Бывшие франчайзи Domino’s Pizza проиграли суды против сети в России об убытках за неудачную бизнес-модель Статьи редакции

Суд также удовлетворил встречный иск Domino's Pizza и взыскал с истцов от 2,1 млн до 5,5 млн рублей.

  • В 2019 году бывшие партнеры Domino's Pizza подали к компании четыре иска и требовали возместить затраты на открытие убыточных ресторанов на общую сумму в 132 млн рублей. Суд отказал троим истцам, а четвертый, держатель ресторана в Туле Мирон Родзинский, сам отказался от требований в ноябре 2020 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку Арбитражного суда.
  • Партнеры Domino's Pizza в регионах в апреле 2019 высказали свои претензии в письме владельцам головной компании в США. Они жаловались на бизнес-модель компании, которая предполагала достижение точки безубыточности с первого месяца работы — ни у одного из региональных ресторанов это не получилось.
  • Они также обвиняли российское подразделение компании в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки.
  • Судья заявил, что бизнес-модель была абстрактной, на основе этого рестораторы сами должны были составить свой план, сказано в решении по иску предпринимателя Эдуарда Скоромных. В договоре франчайзинга, который он подписал, не было никакой гарантии успешности ресторана, отмечают в суде.
  • Встречный иск Domino's Pizza в суде удовлетворили и взыскали с истцов от 2,1 млн рублей до 5,5 млн рублей задолженности по уплате роялти и неустойки.

  • В российской Domino's Pizza не ответили на вопросы «Коммерсанта». Отказавшийся от своих требований Родзинский заявил изданию, что намерен продолжить тяжбу с компанией.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Denis Komarov

Брал пиццу в Додо год назад, недавно, но к сожалению, качество такое же отвратное (брал в разных пиццериях несколько раз). НО само отношение к бизнесу и гостям у Федора Овчинникова на первом месте, он молодец

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 НО само отношение к бизнесу и гостям у Федора Овчинникова на первом месте, он молодец
 качество такое же отвратное (брал в разных пиццериях несколько раз).

Ебалки-палки бизнесмен 

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

У Тони Роббинса ещё лучше отношение к бизнесу!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Komarov

Это когда есть понимание, что в приоритете, но на уровне качества работы нет) сам с ними неоднократно общался, они до сих пор борются со вкусом и временем доставки

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Ну, я рад за то, что у него есть понимание бизнеса, но его бизнес — продукт, а не бизнес-процессы. 

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда