«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам Статьи редакции

Компания может запустить в приложениях рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов.

«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» смогут блокировать или ограничивать доступ пользователей к отдельным функциям сервисов за агрессию и грубое отношение к курьерам, сообщили vc.ru в компании. Такой пункт появился в пользовательском соглашении сервисов.

«Грубое, почеркнуто неуважительное отношение к курьерам абсолютно недопустимо, в таких ситуациях мы на их стороне», — заявили в «Яндексе».

Компания планирует в ближайшем будущем предложить курьерам, столкнувшимся с агрессивными клиентами, юридическую консультацию, добавили в компании. «Яндекс» также рассматривает рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов, как водители в «Такси». Сейчас оценивать доставку могут только пользователи, они также могут добавить комментарий и оставить чаевые.

В компании заявили, что приняли решение после консультаций с курьерским сообществом и организациями, представляющими интересы доставщиков. Причиной стал «эпизод с топовым блогером, плеснувшей в курьера помоями». Речь идет об Instagram-блогере Дарье Зотеевой, известной под псевдонимом «Инстасамка», пишет Telegram-канал «Русский маркетинг». Ее аккаунт в приложении «Еды» навсегда заблокировали, добавили в компании.

На вопросы vc.ru о том, есть или будут ли предприняты такие же меры в Delivery Club, на момент написания заметки в компании не ответили.

0
376 комментариев
Написать комментарий...
Sam Beckett

Чувствую, рейтинг будут снижать в основном за то, что не оставил чаевые. Впрочем, это неплохой повод наконец удалить Яндекс.Еду

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Интересно, как блокировка выглядит с юридической точки зрения?
Насколько я знаю, это незаконно с точки зрения ЗПП, по нему нельзя отказать в обслуживании.

Ответить
Развернуть ветку
Max Kalyakin

На основании правил сервиса, которые мы принимаем не читая?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Пофиг что в них написано, если они противоречат закону, а они противоречат.
Эта "инстасамкаЭ легко может яндекс в суде натянуть на раз два, если у нее ума хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Для натягивания в суде нужен адвокат, а не ум

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Полагаете, чтобы заиметь 3.5 млн подписчиков ума не надо?
Вы тешите свое самолюбие, баба явно не дура, а вот ее аудитория...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Че? Я говорю ум в суде не нужен, нужен адвокат. 
Перефразировать? У вас есть дофига ума, но можете его оставить дома, когда собираетесь в суд, тк в суде вам понадобится адвокат.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ум нужен чтобы выбрать правильного адвоката, также нужен ум, чтобы выбрать одну из предложенных им стратегий, ум нет смысла дома оставлять, тем более при походе в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Как можно выбрать хорошего специалиста, не будучи специалистом не хуже?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот для этого ум и нужен. 
Если у вас есть ум, то вы догадаетесь, что юриспруденция слишком сложна, чтобы обращаться к специалисту широкого профиля, значит нужно искать того, кто специализируется на таких вещах, далее можно посмотреть практику претендентов, отзывы и т.д.
Потом определиться с бюджетом, вообще с целью, так как если цель pr для увеличения подписчиков с 3.5 млн до 4.5 млн, то можно выделить приличную сумму для проработки грамотной стратегии.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Отзывы можно накрутить. Цель у всех одна - выиграть в суде.
Только адвокат может сказать на какой выигрыш реально расчитывать. (Опять упираемся /в подбор адвоката).
С бюджетом определиться может и последний глупец. Чем больше разница между выигрышем и гонораром, такой бюджет для гонорара и выделяем. 

Ответить
Развернуть ветку
373 комментария
Раскрывать всегда