{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для оценки и подбора вина Vivino привлёк $155 млн на запуск в новых странах и увеличение штата Статьи редакции

На фоне пандемии продажи вина через приложение выросли более чем вдвое, и компания впервые стала безубыточной.

С момента запуска в 2010 году компания привлекла всего $221 млн. Новый раунд в $155 млн — это в два раза больше, чем все его предыдущее финансирования, пишет TechCrunch.

Лид-инвестором раунда стал шведский Kinnevik, а также фонды Sprints Capital, GP BullHound, вложился и существующий инвестор Creandum.

Vivino позволяет пользователям узнать всю информацию о винах: для этого им нужно навести камеру внутри приложении на этикетку на бутылке или винную карту, после чего сервис покажет среднюю оценку, цены в магазинах и отзывы пользователей. Сервис работает в 17 странах, в том числе в России.

Через сервис также можно купить вино — продажи в 2020 году на фоне пандемии выросли более чем вдвое — до $265 млн, и компания впервые стала безубыточной, отмечает Bloomberg.

Сейчас в базе приложения 1,5 млрд изображений винных этикеток. У сервиса сейчас 50 млн пользователей по всему миру и всего 200 сотрудников, пишет издание. Компания использует инвестиции для запуска в Мексике, Японии, Португалии и Польше, а также увеличит штат до 300 человек.

Основатель и генеральный директор Vivino Хейни Захариассен рассказал TechCrunch, что планирует использовать деньги для развития своих основных технологий и механизма персонализированных рекомендаций. Он добавил, что компания очень мало тратит на маркетинг, поэтому она увеличит эту сумму.

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Ol Ka

10 лет на раскачку, и при этом до сих пор живут на инвестиции.

А когда вообще такая пора у стартапа наступает, когда ему нужно начинать зарабатывать без вливаний извне? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Asf

Если им действительно 10 лет то facepalm,  рискну предположить, что львиная доля уходит  на обслуживание backend который жрет процентов 25 в AWS or Firebase...  )))

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Да вроде действительно 10:

С момента запуска в 2010 году
Ответить
Развернуть ветку
Asf

Спсб.....
Тогда а шоке 😲 
Если даже за 3 года не выходите в нуль , с учётом затрат на разработку , то это полный......тем более это венчурных инвестиции ......
Я думаю , сугубо моё личное мнение , многие пилят аппы с готовым бэком,  вместо того, что бы писать свой ....

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Зачем им выходить а ноль? Они завоёвывают аудиторию и ещё не уперлись в потолок и тем более конкурентов. Инвесторы сами не захотят выйти в ноль в таком раскладе

Ответить
Развернуть ветку
Asf

Завоёвывать аудиторию, нужно, и это прекрасно.......   , главное , на мой взгляд,  соотношение p/v .....ect...
Даже Дуров, решил коммерциализировать Телегу, которая с точки зрения как обычного юзера, так и разраба  => лучшее, что есть на рынке (Signal  в учёт не беру, ибо только начал пользоваться, но по первому месяцу - телега удобнее), даже Он решил коммерциализировать....... 10 лет даже для hardware много  (Boston Dynamic в расчёт не беру, это исключение,  очень много инноваций в мехатронике/кинематике )   

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

У Дурова деньги кончились свободные. Что ему еще делать? Если бы продался, мог бы еще лет 5-10 с минимальной монетизацией сидеть, до роста аудитории в пару миллиардов. А потом бы его оценили дороже фейсбука.

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда