Бывшие франчайзи Domino’s Pizza проиграли суды против сети в России об убытках за неудачную бизнес-модель Статьи редакции

Суд также удовлетворил встречный иск Domino's Pizza и взыскал с истцов от 2,1 млн до 5,5 млн рублей.

  • В 2019 году бывшие партнеры Domino's Pizza подали к компании четыре иска и требовали возместить затраты на открытие убыточных ресторанов на общую сумму в 132 млн рублей. Суд отказал троим истцам, а четвертый, держатель ресторана в Туле Мирон Родзинский, сам отказался от требований в ноябре 2020 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку Арбитражного суда.
  • Партнеры Domino's Pizza в регионах в апреле 2019 высказали свои претензии в письме владельцам головной компании в США. Они жаловались на бизнес-модель компании, которая предполагала достижение точки безубыточности с первого месяца работы — ни у одного из региональных ресторанов это не получилось.
  • Они также обвиняли российское подразделение компании в завышении цен на продукты, навязывании услуг и отсутствии маркетинговой поддержки.
  • Судья заявил, что бизнес-модель была абстрактной, на основе этого рестораторы сами должны были составить свой план, сказано в решении по иску предпринимателя Эдуарда Скоромных. В договоре франчайзинга, который он подписал, не было никакой гарантии успешности ресторана, отмечают в суде.
  • Встречный иск Domino's Pizza в суде удовлетворили и взыскали с истцов от 2,1 млн рублей до 5,5 млн рублей задолженности по уплате роялти и неустойки.

  • В российской Domino's Pizza не ответили на вопросы «Коммерсанта». Отказавшийся от своих требований Родзинский заявил изданию, что намерен продолжить тяжбу с компанией.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Denis Komarov

Брал пиццу в Додо год назад, недавно, но к сожалению, качество такое же отвратное (брал в разных пиццериях несколько раз). НО само отношение к бизнесу и гостям у Федора Овчинникова на первом месте, он молодец

Ответить
Развернуть ветку
Dodo Pizza

Денис, спасибо за отзыв

Мы строго следим за качеством продукта — готовим по единым рецептам и сотрудничаем с проверенными поставщиками. Контролировать качество одновременно по всей сети сложно, но для этого мы придумали отдел, который помогает с проверкой отдельных пиццерий.
Кроме того, мы активно общаемся с нашими клиентами и получаем обратную связь в социальных сетях, что также даёт возможность оперативно исправлять ошибки и прорабатывать их с командой.

Поделитесь, пожалуйста, что именно было не так с вашими заказами? 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Komarov

Добрый вечер! К сожалению, проблема одна и та же во всех пиццериях - очень сухая корка. Ошибка систематическая, поэтому думаю дело в самом тесте или методах раскатки, возможно температура в конвеерной печи и сам принцип работы печи дает такой эффект. В общем, вашим ребятам есть над чем поработать.

Ответить
Развернуть ветку
Dodo Pizza

Передадим ваши слова команде. 
Еще раз спасибо, что помогаете стать лучше

Ответить
Развернуть ветку
Denis Komarov

Не за что!

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда