IS — информационной системы, которая управляет всем бизнесом «Додо».
В приложении можно самому выбирать ингредиенты для шавермы, посыпку картофеля фри, другие блюда и оплатить заказ. В приложении также будут акции и скидки, которые можно получить только через него. Скачать его можно в Google Play и App Store.
В будущем компания хочет отказаться от обычных касс и оставить только возможность заказа в приложении.
Как говорят в Dodo Brands, важное отличие сети в способе приготовления мяса — в печи, а не на бобине.
В меню кафе будет четыре вида шавермы, компоты, морсы, турецкий айран, кофе, круассаны, розаны, пеканы и сырники.
К 2023 году компания планирует открыть до 300 собственных и франчайзинговых донерных. Открытие одной точки обойдётся в сумму до 10 млн рублей, планируемый показатель EBITDA — 15%, рассказал Костоев.
Dodo Brands пообещала открыто публиковать финансовые показатели каждой точки на сайте dodobrands.io. «Мы планируем вырастить из "Донер 42" международную сеть. Выходить с ней в Европу, в Германию, Румынию, Болгарию, Сербию, Великобританию, на Ближний Восток», — добавил основатель группы Фёдор Овчинников.
да никому в европе не нужна эта технологичность, с доставками и проч., как вы не поймете. поэтому там никогда не будет популярна додо, яндекс и вот это вот все(и не надо мне про прибалтику сейчас говорить, я про европу). там люди не боятся на улице у непонятно кого покупать вкусные батоны и ту же шаурму своими глазами смотря как ее делают а не с экрана телефона, параллельно общаясь и живя полноценной жизнью а не вот этим всем задротством азиатским.
Это настолько далёкий от реальности комментарий, что просто смешно.
Европа, конечно, не Азия. Но Яндексам и прочим Додо до объемов заказов крупнейших платформ в Европе, как до Шанхая в известной позе.