«Яндекс.Еда» и «Лавка» начнут блокировать пользователей за неуважение к курьерам Статьи редакции

Компания может запустить в приложениях рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов.

«Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» смогут блокировать или ограничивать доступ пользователей к отдельным функциям сервисов за агрессию и грубое отношение к курьерам, сообщили vc.ru в компании. Такой пункт появился в пользовательском соглашении сервисов.

«Грубое, почеркнуто неуважительное отношение к курьерам абсолютно недопустимо, в таких ситуациях мы на их стороне», — заявили в «Яндексе».

Компания планирует в ближайшем будущем предложить курьерам, столкнувшимся с агрессивными клиентами, юридическую консультацию, добавили в компании. «Яндекс» также рассматривает рейтинги, в которых курьеры смогут оценивать клиентов, как водители в «Такси». Сейчас оценивать доставку могут только пользователи, они также могут добавить комментарий и оставить чаевые.

В компании заявили, что приняли решение после консультаций с курьерским сообществом и организациями, представляющими интересы доставщиков. Причиной стал «эпизод с топовым блогером, плеснувшей в курьера помоями». Речь идет об Instagram-блогере Дарье Зотеевой, известной под псевдонимом «Инстасамка», пишет Telegram-канал «Русский маркетинг». Ее аккаунт в приложении «Еды» навсегда заблокировали, добавили в компании.

На вопросы vc.ru о том, есть или будут ли предприняты такие же меры в Delivery Club, на момент написания заметки в компании не ответили.

0
375 комментариев
Написать комментарий...
Yan

И вообще эти игры с блокировками и тд, очередная попытка сделать из себя судей. Таким занималось недавно лавка, когда из-за сообщения об ведре с мочей уволили курьера и при этом не провели объективное расследование и т.д.

Самое смешное что компания при этом хочет им предложить якобы юридическую помощь)). Разумно было бы предложить такую помощь себя же засудить, за грубые нарушения ТК, условий труда и тд. Это можно еще.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Сегодня история про ведро с мочей, а завтра уже грабеж или поножовщина. И опять обивать пороги судов и прокуратуры придётся не Яндексу, а клиенту. Яндекс же на волне хайпа потеряет клиентскую базу. Скажите спасибо, что они отсеивают явный неадекват, портящий имидж компании. Простите, если бы все работодатели увольняли только через суд, было бы больше порядка?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ну ты думаешь тебя яндекс спасет от потенцального убийцы?. Тот случай с ведром показал в принципе поведение как легко уволить человека, который даже ничего не сказал в ответ. У компании имидж давно так себе и за частую из-за поведения с персоналом.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

«Не сказал в ответ» - не потому ли что стало стыдно за свой поступок?

Ответить
Развернуть ветку
372 комментария
Раскрывать всегда