Danone выпустит линейку йогуртов Good Save — их сделают из слишком «некрасивых» для магазинов фруктов Статьи редакции

Первым продуктом станет йогурт со вкусом «спасённого лимона».

Danone создала новую линейку вкусов Good Save бренда Two Good, пишет Bloomberg. При производстве компания использует излишки продуктов или «некрасивые» фрукты, от которых отказываются магазины.

Новая линейка появятся в магазинах во второй половине 2021 года, первый йогурт Good Save — со вкусом «спасенных лимонов». О том, в каких странах будут продавать йогурты, Danone пока не сообщила.

Упаковки промаркируют отметкой, что фрукты могли выкинуть, если бы их не использовали как ингредиенты. По мнению компании, это поможет потребителям понять важность продуктов.

«Мы верим, что добавляя в йогурт фрукты, которые могли выбросить, мы создаем устойчивую бизнес-модель, которая ставит пищевые отходы в центр инновационной платформы», — заявил изданию Сурбхи Мартин, вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке.

Danone создала проект в сотрудничестве с торговой площадкой Full Harvest, которая помогает фермерам продавать «непривлекательные» фрукты и овощи производителям еды и напитков. Компания работает с 2015 года и с момента основания привлекла $11,5 млн.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Gre Li

К слову, не понимаю эту любовь к лимонадам, лимонным пирогам и прочему — тупо невкусно. По крайне мере не настолько, чтобы очень нравилось. Съедобно ещё может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Минус от фаната лимонного пирога.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Жаль. Почему-то жалко вас.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Зря Вы так, парень в чем то прав ...

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Закусывать текилу лимоном?
Фи, моветон.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Я сделал все что мог, чтобы реабилитировать лимоны (

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда