Бывшие франчайзи Domino’s Pizza проиграли суды против сети в России об убытках за неудачную бизнес-модель Статьи редакции

Суд также удовлетворил встречный иск Domino's Pizza и взыскал с истцов от 2,1 млн до 5,5 млн рублей.

  • В 2019 году бывшие партнеры Domino's Pizza подали к компании четыре иска и требовали возместить затраты на открытие убыточных ресторанов на общую сумму в 132 млн рублей. Суд отказал троим истцам, а четвертый, держатель ресторана в Туле Мирон Родзинский, сам отказался от требований в ноябре 2020 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку Арбитражного суда.
  • Партнеры Domino's Pizza в регионах в апреле 2019 высказали свои претензии в письме владельцам головной компании в США. Они жаловались на бизнес-модель компании, которая предполагала достижение точки безубыточности с первого месяца работы — ни у одного из региональных ресторанов это не получилось.
  • Они также обвиняли российское подразделение компании в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки.
  • Судья заявил, что бизнес-модель была абстрактной, на основе этого рестораторы сами должны были составить свой план, сказано в решении по иску предпринимателя Эдуарда Скоромных. В договоре франчайзинга, который он подписал, не было никакой гарантии успешности ресторана, отмечают в суде.
  • Встречный иск Domino's Pizza в суде удовлетворили и взыскали с истцов от 2,1 млн рублей до 5,5 млн рублей задолженности по уплате роялти и неустойки.

  • В российской Domino's Pizza не ответили на вопросы «Коммерсанта». Отказавшийся от своих требований Родзинский заявил изданию, что намерен продолжить тяжбу с компанией.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Никита Зимин

Одна из худших пиццерий в РФ с отвратным качеством продукции, хревой службой доставки и хамлом среди обслуживающего персонала провалилась в окупаемости. Кто бы мог подумать!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

У всех сетевых пиццерий отвратное качество к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Динислам Кутлумбетов

Я могу поручиться за Додо Пиццу в Москве. Ингредиенты всегда выложены равномерно, подгоревшие или сырые фрагменты отсутствуют. И цены для Москвы вполне приемлемые

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Видел исследование Роскачества вроде, где они брали пиццы разных сетевух и не в одной не нашли ни грамма молочного жира, только растительный - то есть весь сыр в них это просто сырный продукт не из молока, а из масла

Ответить
Развернуть ветку
Роскачество

Мы не исследовали эту категорию продуктов. Возможно вы что-то путаете. Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества исследовали наиболее популярные мобильные приложения, которые позволяют оформить доставку готовой еды (как минимум пиццы), как собственных приложений ресторанов и кафе, так и приложений служб доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Значит Росконтроль, в поиске это исследование первое если написать пицца исследование росконтроль

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

https://roscontrol.com/journal/tests/sirom-i-ne-pahnet-itogi-ekspertizi-pitstsi/
1) Додо вообще не исследовали
2) "не в одной не нашли ни грамма молочного жира" - вранье, претензии к жиру у них возникли в 3 образцах из 7 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

А это что за помойка?

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

А почему вы тут, вас же не существует? 

Ответить
Развернуть ветку
Динислам Кутлумбетов

Хм, интересно. Если найдете, поделитесь, пожалуйста)

У меня тоже был негативный опыт с Додо. Заказал как-то пиццу Овощи и грибы. Шампиньоны в ней оказались с очень неприятным гнилым привкусом. После каждой доставки Додо просит оценить качество в приложении, в тот раз поставил единицу и описал ситуацию. Позвонили в течение 10 минут после написания отзыва и уже через час привезли новую (свежую!) пиццу. На этот раз без косяков.

Проблема была, но Додо ее решил. За это спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда