«Сбер»: популярность Delivery Club из экосистемы банка выросла до 74% в Москве, у «Яндекс.Еды» — не изменилась Статьи редакции

В «Яндексе» не согласны с оценками и считают, что сервисы «по популярности гораздо ближе друг к другу».

  • Согласно исследованию «Сбера» «Потребительский индекс Иванова», популярность Delivery Club (входит в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group) вместе с его сервисом ZakaZaka среди тех, кто пользуется сервисами онлайн-заказа еды, выросла в Москве до 74% в декабре 2020 года с 59% в декабре 2019 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование.
  • В декабре 2020 года банк опросил 2,3 тысячи человек из 164 городов России с населением выше 100 тысяч человек. При этом 45% опрошенных упоминали «Яндекс.Еду» — показатель не изменился по сравнению с декабрем 2019 года.
  • В регионах популярность «Яндекс.Еды», напротив, выросла за год с 29% до 36%. У Delivery Club популярность выросла до 53%. В целом по России в «Яндекс.Еде» заказывают 38% опрошенных и 57% — в Delivery Club.

  • В «Яндекс.Еде» с оценками «Сбера» не согласны. По внутренним данным компании, она и Delivery Club «по популярности гораздо ближе друг к другу — респондентов, вероятно, спрашивали исключительно о доставке блюд из ресторанов, тогда как для "Яндекс.Еды" одним из фокусов было развитие доставки из магазинов».
  • «Яндекс.Еда» меньше тратит на продвижение, так как стремится выйти в прибыль, считает собеседник «Ъ» на рынке дистанционной торговли. По его мнению, популярность сервиса не растет из-за снижения маркетинговой активности.

  • Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что оценки популярности «Яндекс.Еды» вызывают вопросы, поскольку расходятся с динамикой роста «Яндекс.Такси» (доставку еды добавили в приложение в августе 2020 года). По данным департамента транспорта Москвы, доля «Яндекс.Такси» в столице выросла с апреля по ноябрь с 63,1% до 70,8%. По оценкам Бурмистрова, популярность «Яндекс.Еды» должна была вырасти на 6–8%.
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

В Яндекс.Еде есть повышенный спрос?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Очень странно, может так в миллионниках только? У нас сумма за доставку зависит от стоимости заказа. Может и эти суммы в часы пик меняются, но я не замечал.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

Сделал сейчас скрин.
Ценообразование - максимально непрозрачное, в итоге из Яндекса заказываю только из Я.Лавки. Всё остальное заказываю в Деливери или напрямую

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну то ли у нас популярностью не пользуется сервис, что не бывает высокого спроса, то ли не во всех городах такое)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Остров

это какой-то деливери из параллельной вселенной, видимо. доставка там такая в последнее время стала, что лишний раз мак себе заказать дорого получается

Ответить
Развернуть ветку
Василь Васильев

iMac Вы имеете ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Это рулетка лоха, и куда смотрит Роскомнадзор? Такой бред придумали, я просто в шоке с умников кто это выдумывает.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда