Бывшие франчайзи Domino’s Pizza проиграли суды против сети в России об убытках за неудачную бизнес-модель Статьи редакции
Суд также удовлетворил встречный иск Domino's Pizza и взыскал с истцов от 2,1 млн до 5,5 млн рублей.
- В 2019 году бывшие партнеры Domino's Pizza подали к компании четыре иска и требовали возместить затраты на открытие убыточных ресторанов на общую сумму в 132 млн рублей. Суд отказал троим истцам, а четвертый, держатель ресторана в Туле Мирон Родзинский, сам отказался от требований в ноябре 2020 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку Арбитражного суда.
- Партнеры Domino's Pizza в регионах в апреле 2019 высказали свои претензии в письме владельцам головной компании в США. Они жаловались на бизнес-модель компании, которая предполагала достижение точки безубыточности с первого месяца работы — ни у одного из региональных ресторанов это не получилось.
- Они также обвиняли российское подразделение компании в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки.
- Судья заявил, что бизнес-модель была абстрактной, на основе этого рестораторы сами должны были составить свой план, сказано в решении по иску предпринимателя Эдуарда Скоромных. В договоре франчайзинга, который он подписал, не было никакой гарантии успешности ресторана, отмечают в суде.
Встречный иск Domino's Pizza в суде удовлетворили и взыскали с истцов от 2,1 млн рублей до 5,5 млн рублей задолженности по уплате роялти и неустойки.
В российской Domino's Pizza не ответили на вопросы «Коммерсанта». Отказавшийся от своих требований Родзинский заявил изданию, что намерен продолжить тяжбу с компанией.
0
показов
22K
открытий
Брал пиццу в Додо год назад, недавно, но к сожалению, качество такое же отвратное (брал в разных пиццериях несколько раз). НО само отношение к бизнесу и гостям у Федора Овчинникова на первом месте, он молодец
качество такое же отвратное (брал в разных пиццериях несколько раз).
Ебалки-палки бизнесмен
У Тони Роббинса ещё лучше отношение к бизнесу!
Это когда есть понимание, что в приоритете, но на уровне качества работы нет) сам с ними неоднократно общался, они до сих пор борются со вкусом и временем доставки
Ну, я рад за то, что у него есть понимание бизнеса, но его бизнес — продукт, а не бизнес-процессы.