{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

McDonald's в России запустил «гибридные» рестораны с комнатой для выдачи заказов только курьерам Статьи редакции

Это позволит увеличить количество заказов на 20% в час, говорят в компании.

McDonald's в России запустил формат ресторанов с отдельной комнатой для выдачи заказов курьерам, рассказали vc.ru в компании. Пять таких ресторанов уже работают в Москве.

В таких ресторанах откроют помещения площадью до 20 м² с отдельным входом для курьеров. Там они будут ожидать заказы и смогут, например, подзарядить телефон.

Так компания намерена разделить потоки посетителей и курьеров. Эти изменения повысят скорость обслуживания, сократив время ожидания, а также увеличат количество заказов на 20% в час.

По собственным данным, популярность «МакДоставки» выросла на 300% в 2020 году. Компания планирует развивать направление доставки в будущем.

Компания запустила сервис доставки еды в 2017 году. В 2019 году «Коммерсантъ» узнал о планах McDonald's запустить в России сеть кухонь по готовке еды только для доставки. Первый такой ресторан компания открыла в феврале 2020 года.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Аня

И правильно. Доставки, очевидно, становится все больше. Курьерам не придётся на улице стоять (если мак не в тц), даже телефон дадут подзарядить, вообще отношение как к людям - это хорошо.

Уже не странно, что тут в комментах так презрительно о курьерах пишут. Мешают мол своими кузовками и нехоленым видом нормальным людям заказ заказывать🤦🏻‍♀️Так-то эти курьеры тоже люди, которые дофига времени на ногах проводят, а сейчас ещё и по грязище ездят или ходят. Почему-то если заведение питания не продумало выдачу, в этом курьеры виноваты.
Видела как в одном Маке, отдельное здание с зоной для сидячего употребления пищи, сотрудники гоняли курьеров от лавок (свободных было дофига), мол мешает посетителям. А на лавках кроме курьеров и не было никого. Ещё и погода отстой. Может хоть теперь в тепло будут запускать, люди все же.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я вообще считаю, что как-то всё неправильно построено. Не должен курьер просто сидеть и ждать заказа (местоположение влияет на следующую доставку). Курьер должен приезжать в заведение к тому моменту, как блюдо будет готово, то есть ещё когда он в пути, блюдо уже готовится. Пришёл. Показал код. Ему отпустили его. Он увёз заказ. На деле: приехал, заказал, подождал, уехал.

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Я не знаю как в Макдаке устроена доставка, когда они начинают собирать заказ. То что вы пишете, так и должно быть, это оптимальное использование времени и курьеров, и работников заведения, но наверняка там есть нюансы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Начинают собирать заказ для курьера после предъявления самого заказа. А это, как мы писали ниже, 15-20 минут сейчас легко.

Просто тут напрашивается новая модель управления компаниями извне.

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Это действительно странная система сбора заказа. Интересно, почему именно так и что мешает сделать сборку заранее. Как вариант, может быть чтобы еда доставлялась как можно более горячей к заказчику, а не ждала курьера на прилавке.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда