Петербургский сервис доставки еды «Готово» привлёк 65 млн рублей при оценке в 266 млн рублей Статьи редакции

Компания планирует полностью покрыть Петербург, а в начале 2021 года выйти в регионы.

  • Сервис локальной доставки еды «Готово», работающий в Санкт-Петербурге, привлёк 65 млн рублей от частных инвесторов, сообщил vc.ru представитель компании. Оценка сервиса достигла 266 млн рублей, добавил он.

  • Новым инвестором сервиса стал предприниматель и основатель агентства Out Digital Роман Зарипов, вместе с ним вложились несколько российских бизнес-ангелов и текущие инвесторы, чьи имена компания не раскрывает. Общая доля новых инвесторов в сервисе составила 24,4%, сообщили в «Готово».

  • Привлеченные деньги компания потратит на открытие 10 новых кухонь в Санкт-Петербурге, а также на маркетинг, развитие ИТ-инфраструктуры и внедрение искусственного интеллекта и машинного обучения в работу сервиса. Компания развивает собственные технологии, которые сделают заказы персонализированными.

  • «Готово» планирует полностью покрыть город и выполнять 10 тысяч заказов в сутки. Сейчас в городе работают 15 кухонь. В первом квартале 2021 года сервис планирует выйти на региональные рынки.

  • По данным компании, в 2020 году совокупная выручка франчайзинговой сети «Готово» составила более 150 млн рублей. По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Гтв» в 2019 году составила 7,5 млн рублей. Компания увеличила количество кухонь с 5 до 15 в 2020 году, добавили в «Готово».
  • Пользовательская база сервиса — свыше 50 тысяч жителей Санкт-Петербурга. Компания предлагает более двух тысяч блюд, а средний чек составляет 550 рублей.
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Валентин Гусев

Ну интересно как с таким средним чеком, должна экономика сходится без инвестиций. В этом реальное отличие от стандартных дарк китчен(типа классической доставки пиццы и роллов) , которые годами на рынке. У них средний чек в районе 1000+ и там стоимость доставки курьера помещается, а как её поместить в 500 рублей, чтобы и маржа была и фудкост и лейборкост уже не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Гусев

Видимо частотность должна быть большая очень, чтобы бизнес модель сходилась. Интересно на сколько покупок рассчитывают в среднем на клиента за месяц и за год.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда