Бывшие франчайзи Domino’s Pizza проиграли суды против сети в России об убытках за неудачную бизнес-модель Статьи редакции
Суд также удовлетворил встречный иск Domino's Pizza и взыскал с истцов от 2,1 млн до 5,5 млн рублей.
- В 2019 году бывшие партнеры Domino's Pizza подали к компании четыре иска и требовали возместить затраты на открытие убыточных ресторанов на общую сумму в 132 млн рублей. Суд отказал троим истцам, а четвертый, держатель ресторана в Туле Мирон Родзинский, сам отказался от требований в ноябре 2020 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку Арбитражного суда.
- Партнеры Domino's Pizza в регионах в апреле 2019 высказали свои претензии в письме владельцам головной компании в США. Они жаловались на бизнес-модель компании, которая предполагала достижение точки безубыточности с первого месяца работы — ни у одного из региональных ресторанов это не получилось.
- Они также обвиняли российское подразделение компании в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки.
- Судья заявил, что бизнес-модель была абстрактной, на основе этого рестораторы сами должны были составить свой план, сказано в решении по иску предпринимателя Эдуарда Скоромных. В договоре франчайзинга, который он подписал, не было никакой гарантии успешности ресторана, отмечают в суде.
Встречный иск Domino's Pizza в суде удовлетворили и взыскали с истцов от 2,1 млн рублей до 5,5 млн рублей задолженности по уплате роялти и неустойки.
В российской Domino's Pizza не ответили на вопросы «Коммерсанта». Отказавшийся от своих требований Родзинский заявил изданию, что намерен продолжить тяжбу с компанией.
0
показов
22K
открытий
Одна из худших пиццерий в РФ с отвратным качеством продукции, хревой службой доставки и хамлом среди обслуживающего персонала провалилась в окупаемости. Кто бы мог подумать!
У всех сетевых пиццерий отвратное качество к сожалению
Не сочтите за рекламу, но не могу так сказать про "Додо". Чуть ли не единственная хорошая сетевуха у нас в стране. После изменения рецептуры моих любимых пицц, я стал там заказывать довольно редко, но все же обеими руками топлю за них. Нормальный прайс, адекватная служба поддержки, бесплатные пиццы за опоздания и ништяки вроде "Тайного покупателя", с помощью которых можно чуть ли не бесплатно у них обедать
Извините, но она даже пахнет неприятно. Какая-то теплая блевотина.
Вы зарабатывать хотите или нюхать?
Я просто мимо прохожу каждый раз, зажав нос от этого странного запашка. Заказываю в других местах;)
Понятно, что вы готовы гамбургеры и со вкусом бумаги делать, если метрики покажут, что вы это продать сможете. Но не все такие.
Кто не такие те и закроются со временем. Какой производить продукт диктует покупатель.
Да конечно. Сходите в ресторан нормальный. Надеюсь в вашем городе есть приличные заведения.
Какой производить продукт диктует покупатель.Бред какой то. В крупных города сотни пиццерий делающих пиццу как лучше, так и хуже.
Додо делает унылый продукт, но успешно продаёт его в ценах среднего сегмента.
Если вам нормально кушать в шавухе каждый день, то уверяю не всем так.