«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам Статьи редакции
Компания может запустить в приложениях рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов.
«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» смогут блокировать или ограничивать доступ пользователей к отдельным функциям сервисов за агрессию и грубое отношение к курьерам, сообщили vc.ru в компании. Такой пункт появился в пользовательском соглашении сервисов.
«Грубое, почеркнуто неуважительное отношение к курьерам абсолютно недопустимо, в таких ситуациях мы на их стороне», — заявили в «Яндексе».
Компания планирует в ближайшем будущем предложить курьерам, столкнувшимся с агрессивными клиентами, юридическую консультацию, добавили в компании. «Яндекс» также рассматривает рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов, как водители в «Такси». Сейчас оценивать доставку могут только пользователи, они также могут добавить комментарий и оставить чаевые.
В компании заявили, что приняли решение после консультаций с курьерским сообществом и организациями, представляющими интересы доставщиков. Причиной стал «эпизод с топовым блогером, плеснувшей в курьера помоями». Речь идет об Instagram-блогере Дарье Зотеевой, известной под псевдонимом «Инстасамка», пишет Telegram-канал «Русский маркетинг». Ее аккаунт в приложении «Еды» навсегда заблокировали, добавили в компании.
На вопросы vc.ru о том, есть или будут ли предприняты такие же меры в Delivery Club, на момент написания заметки в компании не ответили.
Чувствую, рейтинг будут снижать в основном за то, что не оставил чаевые. Впрочем, это неплохой повод наконец удалить Яндекс.Еду
не думаю, что такие схемы будут проходить. А если и пройдут, то это будут случаи единичные. Хамов среди клиентов всегда на порядок больше, чем среди работников. У работника цена ошибки, хамства - увольнение, у клиента практически ничего. И это очень хорошо, что компании наконец начинают уходить от ущербной унизительной логики "клиент всегда прав".
Комментарий недоступен
не будет такого. Я уверен, что там нужно будет хорошо обосновать негатив от клиента, а не от балды ставить минусы. Это абсолютно правильное решение со стороны Яндекса - должен быть инструмент воздействия как и со стороны клиента, так и со стороны обслуживания. А то тут на виси, и на тэжэ очень любят бегать и кричать про правовое государство, но когда право касается их лично, или какого-то политика, который им нравится, то это право уже неправильное т.к. неудобное в данной ситуации
Комментарий недоступен
я еще раз скажу: у работника цена ошибки, обмана - увольнение, у клиента цена хамства - просто смена компании курьера максимум. Ситуации, когда борзеют клиенты в сто раз чаще
Комментарий недоступен
конечно будет. Очевидно, что всё равно в большей защите останется сторона клиента т.к. он денюжки платит. Особенно зная жадность Яндекса. Просто видимо там совсем уже эта проблема накипела
Комментарий недоступен
отрицательно. Я против денег любой ценой