McDonald's открыла первый ресторан в магазине «Пятёрочка» в Москве Статьи редакции
Сеть ресторанов сотрудничает с X5 Retail Group с лета 2020 года.
McDonald's вместе с X5 Retail Group открыли первый ресторан сети в магазине «Пятёрочка» в Волоцком переулке, 9 возле станции метро «Митино» в Москве, рассказали vc.ru в пресс-службе ритейлера. Посетители могут попасть в ресторан с улицы, из торгового зала магазина, а также сделать заказ в «МакАвто» и McCafé.
«Развитие новых форматов предприятий позволяет компаниям оценить синергетические возможности увеличения потока покупателей, повышения лояльности двум брендам, а также изучения новых потребительских привычек», — объяснили партёрство с McDonald's в X5 Retail Group.
Площадь нового McDonald's — больше 220 м², в ресторане работает свыше 70 человек. В 2021 году партнёры планируют открыть ещё несколько точек в магазинах «Пятёрочка», но их количество и адреса не называют.
- X5 Retail Group и McDonald's стали партнёрами летом 2020 года, когда открыли первый ресторан сети в одном из «Перекрёстков» в Москве. Сейчас работает ещё одна такая точка — в Домодедово, уточнил ритейлер.
- В конце 2019 года точка McDonald's появилась в отделении «Сбербанка» в Москве. В специальной зоне посетители могли налить кофе и заказать еду из ближайшего ресторана через Delivery Club.
Самое печальное - с каждым годом жратва все хуже, а обертка все красивее
вся суть корпораций - заставить купить обертку, заполненную как можно более дешевым говном
Комментарий недоступен
А есть противоположные примеры, когда корпорации борются за рост фудкоста и снижение рентабельности?
Комментарий недоступен
Бла бла бла, можно примеры когда обёртка стала хуже, а продукт лучше? Обратного могу привести кучу. Именно это и есть проблема капитализма. Корпорация захватила рынок. Выжала максимум и надо ещё, вариант уменьшать издержки. Работники, продукт, аутсерт. И нет варианта делать круто и хорошо
Комментарий недоступен
Уф, как же вы не правы. Есть монопольное положение. Монополист хочет денег, монополист по чуть-чуть ухудшает условие труда, по ЧУТЬ-ЧУТЬ делает хуже продукт. На выходе говно, но идти некуда и уже нельзя отказаться и уже капут.
Пример ЖКХ, похоронный бизнес и т.д. Ужасный сервис, плохие результаты, но жри и радуйся. Можно ли отказаться в теории у меня есть шанс: Собрать собрание жильцов, писать и т.д. На практике в доме на 20 этажей, даже подпись собрать под установку видеонаблюдения которое бесплатно это квест.
Пример с маком: Реклама, НейроМаркетинг и вот уже можно класть говно и будут покупать и всем все равно. Плюс лобирование интересов. Плюс картельные сговоры.
Могу ли я отказать от коллы? Могу, могут ли дети в школе отказаться? Теоретически могут но попадут в касту "НЕ такие как все", почему? В школе газировка это круто? Потом универ: Колла и виски. Затем взрослый человек, чтобы от чего-то отзкаться должен сломать целую систему в себе внутри. Легко ли это? Его ли это выбор? И так далее.
Все эти любители рынка и вера в покупателей просто не видят всей картины или не хотят. Людей уже "хакнули" на уровне мозга.
Комментарий недоступен