Привет, друзья! Всех с наступающим новым годом! Меня зовут Алина Краснова, я менеджер клиентского сервиса PlovPoint. И сейчас я расскажу вам нашу непростую историю.
Сегодня мы доставляем свежий плов по предзаказу по всей Москве, имея всего 1 точку в формате dark kitchen. Мы пошли вразрез с тенденциями рынка, где доставка день в день уже успела стать стандартом, и сделали ставку на принципиально иную модель, мы называем ее «по расписанию».
Ставка себя оправдала — оказалось, люди готовы делать заказ заранее, если продукт оправдывает их ожидания.
Преимущества такой системы очевидны: мы точно знаем количество заказов, знаем все точки доставки и можем задать оптимальный маршрут курьерам. Но самое главное, плов приезжает максимально свежим, а кухня точно знает объем, который нужно готовить.
Модель доставки и первые пользователи
Такая модель очень легко масштабируется, у нас нет всплесков и неожиданных пиков. Мы сами определяем, сколько доставок готовы сделать на обед, сколько на ужин (мы доставляем только два раза в день) и в какое время. Пользователь просто выбирает из предложенных слотов, а если кто-то не успел, то он может сделать заказ на следующий день. Плюсы такой доставки для всех стали очевидны. Как для бизнеса, так и для клиента.
На старте запуска мы до конца не понимали количество любителей плова, продукт традиционный, но не не такой модный, как скажем поке или фо-бо. Мы были удивлены — за первый месяц рекламной кампании, в которой мы раздавали бонусы (1500 рублей) за регистрацию, мы собрали базу из 28 тысяч пользователей.
Конверсия из кликов в регистрацию была просто сумасшедшей — больше 22%. Стоимость зарегистрированного пользователя составила 7 рублей. Тут мы поняли, есть смысл запускаться масштабнее — плов пользуется не меньшей популярностью, чем пицца или суши. Потенциал роста монопродукта вырисовывался отчетливо.
Как всё начиналось (и чуть не закончилось спустя 4 месяца)
В конце 2019 мы привлекли инвестиции, сели в самый модный коворкинг на Белой площади — WeWork, собрали крутую команду, заручились поддержкой популярных блогеров для старта рекламной кампании. Илья Варламов не сразу поверил в то, что мы действительно планируем продавать плов в промышленных объемах, были мысли о подпольном казино, либо чем-то схожем.
Выглядело это и действительно слегка странно. Рядом с нами разместились ВТБ, Сбер, Ситимобил, Almaz Capital. Мы же — еще никому не известный стартап про плов. Все было круто, мы строили планы по захвату рынка и с шиком встретили 2020 год.
Однако уже в феврале 2020 года все наши планы пошли под откос из-за новостей о наступившей пандемии. Наши инвесторы не поверили, что в период пандемии доставка еды по Москве только вырастет (это официальная формулировка), либо просто испугались экономической неопределенности и вышли из проекта. Точной причины выхода из проекта мы так и не получили. Команда, разумеется, тоже ушла.
Спустя каких-то 4 месяца после начала большой работы остались всего несколько человек из проекта. Остались один на один с пандемией, закрытыми границами, нарушенными маршрутами поставки продуктов, контрактами с Китаем по модной упаковке, невыплаченными зарплатами и полным непониманием дальнейших перспектив.
Всё, что тебя не убивает…
У нас было всего две опции: просто опустить руки или постараться что-то придумать. Мы решили, что сдаться всегда успеем, и начали думать. Сдаваться никто из оставшейся команды не собирался.
В итоге все-таки запустили первую кухню, но уже на собственные средства, и начали доставлять наш плов по всей Москве. Это было изначальным планом, бизнес-модель позволяет покрывать всю Москву сразу. Было забавно делать доставку в пустой Москве первые пару месяцев, однако пробки вернулись уже к лету.
Имея достаточно большую базу подписчиков, мы довольно быстро вышли на более или менее приличные объемы доставки — в пандемию бизнес рос просто космическими темпами, все переключились на доставку.
Однако нужно отметить, что хотя оборот нашей единственной кухни и позволял покрыть операционные затраты и получить неплохую прибыль, масштабироваться с запланированной скоростью мы не могли. Банки кредитов не дали, занимать дальше у знакомых было невозможно, свои накопления закончились, частные инвесторы растворились в воздухе. По расчетам, в текущих условиях нам потребовалось бы несколько лет на накопление средств для запуска хотя бы десяти новых точек. Этого времени у нас нет.
Перед нами встала задача о масштабировании нашего бизнеса без привлечения крупных инвесторских или банковских средств, имея на руках только собственную базу клиентов, соцсети и желание открыть десяток новых точек в ближайшее время.
Новая повестка дня
По сути, на повестке дня перед нами стояли 2 ключевых вопроса:
1. Как оживить клиентскую базу, которую мы набрали за год существования нашего проекта и которая насчитывает несколько десятков тысяч человек?
2. Как привлечь средства, не прибегая к поиску крупных инвесторов и банковских средств?
Современные проблемы, как известно, требуют современных решений.
Лояльный клиент — лучший инвестор
Мы решили слегка переиначить модель kickstarter и сами создали подобный инструмент, который позволил нам задействовать собственную базу клиентов в качестве источника финансирования нашего проекта. Этот инструмент мы назвали очень просто — «Депозит».
Ничего принципиально нового здесь мы не придумали, а самое интересное начинается дальше. Что мы можем предложить клиенту за внесение денежных средств на счет в личном кабинете?
Самое правильное решение, как обычно, лежало на поверхности. Мы решили предложить клиентам наш продукт — плов. Только бесплатно. Ну, почти бесплатно — за несколько рублей.
Как работает «депозит» в цифрах
Мы разработали следующую схему условий депозита:
клиент, пополняя депозит на минимальную сумму (сегодня она равняется 3000 рублей), получает 2 порции нашего плова за 2 рубля. Нужно только оплатить доставку.
То есть только за сам факт внесения депозита мы бесплатно кормим наших клиентов, которые благодаря акции могут попробовать наш продукт и стать нашими постоянными клиентами.
За внесение депозита на сумму в 6000 рублей клиент получает 4 порции плова за 4 рубля, а за депозит в 9000 рублей — 6 порций плова за 6 рублей.
При этом, мы не ограничиваем время, когда наши клиенты обязаны забрать бесплатный плов, а наоборот — позволяем им сделать заказ и доставку в любое время. Тем самым мы не подставляем нашу единственную кухню под шквал одномоментных заказов, как бывает во время проведения акций в честь какого-нибудь праздника.
Таким образом, клиент, пополнивший депозит сегодня, по сути вкладывает средства в свое будущее питание. В любой момент он может как заказать доставку бесплатного плова, так и потратить депозит на заказ блюд из нашего меню. Без фактической оплаты в тот конкретный момент, когда он решит сделать заказ.
Если я (как клиент) через неделю буду выбирать, заказать мне пиццу в стороннем ресторане или плов с уже имеющегося депозита, я почти наверняка выберу второй вариант.
Получилось лучше, чем мы могли представить
Сделав SMS-рассылку только на нашу собственную базу, то есть без привлечения рекламных бюджетов, мы получили 1205 клиентов, (а это 4% нашей текущей базы) которые внесли минимальный депозит в 3000 рублей ради получения двух бесплатных порций плова в первый же день! Более 180 клиентов внесли на депозит 9000 рублей и более.
Процент клиентов, которые сегодня воспользовались депозитом (из тех, кто когда-то зарегистрировался, но так и не сделал первый заказ), составил порядка 40%.
Результат
Благодаря внедрению депозита мы решили 2 главных вопроса, стоявших у нас на повестке дня в преддверии Нового года. Мы достаточно оперативно собрали средства на открытие новой точки и оживили собственную базу клиентов.
В ближайшее время мы планируем использовать рекламу в соцсетях для привлечения новых пользователей, повышение максимальной суммы для внесения на депозит и открытия новых точек. Планируем покрыть большую часть Москвы до конца года нашими точками в формате dark kitchen.
Кстати, ещё можно успеть открыть депозит в течение сегодняшнего дня и поддержать наш проект
Минутка сантиментов
Мы хотим сказать слова благодарности всем, кто заказывает наш плов, пишет душевные отзывы или интересуется, когда мы уже расширим зону действия доставки на дальнее Подмосковье. Вы придаете нам сил и вдохновляете на новые свершения. Хотя по плану мы должны были исчезнуть еще в феврале 2020 года, но мы не сдались и остаемся на плаву.
Вы любите плов, мы любим вас! До встречи в 2021 году, друзья! Всех с Новым годом!
Контора мошенничеством занимается. Честно говоря, странно такое видеть в 21 году 21 веке, тем более в Москве, где интернет есть у каждого. Сначала запустили акции, согласно которой пополняегь депозитный счёт на 3000 и получаешь два плова по рублю, после чего спустя месяц деньги можно вывести. В Инстаграме клялись и обжились, что спокойно можно вывести все средства. По прошествии месяца я вывел сумму на сайте, указав номер карты. Мне перезвонила девушка и сказала, что заявка рассматривается в течение 10 дней. А через неделю они просто сказали, что ничего возвращать не будут. Профит! Но помимо этого они изменили оферту и потерли все посты в телеграме и Инстаграме, а так же комментарии, которые они потом вообще закрыли. Так меня и многих других ещё и заблокировали. Не советую связываться с этой конторой. Плов за 1,5к никто не берёт. А пополняя депозит, вы рискуете вообще остаться без средств
Мне вообще не странно видеть такое в 21 веке и в Москве (а где еще то? И когда? Это ж, это ж, а не то, что мы думаем - и есть древнейшая профессия!).
Организация бизнеса очень хорошее, за это пятерка. И кухня с казанами хорошо сделано. Но есть большой минус в вашем бизнесе. Мои предки были именитыми ошпазами (тот кто готовит большой плов) Ташкента. Я и мой брат тоже готовим большой плов и еще много наших друзей. Но люди, пришедшие на плов по вкусу узнают, какой повар готовил. Приготовление плова - искусство и навыки передаются от одного мастера другому. У поваров самоучек или же у тех, кто посмотрел это на ютуб или пару раз наблюдавших приготовление плова все равно будет получаться рисовая каша. Если даже с лихвой добавить все приправы, мясо и.т.д. По этому, если хотите, чтобы это был настгящий плов, то объязательно пригласите поваров из родины плова. Они вас не обанкротят. Зато клиентов сразу прибавиться. В рекламе напишите что плов приготовлен знаменитым ошпазом из Ташкента -Хасан ошпаз, например. Эти ошпазы выберут подходящих людей и научат их своему исскуству. А так, у вас как ни крути, будет получаться рисовая каша. А те, кто не пробовал настоящий плов, могут и не заметить. Но раз такой бизнес и такие масштабы, все должно быть на высшем уровне.
А где в Москве лучший плов, на взгляд эксперта? Было бы интересно там попробовать
А если посчитать финансово, по расходам, сколько для вас стоили такие инвестиции? Может дешевле кредит было взять? :)
Себестоимость то высокая. Понятно, что вам удобно, предоплаты собрали, люди будут заказывать потом. Но все же, с 3000 рублей какова себестоимость за проданный плов за эти 3000, и какова за 2 бонусные порции?
Думаю, насчёт выгодно - ваш мнение ошибочное. Посчитав UNIT экономику, и посчитав стоимость привлечённых денег, вы это поймёте.
Конечно никто не даст кредит стартапу, который «проверяет гипотезы» в центре Москвы, в дорогом коворкинг, в кризисный период. И дело не в кризисном моменте, и коворкинге дорогом, а в том что это стартап. Вы же никто ни за что не отвечаете.
То ли дело, займёте денег под % с поручительством личным собственников или/и залогом, тогда конечно, вам деньги без доли легче будет поднять. И они будут дешевле.
Откровенно говоря ждал большего, 10% мяса на всю порцию лично для меня дорого учитывая стоимость в 1560 ₽/кг
Я готов платить за качество, но тут ощущение, что идея заключается в другом...
Конечно, нет.
Но я однозначно ярый любитель мяса и для людей с похожим вкусом опция дополнительной порции мяса за доплату, могла бы иметь определённый, вполне возможно не большой, но все-таки спрос.
Почему дураков? Кладешь 3000 руб. Получаешь два плова бесплатно. Через 30 дней забираешь. Альтернативно ты бы мог вложить эти деньги, допустим, под 10% годовых. За месяц бы заработал 25 рублей. Два плова, наверное, все-таки выгодней двадцати пяти рублей?
Еще не до конца) Но уже точно, что вложение дольше чем на месяц оказалось
А теперь с точки зрения клиента
1) Задержали открытие минимум на полгода - я из тех, кто пришел первым на ваш сайт в стадии MVP. Открылись втихаря - по крайней мере я ни смс, ни email не получил
2) Бонусная система. Даете 3000 бонусов, максимум заказ можно оплатить не более 50% бонусами. При этом ваш плов стоит условно 200 рублей (у конкурентов такая же порция 100 рублей.) Из этих 200 рублей вы даете возможность оплатить 100 рублей бонусами. Итого стоимость плова 100 рублей. (Это если есть бонусы). Маркетологи от Бога
“Вероятность того, что не сообщили исключается» а я бы на вашем месте запросил номер телефона, email и проверил бы данные. Сколько ещё клиентов вы могли потерять таким образом?
Игнорировать такие сигналы от клиентов со словами «вероятность исключается» - весьма опрометчиво как мне кажется
Мне как жителю с Ташкента и отлично понимающему, что такое вкусный и правильный плов, никогда не придёт мысль заказать вот это на картинке вашей.
Касаемо обсуждения по теме, то там видно, что люди заморочились с рецептом хорошо. И жёлтая морковь и казы, рис Лазер, яица перепелинные, перчики и по фото видно, что продукт достойный.
Буду следить за проектом, может и в франшизу попробовать.
А платить 1500р за 1 кг плова где мяса 100гр как жителю Ташкента вам ок? Я например житель Москвы, и это для меня совсем не айс, так же как и человеку который отписался ниже. И плов надо есть с казана, все остальное это уже не плов
Девушка вы очень агрессивны. Погуглите какое должно быть соотношение в плове риса и мяса. Мало того что у вас в три раза дороже чем у остальных, так у вас в килограмме плова 100гр мяса, а должно быть соотношение 1 к 1. И есть с казана это когда тебе с казана положили сразу, то что тебе привезут через полчаса и более это уже не то как по мне.
Я же говорю вы очень агрессивны. Попробуйте плов с соотношением мяса и риса 1 к 1, может полегчает, дисбаланс явно не идет на пользу вашему здоровью и психологической устойчивости.
Девушка вы абсолютно не компетентны. Прежде чем вступать в словесные баталии удосужтесь хотя бы элементарно открыть поисковик и посмотреть из чего едят плов народы которые считают его своим национальным блюдом, а то из ваших слов получается что вы цивилизованная особа а они быдло, и этому быдлу вы хотите продать свой продукт
Плов в Узбекистане едят только руками или ложкой, есть его вилкой считается абсолютным моветоном.
wowowow, очень хочется вставить сюда слово "полегче". Уважаемая Алина, большео спасибо за Вашу историю, будущим, да и нынешним коллегам наверняка очень интересно, как вы вырулили из, магко говоря, непростой ситуации. Вопрос, однако, в другом. Вы позиционируете себя как менеджер клиентского сервиса. Исходя из выбранной вами в этой дискуссии коммуникативной стратегии за сохранность нервов ваших клиентов становится боязно. Вы не считаете, что как представитель молодой компании, явно ориентированной на сервис и клиентов, вы слишком резко реагируете на субъективную критику (даже если она расходится с реальностью) относительно вашей позиции человека, коммуницируещего бренд с миром? Ситуация, конечно, абсурдная, а Ваш подход весьма любопытен. Вы защищаетесь так, как будто комментрии оскверняют Ваши личные самые сокравенные убеждения.
Ваш коллега по цеху, господин Церетели из проекта Готова отлично справился со всеми замечаниями, в том числе самыми колкими и "наладил" за 2 секунды отношения с клиентом и даже "вернул" некоторых в свой сервис. В его ответах чувствуется уверенность в себе и собственном продукте. Вы же лишь очень громко рекламируете конкурентов, "не заставляя" клиента пользоваться Вашими услугами. Вам явно есть чему поучиться у старших товарещей. Успехов.
https://vc.ru/food/100570-severnaya-kuhnya-osnovateli-peterburgskogo-oblachnogo-restorana-gotovo-rasskazali-o-zapuske-razvitii-i-konkurencii - тут жгет Церетели.
П.С. Обращение "мужчина" должно было остаться в гастрономах 80х годов, не культивируйте пережитки в столь стремительно развивающемся обществе, к хорошему это не приведет.
Так тут еда. В вопросах касательно еды не цена в первую очередь на выбор влияет.
Это не демпинг)) откройте DC или ЯЕ, там 90% предложений дешевле вашего))
Уже 3депозита и ни 1 не вернули, готова идти писать заявление в полицию.Кормите обещаниями о возврате, а денег все нет.
@Алина Краснова прокомментируйте, пожалуйста, как происходят сейчас возвраты депозитов и почему есть жалобы на задержку? Вы бы могли еще поделиться ссылкой на документ, какие у вас установлены правила по депозитам и их возврату? На сайте в разделе документов ничего не нашел про депозиты. Какая у них вообще правовая форма?
Судя по тому, что за столько дней даже не появилось сообщения, что все сейчас пофиксят и вообще все прекрасно, дела могут быть совсем плохи…
Там всё ещё веселее, эти мутные плововары задним числом поменяли документы на сайте и сделали так, что депозитов как бы и не было после 31 декабря 2020.
Кэш гугла говорит нам, что ещё вчера то, что сейчас называется офертой по депозитной программе https://plovpoint.ru/site/documents выглядело совсем по другому
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:https://plovpoint.ru/site/documents
Стартап такой стартап, фудтех такой фудтех.
Столкнулся с этой проблемой лично. Если деньги с "депозита" (как в этой компании называют авансированные потребителем средства, подлежащие обязательному возврату по законодательству) не вернут в ближайшие два дня, планирую более подробно рассказать о ситуации в статье на vc.
Если коротко, тут фул хауз кейсов для инспектора Роспотребнадзора и мирового судьи (на мой субъективный взгляд, не подтверждено регулирующими органами и судом пока что):
1. Попытка изменения оферты после ее действенного акцепта (совершения заказа) потребителем. Решается очень просто. Ходатайствуем об истребовании версии оферты, действовавшей на момент акцепта. Если продавец решает лгать даже инспектору РПН и мировому судье, ходатайствуем о проведении экспертизы. В делах о защите прав потребителей бремя доказательства на продавце
2. Внесение в оферту пунктов, противоречащих действующему законодательстве. В частности, о невозможности вернуть аванс (прямо противоречит ЗоЗПП)
3. Нарушение закона о рекламе (сохранил скриншоты постов в инстаграм, телеграм, на vc, где потребителя пытались ввести в заблуждение, обещая возврат "депозита" после получения плова за 2 руб.)
4. Нарушение 54-ФЗ, т.к. они при внесении аванса бьют чек не про внесение аванса, а про финальный расчет (об этом можно еще в ФНС сообщить, если совсем на конфликт пойдут)
5. Нарушение предусмотренных ЗоЗПП сроков возврата денег после получения требования от потребителя
Порядок действий стандартный для подобных ситуаций:
- Письменная претензия в адрес ИП Королева с требованием возврата денег
- В случае отказа, жалоба в Роспотребнадзор
- При невыполнении предписания РПН, обращение к мировому судье. Надеюсь, никто депозитов на сумму, которая будет в подсудности районного суда, не положил? :) Это бесплатно, гос. пошлина по делам о защите прав потребителей не взымается
Вот ведь нет, чтобы понять молодых российских предпринимателей и простить лёгкие передёргивания с офертами и условиями, так накинулись аки коршуны. Не тот клиент пошёл, ох не тот.
Математика подобных депозитов не может схлопываться - это было понятно с момента оглашения. Как и привлечение средств под 23 процента годовых с авансовой выплатой процентов.
Хотя, говорят, что пловпойнт идёт в суд в исками о клевете – интересно было бы посмотреть.
Серьезно? О клевете? Это где про такое пишут? У них юристы употребляют то же, что клиентский сервис, похоже…
Могут еще о вымогательстве заявить. Типа, что клиенты деньги назад требуют, вымогают))) Дорогой пловком, если эту идею возьмете на вооружение, хоть бесплатный плов подгоните в благодарность)
Мама дорогая… Ну они точно готовятся к закрытию тогда. Даже я ни разу не юрист, но из курса Права в универе помню, что изменения оферты после ее акцепта покупателем не влияют на отношения с этим покупателем. Если пойдут жалобы потребителей, попытку изменить оферту задним числом при наихудшем исходе могут и как мошенничество классифицировать. А они еще и ИП - то есть полная ответственность всем личным имуществом… Это какой-то юридический харакири просто. Да и @Алина Краснова так ничего и не рассказала нам тут
@Mara Salikhova @Егор Г. @Key Lansky и если еще кто столкнулся с проблемой при возврате - напишите мне в личку, если есть желание. Кажется, будет интересно собрать статью из таких историй и зажечь на VC))) Готов взяться за написание, нужно больше фактуры
@Алина Краснова для статьи мне порядка семи клиентов предоставили информацию. Она примерно одинаковая. Если вы желаете, чтобы в статье я отразил и вашу точку зрения, то свяжитесь, пожалуйста, со мной сегодня в личных сообщениях
Обратитесь вначале в Роспотребнадзор. Это в их ведении, не в полицейском
Согласен с двумя ребятами. Зашёл на сайт, понравилось всё, но буд-то чего-то не хватает, хотелось что-то кликнуть, почитать инфу, какую-то историю и не хватает клика по картинке карточки товара, т.к. иконку info не сразу замечаешь...
В первую очередь логотип наверное был бы как нельзя кстати, для хорошей узнаваемости, во вторую очередь - мобильное приложение. Проще авторизовать пользователя, быстрая работа на мобильниках. В любом случае в первую очередь нужно рассчитывать на пользователя, приходящего со смартфона на сайт. Я бы еще немного увеличил фотографии обычного плова, не в наборах. Чтобы производило лучшее впечатление. А так, я бы заказал у вас, будучи в Москве! Ждем Вас в Питере! ;-)
Алина, а в чем выгода для вас в будущем в плане получения плова за 2 4 6 рублей, если деньги можно вернуть обратно, а потом опять закинуть деньги и купить плов за 2 рубли и опять возврат денег Вы типо надеетесь, что люди чисто из моральной точки зрения не будет так делать?)
Пренебрегать традициями в отношении национальной кухни — почти что грех, так что зря вы так, но вам, конечно, виднее.
А просто чтобы убедиться и себя успокоить — можете устроить баттл и «слепое тестирование» получившихся блюд от поваров из глубинки Узбекистана, и мастеров, которые там никогда не бывали? 🙂
В традиционном плове жёлтая морковь обязательна. С этим раньше вот была проблема, ее было тяжело найти. Сейчас уже на рынках встречается, но тоже не везде.
А вот Сталик писал, что жёлтую только по бедности использовали... Кому верить?
Желтую морковь в Узе и сейчас в плове используют повсеместно. Но можно и без неё приготовить не хуже, мне еще чисто эстетически не нравится красная крупная морковь брусками в плове. Я люблю желтую, чтоб она при жарке и тушении практически полностью исчезла и перешла в рис, если можно так выразиться.
Красная тоже перейдёт в рис, если брусками не резать. А вот как раз брусками вкуснее, проверено многократно. В общем, непонятно.
Брали в пловпоинт несколько раз плов, очень вкусный, своих денег стоит точно и знакомых тоже подсадил, ребята молодцы, желаю им всяческого развития
Откройте Закон "О защите прав потребителей", особенно в части дистанционной продажи товаров, внимательно прочитайте и поправьте нарушения на сайте, у вас они есть.
Вау! Очень вдохновляющая история. Тема с депозитом особенно зашла, ибо никогда бы о таком не подумал. 🤔👍
Добавил в закладки и при первой же возможности закажу.
Ребят, а в Узбекистане тоже вы запускали в 2018 или это уже другие? plovpoint uz был запуск, но они дальше тестовых заказов не запустились.
Алина, вы крутые) +1 клиент :) с новым пловом!
Будет нужен классный креатив или контент - я на связи, буду рад помочь)
Т.е. я могу так бесплатно кушать, периодически заводя новый аккаунт и пополняя депозит? ))
1)Я бы фото увеличил, чтоб даже рисинки были видны
2)посуду сменил, особенно снизу которые
3)нижний ряд плов какой то приплющенный, как то не очень выглядит...не естественно
Обьясните, почему на запрос вывести 2 депозита, ваши коллеги мне угрожают и везде заблокировали?! Это что за акция у вас такая?
Алина, здравствуйте! У вас очень вкусный плов. Меня зовут Георгий, я инвестиционный директор одного из венчурных фондов. Напишите мне пожалуйста g.shestakov@veb.ventures
Георгий, добрый вечер! Я бы не советовала Вам связываться с данным "проектом". Там у руля Артем Королев, который всячески будет пытаться Вас обмануть и вытянуть побольше денежных средств. Артем - "товарищ" который только может на девушек кричать и унижать прилюдно, не имеющий ничего мужского. Все что написано в статье ведет к тому, чтобы пользователи попрощались со своими кровными, и не имеет ничего общего с реальной историей. Коворк реально был на белке и это все чем может похвалиться данный кадр. В остальном просто обманули инвесторов, Артем в частности, плюс назанимал денег и ушел в закат. Так что не советовала бы Вам с ними связываться.
Смысл публикации не ясен, все круто! Только разве эта публикация помогает бизнесу? Кажись наоборот-)
У меня, Алина, вопроса не было. У меня, Алина, был комментарий про категорическую важность качества сервиса. Сервиса, который у Вас, Алина, не на очень высоком уровне.