«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам Статьи редакции

Компания может запустить в приложениях рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов.

«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» смогут блокировать или ограничивать доступ пользователей к отдельным функциям сервисов за агрессию и грубое отношение к курьерам, сообщили vc.ru в компании. Такой пункт появился в пользовательском соглашении сервисов.

«Грубое, почеркнуто неуважительное отношение к курьерам абсолютно недопустимо, в таких ситуациях мы на их стороне», — заявили в «Яндексе».

Компания планирует в ближайшем будущем предложить курьерам, столкнувшимся с агрессивными клиентами, юридическую консультацию, добавили в компании. «Яндекс» также рассматривает рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов, как водители в «Такси». Сейчас оценивать доставку могут только пользователи, они также могут добавить комментарий и оставить чаевые.

В компании заявили, что приняли решение после консультаций с курьерским сообществом и организациями, представляющими интересы доставщиков. Причиной стал «эпизод с топовым блогером, плеснувшей в курьера помоями». Речь идет об Instagram-блогере Дарье Зотеевой, известной под псевдонимом «Инстасамка», пишет Telegram-канал «Русский маркетинг». Ее аккаунт в приложении «Еды» навсегда заблокировали, добавили в компании.

На вопросы vc.ru о том, есть или будут ли предприняты такие же меры в Delivery Club, на момент написания заметки в компании не ответили.

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Sam Beckett

Чувствую, рейтинг будут снижать в основном за то, что не оставил чаевые. Впрочем, это неплохой повод наконец удалить Яндекс.Еду

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Да ладно, вы видно никогда не работали на заре карьеры с клиентами. 
В юности поработав продавцом в крупном и очень уважаемом универмаге, даже там наелся хамства типа "Мальчик водочки нам принеси.." .
 Для процентов 20-30 (сейчас может меньше) пока еще даже не покупателей, просто интересующихся, продавцы, официанты, курьеры просто холопы которые должны хлопаться в пол и просить хозяина смилостивиться и дать слово молвить. Правда такие люди и консультации получали соответствующие, (не то что им больше подходит, а то что  надо продать). Есть конечно и обратные случаи, но здесь говорю про только то что видел сам
Так что будьте уважительнее  к персоналу вам ответят взаимностью.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленин

"просить хозяина смилостивиться и дать слово молвить"
а было бы не плохо, а то эти  "консультанты" уже достали со своим настойчивым желанием что-то  впарить. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Опять же по старой памяти, это желание отнюдь не консультантов, а "эффективных менеджеров", которые прошли 100500 тренингов по продажам, и научились выстраивать "эффективную" систему мотивации.
Которая по сути подразумевает, что если продавец в магазине, не будет творить эту "чернь" с приставанием и это заметят, его надо нещадно штрафовать, и выплачивать номинал (тысяч 10 рублей российских). Если сразу не поймет, еще можно публично как школьника выпороть словесно перед всем коллективом. Ну на третий раз вообще уволить.
Хотя большинство из тех кто продержался в рознице на позиции продавца хотя бы год, прекрасно понимают как это напрягает людей.
Но сделать ничего не могут. Так что здесь претензии не по адресу.
Лучше обращайтесь как холопам к бизнес тренерам, тогда возможно до них дойдет, какую цепочку они своими умными речами запускают и изменят программы. 

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo
Это не мы плохие жгли в печках, это всё Гитлер. А мы просто подневольные собаки служили ему и выполняли приказы.

Сказал каждый первый военнопленный фашист.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Я так и представляю как продавец в магазине скажет начальству.
"Я не буду выполнять ваши преступные приказы. Пытки покупателей фразой
- Могу ли я вам чем то помочь.
Запрещены женевской конвенцией"

Ответить
Развернуть ветку
Степан Воронцов

Эта фраза как минимум в скриптах запрещена

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дьяконов

найти другую работу, где не нужно пытать покупателей?
да не, че за бред, нужно дальше пытаться впарить ненужное

Ответить
Развернуть ветку
Dark ///

Ну ну

Ответить
Развернуть ветку
Влад Беляков

Часто бывает, наоборот, нереально найти в магазине продавца-консультанта чтобы он подсказал по товару - он где-нибудь в мобиле залипает в слепой зоне камер)
Или стоит кучка консультантов в начале ряда и им плевать что покупатель уже минут 20-30 копается в их товаре)
Вроде и магазины крупные, и работают не первый год, а продавцам похоже там не хочется лишних пару сотен к з/п себе накинуть)

Ответить
Развернуть ветку
nataliiy korepina

👍

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vanyushin

Посмотрите на ютубе канал "Все работы хороши", про какой-нибудь розничный магазин (чего угодно, хоть даже сим-карт и телефонов).
Там хорошо видно что в большинстве магазинов начальство (= менеджеры, старшие и т.д) требуют всех "простых" сотрудников подходить с вопросами-предложениями и максимально стараться продать что угодно.

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда