{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Danone выпустит линейку йогуртов Good Save — их сделают из слишком «некрасивых» для магазинов фруктов Статьи редакции

Первым продуктом станет йогурт со вкусом «спасённого лимона».

Danone создала новую линейку вкусов Good Save бренда Two Good, пишет Bloomberg. При производстве компания использует излишки продуктов или «некрасивые» фрукты, от которых отказываются магазины.

Новая линейка появятся в магазинах во второй половине 2021 года, первый йогурт Good Save — со вкусом «спасенных лимонов». О том, в каких странах будут продавать йогурты, Danone пока не сообщила.

Упаковки промаркируют отметкой, что фрукты могли выкинуть, если бы их не использовали как ингредиенты. По мнению компании, это поможет потребителям понять важность продуктов.

«Мы верим, что добавляя в йогурт фрукты, которые могли выбросить, мы создаем устойчивую бизнес-модель, которая ставит пищевые отходы в центр инновационной платформы», — заявил изданию Сурбхи Мартин, вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке.

Danone создала проект в сотрудничестве с торговой площадкой Full Harvest, которая помогает фермерам продавать «непривлекательные» фрукты и овощи производителям еды и напитков. Компания работает с 2015 года и с момента основания привлекла $11,5 млн.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Сергей Галан

Можно подумать йогурты делают из красивых. Очередной маркетинговый ход.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Mudry

Естественно, ход, но крутой же!

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Маркетинговый наеб, но более честный что ли теперь не врут о качестве фруктов. Надо же как удивительно обозвать жуликов маркетологом и вуаля деньги горой. А платит за все лошок потребитель за все эти ходы ...

Ответить
Развернуть ветку
Денис М.

а кто сказал, что качество гэ? речь о том, что вид у продуктов нетоварный. сначала разоряют слабые страны, заставляя их торговать исключительно едой, а потом вводят ограничения на товарный вид, чтобы половину в этих странах выкидывали. а куда сбывать? 

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда