{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Еда
Евгения Евсеева

McDonald's в России запустил «гибридные» рестораны с комнатой для выдачи заказов только курьерам Статьи редакции

Это позволит увеличить количество заказов на 20% в час, говорят в компании.

McDonald's в России запустил формат ресторанов с отдельной комнатой для выдачи заказов курьерам, рассказали vc.ru в компании. Пять таких ресторанов уже работают в Москве.

В таких ресторанах откроют помещения площадью до 20 м² с отдельным входом для курьеров. Там они будут ожидать заказы и смогут, например, подзарядить телефон.

Так компания намерена разделить потоки посетителей и курьеров. Эти изменения повысят скорость обслуживания, сократив время ожидания, а также увеличат количество заказов на 20% в час.

По собственным данным, популярность «МакДоставки» выросла на 300% в 2020 году. Компания планирует развивать направление доставки в будущем.

Компания запустила сервис доставки еды в 2017 году. В 2019 году «Коммерсантъ» узнал о планах McDonald's запустить в России сеть кухонь по готовке еды только для доставки. Первый такой ресторан компания открыла в феврале 2020 года.

0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вспоминаю как раньше были самодельные сайты с доставкой из мака. Не было мейнстримом)

30

Они еще за пивком могли заехать по пути, шикарный сервис был же, че щас не делают так

19

у меня на первом этаже дома штук 6 пивных и столько же в соседнем

0

Видимо вы не москвич.

15

После вашего комментария Мак учтет ваши пожелания. И можно будет не только пиво по пути купить.

0

Но и шашлычок.

0

Это в отдельных районах нашего города, будет очень актуально)))

0

Пьяным на такси за булкой пожевать )

0

В некоторых точках уже сами к этому пришли, а то иногда элементарно вся часть зала перед кассой окупирована желто-зелёной группой людей из ближнего зарубежья, и не только, которые просто стоят о чем-то своем общаюся, фильмы смотрят, греются. И при виде такого всякое желание толкаться среди них отпадает.. хотя может и хорошо, меньше фастфуда 🤔 ред.

25
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

18

Проблема в том, что одни люди заходят поесть, и поев уходят, а другим нравится тусить часами - причем почему-то исключительно на фудкортах в ТЦ, но при нехватке таковых сойдет и просто Макдак.

Потом, лично меня несколько стремает то, что "эти тоже люди", приезжая сюда, начинают наводить тут свои порядки - докапываний бородатой публики с приблатненной лексикой до девушек за юбки, а к парням за шорты "потому что это харам" уже скоро станет в Москве нормой.

7

Докапываются до людей обычно "тожероссияне". 

2
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

это скорее ребята с кавказа, которому россия платит дань. довоевались, суки :D

–1

На самом деле, уже лет пять-семь разные киргизы и узбеки очень активно копируют "страшных чехов" - растят бороды, отращивают борзоту, занимаются ММА и прочее. Кавказцы-то себя гораздо смирнее ведут

0

Другие у кассы не зависают, если им отведут место для ожидания заказов, то всем будет только лучше и заведению, и другим посетителям и даже им частично, никто не будет об них спотыкаться. Но в любом случае, большая часть точек уже сама пытается разделять эти потоки, потому что отталкиваются не от абстрактых соображений, а от конкретных показателей по которым видно, что засилие курьеров сильно просаживает зал. И опять от точке к точке ситуация сильно отличатеся, где-то даже большое количество курьеров не мешает основному потоку посетителей, где-то их просто относительно не много, но есть залы где это реально сильно мешает всем вместе. ред.

3

Зачастую их отличает не только рюкзак но и более низкие нормы этики, а также личной гигиены. И стоять они могут не в ожидании готовящегося заказа а просто погреться и поболтать пока не прилетит новый заказ в приложение.

3

Все для того, чтоб меньше посещали, а больше заказывали онлайн

2

Чтобы одни не мешали другим.

0

Именно так, это выгодней.

Не надо держать зал (аренда-коммуналка), официантов, уборщиц.

0

И правильно. Доставки, очевидно, становится все больше. Курьерам не придётся на улице стоять (если мак не в тц), даже телефон дадут подзарядить, вообще отношение как к людям - это хорошо.

Уже не странно, что тут в комментах так презрительно о курьерах пишут. Мешают мол своими кузовками и нехоленым видом нормальным людям заказ заказывать🤦🏻‍♀️Так-то эти курьеры тоже люди, которые дофига времени на ногах проводят, а сейчас ещё и по грязище ездят или ходят. Почему-то если заведение питания не продумало выдачу, в этом курьеры виноваты.
Видела как в одном Маке, отдельное здание с зоной для сидячего употребления пищи, сотрудники гоняли курьеров от лавок (свободных было дофига), мол мешает посетителям. А на лавках кроме курьеров и не было никого. Ещё и погода отстой. Может хоть теперь в тепло будут запускать, люди все же.

14
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

2

Я вообще считаю, что как-то всё неправильно построено. Не должен курьер просто сидеть и ждать заказа (местоположение влияет на следующую доставку). Курьер должен приезжать в заведение к тому моменту, как блюдо будет готово, то есть ещё когда он в пути, блюдо уже готовится. Пришёл. Показал код. Ему отпустили его. Он увёз заказ. На деле: приехал, заказал, подождал, уехал.

1

Я не знаю как в Макдаке устроена доставка, когда они начинают собирать заказ. То что вы пишете, так и должно быть, это оптимальное использование времени и курьеров, и работников заведения, но наверняка там есть нюансы.

0

Начинают собирать заказ для курьера после предъявления самого заказа. А это, как мы писали ниже, 15-20 минут сейчас легко.

Просто тут напрашивается новая модель управления компаниями извне.

0

Это действительно странная система сбора заказа. Интересно, почему именно так и что мешает сделать сборку заранее. Как вариант, может быть чтобы еда доставлялась как можно более горячей к заказчику, а не ждала курьера на прилавке.

1

Только сейчас додумались? Сейчас заходишь в Макдоналдс, делаешь заказ на терминале, подходишь к выдаче и наблюдаешь за бесконечными DC1337 DC228 и прочим говном на табло без просвета, свой заказ получаешь минут через 10 :^)

10

Вообще-то давно. По крайней мере в Маке это уже года полтора, но не комната, а отдельная зона выдачи на кассе.  И не только у них

1

Не знаю в какие вы Макдоналдс ходите, я в те, которые в Москве на Ленинградке вперемешку (близко к работе и дому), всегда ждёшь пока всех курьеров обслужат, прежде чем отдадут заказ. Никаких отдельных очередей для курьеров нет, забирают с той же выдачи и с того же табло.

4

У них всё равно будет приоритет на выдачу, если что. :)

А так: ТРЦ Фестиваль (Мичуринский), XL (Дмитровка), Макдональдс (Матвеевское), Макдональдс (Чехов) - курьеров в отдельный поток отделили.

0

а вот тут вы не правы)
приоритет на выдачу всегда у гостей в зале.
МакДоставка обслуживается в последнюю очередь.

0

Ахаха... Приоритет раньше: МакАвто, зал. Сейчас: курьер, МакАвто, зал. Уже некоторое время это. Стоит в час около 15 машин приехать, как всех на второй круг "ожидание заказа" отправляют. Я по пути на дачу заезжаю в МакАвто в Троицке. И это уже месяц как практикуют. Свой заказ забрать в МакАвто невозможно. Люди, которые приезжают и идут внутрь возвращаются к авто... через 15-20 минут! Зато курьеры бегают.

2

знаю Троицкий Макдоналдс :)
ну вот я вас говорю как это должно быть по внутренним процедурам: МакАвто, зал, МакДоставка.
увы, не всегда на смене этот приоритет соблюдают, но он именно такой

0

Ну и фиг с ними. Поеду тогда в Сосенский. Там смены хорошие: то не доложат, то обсчитают :)

0

это который в Десне?)
мне там тоже несколько раз не докладывали))

0

Да-да... Десна это. Рядом с Мираторгом. И обед посчитали отдельно. Хороший сервис. По-русски и от души. :) А ещё ГИБДДшник стоит под знаком 3.1 почти всегда ;)

Из плюсов: с парковкой там легче, чем в Троицке и крутиться при выезде обратно не надо.

0

закажите курьером с гарантированной доставкой за 15мин на тот же адрес

0

Да, но зачем? Я свой заказ за 5-7 минут забираю )

0

проблемы зумеров-голодать 5 минут

0

Видимо где как. Я 28 июля этого года была в макдаке в трц Город, что на Рязанском проспекте. Там было отдельное окошко для выдачи заказов именно курьерам, очередь тех, кто просто пришел здесь поесть, шла тоже быстро. А так, честно признаюсь, уже больше полугода доставкой пользуюсь из этой сети через Delivery Club, мне так удобнее, привозят все такое, будто я только что сама забрала. Косяки лишь в том, что в доставке что-то, да не доложат, но если в тот же Delivery Club сразу позвонить и сказать, они спустя несколько дней деньги вернут. 

0

бонусами, так как в чеке всё верно и расчёт произведён.

0

Так сделают комнату для курьеров отдельную, но не кухню с поварами :)

Ничего по времени не изменится, только теперь заказы не будут мешаться на табло

0
Абстрактный дебаркадер

реально это бесит, когда ты сидишь ешь, а рядом садятся грязные курьеры и на своем бешешльме начинают громко общаться по видеосвязи.

5
Абстрактный дебаркадер

Я не понимаю, почему они все говорят по видеосвязи? Одной телефонной мало? Во вторник в Маке на Павелецкой желтый курьер тоже начал кричать во все горло на своем певучем наречии на весь зал и крутить телефон во все стороны, показывая окружение. Может, жена просила доказать, что он работает?)))

6

просто они технически более продвинуты чем русские

0

о, да, эти знаменитые киргизские хакеры.
ты либо троль, либо... я даже не знаю, что за дерьмо у тебя в голове?

0

Где ваше чувство юмора?

0

почитай его комменты, он всерьез накидывает

0

Комментарий просто огонь! =))))

0

Странно в Питере в Девяткино уже так и есть - отдельный вход для курьеров и им отдельный стол выдачи

0

С нардами и шашками.

5

Надо еще коврики для намаза.

7

Заказаны уже. Ждите.

0

и пояса аллаха!

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Так и нафига тогда нужна этой девочке фирменная маковская спецодежда? Все равно только курьеры будут на нее смотреть, а им вообще пофиг. Убирайте тогда спецодежду. Пусть ходят на работу как хотят

–6

потому что она через 5 минут может встать на кассу или пойти полы мыть

7

в той же форме причем

1

Какой «этой»? Там один сотрудник и полы моет и картоху накладывает и курьеров обслуживает. Нет смысла делить на отрасли работу сотрудников

3

Пусть и курьеры тогда себе ящики из фанеры колотят и бегают с ними. 

2

Как же хочется видеть улыбки девушек! Эти намордники и перчатки (от которых у девушек портится кожа) неприятны и противны. 
И не надо заливать о защите, это не защита, а издевательство над людьми. Иначе им надо было бы после каждого клиента менять маску. А они их меняют 1 раз в сутки (и то в лучшем случае). 

–5

А что тут такого? Ну есть допустим МакАвто - для водителей. Будет отдельная выдача для курьеров. Просто видимо сейчас не очень технологично смотрится, когда желто-зеленая толпа с задристанными грязью коробами трется в общем зале.

2

В нашем макдаке уже пару лет как так сделали

1

Хорошая новость. Курьеры в общей очереди смотрятся сейчас странно. И им и другим посетителям это неудобно.  

1

Приятно, когда такие изменения в крупной компании происходят снизу вверх

1

Наконец-то. Надоели. Гамбургер 10 минут ждёшь.

1

Пару недель назад не в прайм-тайм в будний день 3 булки ждал 30 минут.
Вспомнились времена 10 лет назад про стандарт за 60 секунд.

0

Пусть это будет самая насущная проблема в жизни...

1

Неужели нас избавят от этого лежбища моржей

0

Наконец-то, блядь

0

Скоро, наверно, и заказы будут только по карточкам выдавать)

0

Через госуслуги

0

А всего-то год прошёл. Массовые лежбища желто зелёных надолго вошли в нашу жизнь.
Хочу доставку альфа-банка, пусть ещё и красные будут.

0

Пандемия во всё внесла  коррективы.

0

В Киеве курьерам в маках выделили отдельную кассу ещё в мае 

0

Неплохо! А то у меня в ближайшем Маке этих желто-зеленых раза в три больше,  чем обычных клиентов. 

0
Читать все 77 комментариев
Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

null