Бывшие франчайзи Domino’s Pizza проиграли суды против сети в России об убытках за неудачную бизнес-модель Статьи редакции

Суд также удовлетворил встречный иск Domino's Pizza и взыскал с истцов от 2,1 млн до 5,5 млн рублей.

  • В 2019 году бывшие партнеры Domino's Pizza подали к компании четыре иска и требовали возместить затраты на открытие убыточных ресторанов на общую сумму в 132 млн рублей. Суд отказал троим истцам, а четвертый, держатель ресторана в Туле Мирон Родзинский, сам отказался от требований в ноябре 2020 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку Арбитражного суда.
  • Партнеры Domino's Pizza в регионах в апреле 2019 высказали свои претензии в письме владельцам головной компании в США. Они жаловались на бизнес-модель компании, которая предполагала достижение точки безубыточности с первого месяца работы — ни у одного из региональных ресторанов это не получилось.
  • Они также обвиняли российское подразделение компании в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки.
  • Судья заявил, что бизнес-модель была абстрактной, на основе этого рестораторы сами должны были составить свой план, сказано в решении по иску предпринимателя Эдуарда Скоромных. В договоре франчайзинга, который он подписал, не было никакой гарантии успешности ресторана, отмечают в суде.
  • Встречный иск Domino's Pizza в суде удовлетворили и взыскали с истцов от 2,1 млн рублей до 5,5 млн рублей задолженности по уплате роялти и неустойки.

  • В российской Domino's Pizza не ответили на вопросы «Коммерсанта». Отказавшийся от своих требований Родзинский заявил изданию, что намерен продолжить тяжбу с компанией.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Никита Зимин

Одна из худших пиццерий в РФ с отвратным качеством продукции, хревой службой доставки и хамлом среди обслуживающего персонала провалилась в окупаемости. Кто бы мог подумать!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

У всех сетевых пиццерий отвратное качество к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Никита Зимин

Не сочтите за рекламу, но не могу так сказать про "Додо". Чуть ли не единственная хорошая сетевуха у нас в стране. После изменения рецептуры моих любимых пицц, я стал там заказывать довольно редко, но все же обеими руками топлю за них. Нормальный прайс, адекватная служба поддержки, бесплатные пиццы за опоздания и ништяки вроде "Тайного покупателя", с помощью которых можно чуть ли не бесплатно у них обедать

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Извините, но она даже пахнет неприятно. Какая-то теплая блевотина. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Вы зарабатывать хотите или нюхать?

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Я просто мимо прохожу каждый раз, зажав нос от этого странного запашка. Заказываю в других местах;)

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Понятно, что вы готовы гамбургеры и со вкусом бумаги делать, если метрики покажут, что вы это продать сможете. Но не все такие.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Кто не такие те и закроются со временем. Какой производить продукт диктует покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Mika
 Кто не такие те и закроются со временем

Да конечно. Сходите в ресторан нормальный. Надеюсь в вашем городе есть приличные заведения. 

 Какой производить продукт диктует покупатель.

Бред какой то. В крупных города сотни пиццерий делающих пиццу как лучше, так и хуже.
Додо делает унылый продукт, но успешно продаёт его в ценах среднего сегмента. 
Если вам нормально кушать в шавухе каждый день, то уверяю не всем так.

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда