Бывшие франчайзи Domino’s Pizza проиграли суды против сети в России об убытках за неудачную бизнес-модель Статьи редакции

Суд также удовлетворил встречный иск Domino's Pizza и взыскал с истцов от 2,1 млн до 5,5 млн рублей.

  • В 2019 году бывшие партнеры Domino's Pizza подали к компании четыре иска и требовали возместить затраты на открытие убыточных ресторанов на общую сумму в 132 млн рублей. Суд отказал троим истцам, а четвертый, держатель ресторана в Туле Мирон Родзинский, сам отказался от требований в ноябре 2020 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку Арбитражного суда.
  • Партнеры Domino's Pizza в регионах в апреле 2019 высказали свои претензии в письме владельцам головной компании в США. Они жаловались на бизнес-модель компании, которая предполагала достижение точки безубыточности с первого месяца работы — ни у одного из региональных ресторанов это не получилось.
  • Они также обвиняли российское подразделение компании в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки.
  • Судья заявил, что бизнес-модель была абстрактной, на основе этого рестораторы сами должны были составить свой план, сказано в решении по иску предпринимателя Эдуарда Скоромных. В договоре франчайзинга, который он подписал, не было никакой гарантии успешности ресторана, отмечают в суде.
  • Встречный иск Domino's Pizza в суде удовлетворили и взыскали с истцов от 2,1 млн рублей до 5,5 млн рублей задолженности по уплате роялти и неустойки.

  • В российской Domino's Pizza не ответили на вопросы «Коммерсанта». Отказавшийся от своих требований Родзинский заявил изданию, что намерен продолжить тяжбу с компанией.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Волошин Павел Владимирович

Заказал "Додо", привезли сухую лепешку с непонятным "сыром" странного вкуса. Прочие ингредиенты тоже не выдерживали критики. Зато курьер прекрасно владел русским языком...

Ответить
Развернуть ветку
Dodo Pizza

Павел, простите, что привезли пиццу такого качества
Это сигнал о том, что нам стоит проверить настройки печи или обратить внимание на процесс приготовления.

Напишите нам в личные сообщения номер телефона из заказа, мы всё проверим и исправим ошибки

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда