Десятки ресторанов оказались «закрыты» из-за сбоя на Яндекс Картах
30 декабря Правительство Санкт-Петербурга продлило часы работы заведений общественного питания до 23:00 начиная с 4 января, но многие из них так и остались без гостей вечерами.
В ночь с 3 на 4 января рестораны начали менять график своей работы в Яндекс Справочнике, но спустя два дня примерно треть организаций так и работала до 19:00, а внесенные изменения исчезли.
Мы наблюдали разные варианты: в некоторых случаях правки одобрялись системой, но не попадали ни в Справочник, ни на Карты.
Столкнувшись с этой проблемой, мы отправили с десяток таких кейсов в поддержку, но до сих пор не получили ответа. В некоторых случаях помогло повторное внесение правок, но где-то проблема до сих пор сохраняется.
Глобальным сервисам трудно уследить за всеми изменениями регионального законодательства, даже если речь идет о Петербурге, где у Яндекса работает немалая часть сотрудников. Но обычно такие сервисы позволяют владельцам в безусловном порядке изменять информацию о своей организации.
Так почему коллективный иск не подать?
Пока только теоретическая угроза для ЯК в виде сравнения с другой странной, никто шевелиться в сторону улучшения сервиса и не будет.
Опишите масштаб проблемы в иске, укажите долю клиентов, которые попадают к вам через карты Яндекс. Предъявите в иске конкретные цифры в конце концов.
Если иска не будет, дальше этой заметки в интернете дело и не сдвинется.
в самый справедливый суд?
Комментарий недоступен
Весь цинизм ситуации в том, что подобные записи Яндекс делает сам. Скорее всего договора нет, а в оферте в пользу клиента ничего нет.
Комментарий недоступен
Вы так говорите, как будто бы у платных клиентов есть какие-то права. Даже при приобретении услуги "Приоритетное размещение в Яндекс Картах" работоспособность базового функционала никем не гарантируется, хотя казалось бы — зачем мне рекламировать организацию с неактуальной информацией о ней?
Комментарий недоступен
Как вы говорите, юристы не дураки и в условиях оказания платных услуг о работоспособности самого сервиса (в рамках которого оказываются эти услуги) ничего нет :-)