да, фокус разный, но они продукты заместители друг друга с точки зрения юзера - я сижу дома и хочу заказать наборы еды, это базовая ценность, а дальше уже играют вторичные факторы в пользу того или иного решения или понятности и выгоды представленной линейки у каждого игрока + удобство и понятность решений для выбора линейки и оформления заказа
Все-таки очень странно объединять эти компании в один сегмент. Гроуфуд и ПГ - это готовая еда, а Шефмаркет и Элементари - набор для готовки.
да, фокус разный, но они продукты заместители друг друга с точки зрения юзера - я сижу дома и хочу заказать наборы еды, это базовая ценность, а дальше уже играют вторичные факторы в пользу того или иного решения или понятности и выгоды представленной линейки у каждого игрока + удобство и понятность решений для выбора линейки и оформления заказа