«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам Статьи редакции

Компания может запустить в приложениях рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов.

«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» смогут блокировать или ограничивать доступ пользователей к отдельным функциям сервисов за агрессию и грубое отношение к курьерам, сообщили vc.ru в компании. Такой пункт появился в пользовательском соглашении сервисов.

«Грубое, почеркнуто неуважительное отношение к курьерам абсолютно недопустимо, в таких ситуациях мы на их стороне», — заявили в «Яндексе».

Компания планирует в ближайшем будущем предложить курьерам, столкнувшимся с агрессивными клиентами, юридическую консультацию, добавили в компании. «Яндекс» также рассматривает рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов, как водители в «Такси». Сейчас оценивать доставку могут только пользователи, они также могут добавить комментарий и оставить чаевые.

В компании заявили, что приняли решение после консультаций с курьерским сообществом и организациями, представляющими интересы доставщиков. Причиной стал «эпизод с топовым блогером, плеснувшей в курьера помоями». Речь идет об Instagram-блогере Дарье Зотеевой, известной под псевдонимом «Инстасамка», пишет Telegram-канал «Русский маркетинг». Ее аккаунт в приложении «Еды» навсегда заблокировали, добавили в компании.

На вопросы vc.ru о том, есть или будут ли предприняты такие же меры в Delivery Club, на момент написания заметки в компании не ответили.

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lord Raiden

Клиент не всегда прав. Клиент иногда ахуевший петушара

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Яндексу больше курьеров не хватает, чем клиентов... Очевидно же, дурачки заканчиваются и за шапку сухарей работать не хотят!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Достависта? Убивает, что курьер получает с заказа, больше чем продавец. Хоть сам в курьеры иди

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Ну так иди, какие проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Если хорошо бегать в Достависта, то рублей 200 в час должен набегать... В теории если бегать по 10 часов в день и без выходных, то 60 тысяч в месяц должно получиться... Только минус трудоустройства там нету, соответственно не отпускных, не больничных, не стажа не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Как я понял там курьер смотрит, что предлагают и берёт близко расположенные. Так что там больше может выходить

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

В какие-то исключительные дни и больше, а в какие-то и меньше... Я вам привёл средний показатель при хорошей беготне. Вы же не думаете, что деньги которые получает курьер и есть его заработок??? У курьера, как и скажем у таксиста есть издержки.

Ответить
Развернуть ветку
Зингельшухер

Да,давайте к нам)))))
Будете получать больше,чем продавец))

Ответить
Развернуть ветку
Max Kalyakin

Про ехать не захотят никто не говорил
Это работает как в такси, когда они не видят кого будут везти и куда, когда принимают заказ

Не приехать разве что могут к тому, кто их начинает бить и материть с порога и то из-за бана

Ответить
Развернуть ветку
John Johnson

За 350 рублей я и сам схожу куда мне надо!

Ответить
Развернуть ветку
Love Riding

Это не курьер получает 349 рублей. Ему оплачивается по тарифу, хоть вы заплатили 0 рублей за доставку или 100.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда