{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для оценки и подбора вина Vivino привлёк $155 млн на запуск в новых странах и увеличение штата Статьи редакции

На фоне пандемии продажи вина через приложение выросли более чем вдвое, и компания впервые стала безубыточной.

С момента запуска в 2010 году компания привлекла всего $221 млн. Новый раунд в $155 млн — это в два раза больше, чем все его предыдущее финансирования, пишет TechCrunch.

Лид-инвестором раунда стал шведский Kinnevik, а также фонды Sprints Capital, GP BullHound, вложился и существующий инвестор Creandum.

Vivino позволяет пользователям узнать всю информацию о винах: для этого им нужно навести камеру внутри приложении на этикетку на бутылке или винную карту, после чего сервис покажет среднюю оценку, цены в магазинах и отзывы пользователей. Сервис работает в 17 странах, в том числе в России.

Через сервис также можно купить вино — продажи в 2020 году на фоне пандемии выросли более чем вдвое — до $265 млн, и компания впервые стала безубыточной, отмечает Bloomberg.

Сейчас в базе приложения 1,5 млрд изображений винных этикеток. У сервиса сейчас 50 млн пользователей по всему миру и всего 200 сотрудников, пишет издание. Компания использует инвестиции для запуска в Мексике, Японии, Португалии и Польше, а также увеличит штат до 300 человек.

Основатель и генеральный директор Vivino Хейни Захариассен рассказал TechCrunch, что планирует использовать деньги для развития своих основных технологий и механизма персонализированных рекомендаций. Он добавил, что компания очень мало тратит на маркетинг, поэтому она увеличит эту сумму.

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Ol Ka

10 лет на раскачку, и при этом до сих пор живут на инвестиции.

А когда вообще такая пора у стартапа наступает, когда ему нужно начинать зарабатывать без вливаний извне? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Asf

Если им действительно 10 лет то facepalm,  рискну предположить, что львиная доля уходит  на обслуживание backend который жрет процентов 25 в AWS or Firebase...  )))

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Да вроде действительно 10:

С момента запуска в 2010 году
Ответить
Развернуть ветку
Asf

Спсб.....
Тогда а шоке 😲 
Если даже за 3 года не выходите в нуль , с учётом затрат на разработку , то это полный......тем более это венчурных инвестиции ......
Я думаю , сугубо моё личное мнение , многие пилят аппы с готовым бэком,  вместо того, что бы писать свой ....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда