Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть

Как я делал бизнес на Дальнем Востоке. История сети пекарен «Машенькины пироги»

Привет, меня зовут Иван Емельянов, я родился на Дальнем Востоке и здесь же начал предпринимательскую деятельность. Моя история напоминает череду нескончаемых препятствий. За 13 лет я 14 раз менял сферу деятельности.

Все началось с работы помощника юриста за зарплату в 7 тыс. рублей в месяц, а затем открытия мини-кафе. Теперь я владелец сети пекарен «Машенькины пироги» с выручкой 119 700 593 руб. в год.

Как открыть свой бизнес? С какими неудачами сталкиваются региональные предприниматели? Как преодолеть трудности и не выгореть? Делюсь своим опытом.

Трудности предпринимательства

Открытие сети — это не только моя заслуга, но и моей семьи. Пекарню «Машенькины пироги» я назвал в честь дочки. Мы часто ездим по миру, поэтому решили совместить приятное с полезным — стали собирать лучшие рецепты пирогов по всему миру. Так родилась концепция нашего заведения — гастротуризм.

Я родился в Хабаровске и до 30 лет строил здесь бизнес. Проект «Машенькины пироги» тоже зародился на Дальнем Востоке. Прежде чем сеть пекарен разрослась и стала приносить стабильный доход, я столкнулся с чередой неудач, которые накапливались как снежный ком. Но обо всем по порядку.

Выгорание и поиск себя

За 13 лет моя сфера деятельности сменилась 14 раз. Чего только не было: ночной клуб в Таиланде, перепродажа автомобилей из Японии, поставка икры, строительный бизнес и многое другое.

У меня было много неудачных попыток, проблем и внешних обстоятельств, которые не давали укрепиться на рынке. Из-за того, что я постоянно сталкивался с трудностями, иногда опускались руки.

Несмотря на сложности, я продолжал искать себя. Я взвешивал плюсы и минусы, разбирался, чем мне нравится заниматься, в чем я действительно хорош. Чтобы стать успешным бизнесменом, нужно иметь внутренний стержень. Считаю, что я не боюсь трудностей во многом благодаря родителям. Моя мама была врачом, а отец строителем. В 90-х они начали создавать свой бизнес. Я смотрел на них и восхищался. У родителей были и победы, и неудачи, но они не боялись рисковать.

На самом деле только к 30 годам я понял, чем хочу заниматься. Оказалось, что больше всего мне нравится работать с общепитом. Так я решил открыть первую пекарню.

Человеческий фактор

Бизнес — это прежде всего люди. Но помните — «разводы» здесь на каждом шагу, все хотят получать прибыль. Кто-то за свои счет, а кто-то за чужои. Предпринимательский опыт научил меня четко регулировать рабочие отношения, так как я не раз сталкивался с обманом подрядчиков.

Когда мы только начали запускать проект, то хотели получить небольшой цех и купить 1 печку. Наш минимальный капитал составлял 550 тыс. рублей. Знакомые посоветовали мне шеф-повара, который обещал проработать меню, обустроить цех, достать оборудование с хорошеи скидкои и запустить производство. Через пару недель я передал ему 215.000 рублеи на закуп. Получив оборудование, я обнаружил, что это убитая техника под списание, стоимость которой не превышает 50 тыс. рублей. За это время шеф-повар успел пропасть.

У меня также был опыт работы с друзьями, после которого я окончательно понял, что всеми юридическими вопросами должны заниматься специалисты. Никогда больше не буду сотрудничать с людьми без юридических документов, в которых будет прописано, кто и что делает. Верьте людям на слово, только если оно заверено подписью и печатью.

Благодаря этому опыту я стал более подкованным в юридических вопросах. Поэтому когда начал искать команду и партнеров для сети пекарен, я чувствовал себя уверенно.

Оптимизация бизнес-процессов

От открытия первой пекарни до создания франшизы прошел 1 год и 3 месяца. Основные проблемы, с которыми я столкнулся за это время, — ошибка при выборе сотрудников и слишком большие финансовые затраты.

Когда я набрал первую команду, то быстро понял, что сотрудники не могут работать в условиях жесткой многозадачности. Изначально моими приоритетами были делегирование обязанностей и полное доверие к команде в плане принятия решений. Мне казалось, что я работаю с людьми, которые готовы полностью включиться в рабочий процесс и могут работать самостоятельно. К сожалению, коллеги не справлялись с целями, и это подорвало мое доверие. Я стал принимать большинство решений самостоятельно, и это улучшило ситуацию, но ненадолго.

Сильная команда — это одно из главных условий для развития бизнеса. Поэтому я решил полностью поменять штат сотрудников, и дела пошли в гору. Теперь моя команда состоит из ответственных и целеустремленных людей, за которыми не нужно следить. Они прекрасно справляются.

Я не только нашел других специалистов, но и сократил штат. Оказалось, что 1 человек может заменить 4-5 работников, если правильно распределить обязанности. Это решение также помогло мне снизить инвестиции для будущих франчайзи партнеров в цех пекарен, которые были в районе 5 млн. Конечно, это оказалось очень затратно. Я быстро нашел решение — уменьшил стоимость инвестиций до 950 тыс. рублей и привлек большой объем партнеров, которые готовы были вкладывать эти средства.

Поиск инвесторов

Чтобы масштабировать бизнес, я начал искать инвесторов. Как правило, это долгий процесс, особенно, если у тебя региональный бизнес. Да и вообще, российскому предпринимателю сложно получить помощь от государства, но все-таки я начал пробовать.

Мой совет начинающим бизнесменам — обращайтесь за помощью. Нужно искать хорошие франшизы, ходить на бизнес-форумы, знакомиться с людьми. Я никогда не верил в помощь государства, но когда попробовал обратиться, был удивлен.

Я принял участие в национальной премии «Бизнес-успех”, которая прошла в рамках Дальневосточного форума предпринимателей. Это конкурс для российских бизнесменов, которые представляют свои проекты на государственном уровне. Я решил заявить о сети пекарен “Машенькины пироги».

Так я получил награду в номинации «Лучший проект в сфере торговли и услуг». При выставлении оценок жюри учитывало динамику развития и объем оборота, информацию об уникальных программах лояльности, наличие эффективных инструментов развития персонала. Оценивали даже креативный подход к оформлению торговых точек. Мы выиграли, и это был успех.

Нас заметил центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес». Этот проект помогает бизнесменам на всех этапах развития бизнеса. Центр оказывает имущественную и экспортную поддержку, отправляет бизнесменов на форумы и помогает решать вопросы, связанные с развитием бизнес-проектов.

Этот центр оплатил мне участие во франшизной выставке, после которой у меня появились инвесторы из Швейцарии. Они оценили франшизу «Машенькины пироги» в 4 млн долларов и предложили вложить эти средства в обмен на 10% доли бизнеса. Так у меня появились первые международные инвесторы.

География

Я до сих пор считаю, что открыть бизнес в регионе легче чем в Москве или Петербурге. Здесь практически нет конкуренции, а для развития бизнес-идей это просто непаханое поле. Но наличие бизнеса на Дальнем Востоке все-таки имеет свои минусы.

У меня часто мелькала мысль, что переезд в европейскую часть России помог бы мне быстрее расширить бизнес. После участия во франшизной выставке эта мысль окончательно укоренилась в моей голове. Там моим проектом интересовались многие предприниматели, которые хотели стать партнерами и спонсорами. Как только они узнавали, что мы из Хабаровска, их энтузиазм сразу пропадал. Все-таки это и правда слишком далеко.

Я решил перебраться в Санкт-Петербург вместе с семьей. Теперь головной офис и цех находятся здесь. Все пироги сейчас делаются в Петербурге. Работа с региональными заведениями не пострадала. Решение — шоковая заморозка полностью собранных пирогов на современном оборудовании и отправка в другой город. Подрядчикам остается только купить печь и морозильную камеру.

Теперь мы продолжаем развиваться не только на Дальнем Востоке, но и по всей России. Сеть пекарен уже существует в 13 городах.

Ошибки закалили меня и дали бесценный опыт. Оборачиваясь назад, я вижу, что все было не зря. Я рад, что трудности привели к тому, что теперь у меня есть любимое дело, которое приносит стабильный заработок, растет и развивается.

Несмотря на сложный 2020 год, мы продолжаем расширяться. В этом году мы собираемся открыть пекарни в 50-ти городах-партнерах, а также выйти на оборот в 1 000 000 000 руб.

{ "author_name": "Сеть пекарен Машенькины Пироги", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 147, "likes": 47, "favorites": 116, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 214710, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Feb 2021 20:56:03 +0300", "is_special": false }
0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Общий Абдужаббор

46

Плиз, велкам. Инфоцыган с продажей франшизы на vc.ru. Никогда такого не было и вот опять

Ответить
–4

По вашему сеть пекарен это инфобизнес?

Ответить
61

Про бизнес ничего, акцент статьи на впаривание франшизы. Типичная статья на VC, которых тут сотни, главная цель которых - привлечь франчайзи и больше ничего.

Ответить
18

Ну слушай, по моему Трибуну для этого и делали. Глобально в материале нет ничего плохого. Пироги сам лопал - вкусные, а уж на сколько выгодная франшиза мы судить, наверное, не можем. 
У меня знакомый в регионе из преслоутово Сабвея сделал чуть ли не ресторан правильного питания. 

Ответить
2

Ну я ж не против существования этой статьи, я просто выразил свое оценочное суждение. Комментарии же в том числе для этого, верно? Пироги не ел, кстати, и про их вкусовые качества ничего сказать вообще не могу. Если попадется где-нибудь на глаза, то из любопытства зайду посмотрю насколько интересный и качественный продукт)

Ответить
0

Пироги не ел, статью не читал, но вопит на все комменты про впаривание франшизы. Банить таких комментаторов с "оценочными суждениями"

Ответить
–1

Классика)

Ответить

Несчастный

Григорий
0

преслоутово

Пресловутого

Ответить
4

уот так уот

Ответить
1

Всмысле делали не для продажи франшиз, а для рассказа о своем бизнесе

Ответить
0

Очередная попытка была рассекречена на vc. Бдительно относимся к контенту))

Ответить

Общий Абдужаббор

Сеть
6

Продажа франшизы это инфобизнес сейчас

Ответить
0

Инфобизнес тоже норм. Просто надо понимать, что покупаешь. А так это у нас и зарождалось как инфобизнес, массово, когда Гандапас с другом инфобизнес из Америки привезли и стали через БМ и прочая масштабировать.

Ответить
0

Ну да, ну да, и продавать старушкам китайские мясорубки со сковородками по цене Боша с Тефалем, тоже норм бизнес. Ну ведь никто не заставляет покупать, сами себе злобные буратины.

Ответить
4

Часто франшизу продают как "успешный успех". Заплати взнос, плати процент и жди деньги.

Ответить
1

Ну Боги, разбираться же надо

Ответить
0

Зачем? Я прочитал статью, сформировал мнение на основе статьи, поделился опасениями. 

Ответить
0

При покупке

Ответить
0

Я не собираюсь покупать франшизу. У меня хороший стабильный доход в своем бизнесе. Иногда за 40к в месяц выходит, живу с комфортом.

Ответить
1

Франшиза франшизе рознь, цифр не видно. Пока выглядит как рекламный материал.

Ответить
3

Мы конечно можем дать ссылку на лендинг с деталями по франшизе, но боимся, что остальные подумают, что ваш комментарий куплен :) 

Ответить
3

Я не про цифры по франшизе имел ввиду. Интересны цифры по истории работы организации, затраты, налоги и прочее.  

Ответить
5

Но что если печь пироги без фрашнизы? Да не, бред какой

Ответить
1

Ну как минимум при сотрудничестве с нами вам не нужно продумывать меню, состав пирогов, бизнес-модель, а также закупать часть оборудования. 

Ответить
4

Давайте мы завтра глянем документы и напишем вам сюда какие-то интересные цифры :) 

Ответить
2

Вы дайте хоть какие-нибудь цифры, кроме увиливания за обычными хиханьками-хаханьками.

Ответить
0

Какие именно цифры вас интересуют?

Ответить
1

Покажи плз в тексте статьи, где автор продает франшизу / рекламирует франшизу / впаривает франшизу /... Я нашел лишь несколько мимолетных упоминаний в контексте, не более того.

Ответить
–1

Всего-то навязчивые ссылки, указание на сайт и "мы планируем расширяться". Или должно быть прямым текстом написано - БУРАТИНЫ НЕСИТЕ ВАШИ ДЕНЕЖКИ? Даже инфоцыгане не так глупы в наши дни.

Ответить
52

Сильная команда. Вера в успех. Помощь родных и близких. Умение чётко ставить перед собой цель и идти к ней. Не бойтесь общаться, не бойтесь просить. Без разницы где вы начали, главное - двигаться дальше. Я был никем и посмотрите чего я добился. Моя задача помочь вам стать тем кем я стал сейчас. Вместе мы свернём горы и сделаем этот мир лучше.

Продаю франшизу по ручному пошиву мышей из шерсти и войлока "Мыши ели". Есть выкройки. Выход в плюс через три месяца производства мышей. Цена вопроса 8 тысяч рублей.

Ответить
5

Лоооол. Добавлю, что 50 местоимений Я в тексте, намекает на чванье.

Ответить
1

Предлагаю сотрудничество с ООО «Кошкин Дом».)

Ответить
0

Один инфоцыган с франшизой пиарит другого. Взаимоопыление)

Ответить
16

Решение — шоковая заморозка полностью собранных пирогов на современном оборудовании и отправка в другой город. Подрядчикам остается только купить печь и морозильную камеру.

Спасибо, что рассказали. Если когда-нибудь на глаза попадется ваша псевдопекарня, ни ногой туда

Ответить
14

Как-то удивительно мало конкретики. Сколько вложено? Какое оборудование? Где торговые точки - отдельно стоящие киоски или в ТЦ? Какие пироги заходят, какие нет? Прибыльность? Ответов НОЛЬ. "Я всегда хотел открыть бизнес и открыл, все збс, покупайте франшизу".

Ответить
–5

Вы может позвонить по номеру телефона +7 (495) 108-03-00 нашему специалисту он вам все подробно расскажет :) 

Ответить
2

Для этого на VC статью выложили, чтобы тех, кто неудобные вопросы задаёт,  на юух слать?)

Ответить
0

Вот серьезно? Вы здесь рекламируете свою франшизу! При этом конкретики - ноль, хотите конкретики - звоните на телефон и спрашивайте. Должно быть наоборот - вот все наши плюсы, смотрите, и ПОЭТОМУ работайте с нами. А у вас подход инфоцыган - обтекаемые слова, красивые картинки и... все!

Ответить
12

Почитал отзывы – доставка работает через пень-колоду, пироги маленькие и не всегда вкусные. Но уже продаем франшизу на vc, да. Я же правильно помню, что у вас в пиарщиках чудо-мальчик из Хабаровска, который запустил стартап про велосипеды с моторчиком и чуть было не захватил мир, но потом рекламный бюджет закончился и он тихонько слился?

"Мы получили награду в номинации “Лучший проект в сфере торговли и услуг” – а кто еще участвовал кроме вас? "Ирон Кабис" может быть? Нет?

Ответить
9

О прикольно! Пару раз ел ваши пироги - вкусные. Сейчас почитаем колоночку

Ответить
2

Рады, что вам понравились наши пироги :) 

Ответить
4

Иван вы мой коллега можно сказать) Как лично с вами можно связаться. Ватсап есть?

Ответить
1

Очень вкусные пироги!

Ответить

Общий Абдужаббор

Дмитрий
19

такие вкусные, что это ваш второй комментарий с 2019 года.
Все знают, что самые вкусные пироги это Штолле.

Ответить
9

 Все знают

Дальше можно писать любое субъективное мнение на любой счет

Ответить

Общий Абдужаббор

Олег
12

Все знают, что самый лучший автосервис большегрузов в Тольятти это "Ремсервис+" (с фантазией у учредителя конечно так себе)

Ответить
3

Это тот случай когда наименование юрлица вообще не играет никакой роли.
Да уж без ложной скромности скажу, что не только в Тольятти )))
А теперь еще и крупнейший в России(как минимум один из) будет буквально через месяц-два.
Площадь Сервисного центра составит 24 000м2. 

Ответить

Общий Абдужаббор

Олег
2

По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов организации составила 60 913 000 руб., сумма расходов составила 54 843 000 руб., таким образом, прибыль составила 6 070 000 руб.

Ответить
0

Дядь ты всерьез сейчас попытался выставить так будто я вру что ли?
Приезжай на экскурсию )))

Ответить
2

сдался мне этот сраный Тольятти со всеми его жителями.
Мне и на питерских болотах хорошо.

Ответить
0

Гастроэнтерологи хорошие есть на болотах?

Ответить
0

Мы незамерзайкой все проблемы лечим..перорально

Ответить
1

Недолечиваете. Желчь как перла так и прет.
Повышенный секрет

Ответить
2

Поживи на болотах с наше и при этом небухая. Не только желчь переть будет

Ответить
1

  при этом небухая.

не жалеете себя

Ответить
1

выбора нет

Ответить
0

Это одно юридическое лицо.  Там еще есть.
Все рядышком.

Ответить
0

неужели увидим Ивахновым на обложке Форбс и в интервью у самого Олега Юриьча?

Ответить
2

неужели увидим Ивахновым на обложке Форбс и в интервью у самого Олега Юриьча?

@Олег Тиньков тут люди интересуются.

Ответить
0

закати губу.

Ответить
0

Могу. Апперкотом.
Но тебе не понравится

Ответить
0

Это какая-то разновидность антрекота?
я просто мясо не ем

Ответить
0

Да. Способ приготовления котлеты из губы

Ответить
0

ты мне угрожаешь?

Ответить
0

Я?
Ты же сам попросил губу закатать. Предлагаю пути решения

Ответить
0

включил заднюю? разве тольятинские пацаны так поступают?

Ответить
0

Заднюю это у вас там на болотах любят.
А я предлагаю решение поставленной задачи.

Ответить
0

Понятно. Ивахновщина - синоним насилия и гомофобии.

Ответить
0

Степановщина синоним токсичности.

Ответить
0

Гомофобия мимо. А добро должно быть с кулаками

Ответить
0

жену поколачиваешь значит?

Ответить
0

Добро с кулаками это про "хочешь мира готовьсяк войне" а не к избиению слабых.

Ответить
0

т.е. ты думаешь, что женщины слабы?

Ответить
0

Вот я помогу

Ответить
1

прибыль 300 тыс. долларов.
На IPO не думали выходить, я бы вложился на всю котлету?

Ответить
9

Дядь ты че цирк то устроил на ровном месте?

Ответить
–8

цирк - это просто твое субъективное мнение

Ответить
5

Слушай ну я не знал, что пироги Штолле для тебя так много значат. Не сердись. Иди обниму

Ответить
1

Очень много значат..ты же смотрел Американский пирог

Ответить
1

Мы люди маленькие, бизнес малый, скромный.
План на 2021 год по выручке 300млн стоит. 
На ближайшие 3 года вырасти до 500.

Ответить
1

Тю...вон  у автора статьи за этот год целый мильярд в планах. На шанешках и пирожках.

Ответить
3

Ну он не такой скромный просто.
Ну и подумаешь. Тысячу франшиз по миллиону продал вот и милиард

Ответить
0

Вася просто не понимает, что не вся прибыль с франшизы в карман, а только часть

Ответить
0

Подумаешь 100 франшиз в месяц. Два уже прошло 😁😂

Ответить
0

прибыль 300 тыс. долларов.

405 тысяч. Два юрлица же надо считать.

Ответить
3

В Штолле слишком много теста, и да, на рубль слишком мало вкусности (имею в виду, дороговато).

Ответить
1

не ел у них сто лет, значит изменили рецептуру. когда они только начали, там начинка через все щели лезла, этим они и подкупали - никто на цену не смотрел

Ответить
0

Ел у них + на вынос жена брала со скидкой вечером 50% года 2-3 назад, наелся.

Ответить
0

не, я говорю 2003....2005 года)

Ответить

Общий Абдужаббор

Борис
0

У автора статьи в пирогах теста еще больше и цены такие же

Ответить
2

Не покупал, не пробовал, вообще не люблю пироги, пиццу, пельмени, клёцки, манты, чебуреки и всё то, в чём практика учит поваров/раздатчиков шельмовать с соотношением теста и начинки.

А вот про бизнес - интересно, жду дополнений от автора.

Ответить
0

Ну что брешешь то

Ответить
0

Ну нет, есть Любовь Пирогова, например. 

Ответить
2

Вообще, конечно, какую бы франшизу не взял - заработаешь деньги только тогда, когда будешь работать. На блюдечке с голубой каемочкой тебе никто ничего не принесёт. И не важно - кофе ты варишь или пироги печёшь 

Ответить
9

Тем временем трава зелёная, а небо синее.

Ответить
2

Это вам так кажется) в смысле- есть реальная прослойка людей, которые покупая франшизу на полном серъезе думают, что это уже бОльшая часть успеха, и напрягаться не надо) это как в аукционах по банкротству, когда люди покупают задолженность в несколько миллионов за 1 рубль и потом пишут: "когда я получу свои деньги?"

Ответить
1

Чтобы было хорошо, надо делать хорошо)

Ответить
3

Нормально делай нормально будет как говорится)

Ответить

Несчастный самолет

6

Зона доставки у вас шикарная, конечно...

Ответить
0

К сожалению, в Москве пока действует 2 пекарни, это сужает зону доставки.

Ответить
4

Друзья всем привет! С первым днем весны всех. Я собственник сети пекарен "Машенькины пироги". Почитал комментарии. Было приятно слышать от читателей из разных уголков страны восторженные отзывы о пирогах. Кто то писал обьективные замечания, например на счет отсутствующей вывески в одном из городов где клиент забирает напрямую из пекарского цеха заказ (ситуацию поменяем однозначно). На счет отсутствия брендинга на коробках (сейчас разбираемся почему не использовались брендированные коробки) по всей видимости они просто закончилась. Кто то же как и принято в любых подобных пабликах откровенно переходил на личности, полевая грязью, вот это конечно печально. Конечно такие люди будут всегда. Мысль то основная у статьи когда брали интервью, донести до всех, что руки опускать никогда не стоит, надо переть до конца как бы сложно не было. С самого первого дня открытия еще первой пекарни я все выкладываю в совет личном инстаграм все успехи и самое главное поражения и ошибки, уверен, что в моем блоге можно найти много полезной информации. В общем, всем удачи, верти в себя в своих близких и делайте больше добра.

Ответить
3

Молодец! Успехов! +++

Ответить
2

История интерресная, но дочитаю я её потом. Ложусь спать)

Ответить
3

Проснулся, дочитал?

Ответить
1

Держи в курсе.

Ответить
0

Хорошо

Ответить

Несчастный самолет

German
0

Спокойной ночи!

Ответить
1

X10 по России - удачи! Пусть все получится !

Ответить
1

Такие истории вдохновляют. Упереться, сделать, работать - это сложно и почетно. Уважаю таких людей. А в комментариях писать, что все г...о - каждый бездельник может. Не обращайте внимания на них

Ответить
0

Да, владелец молодец, большой путь проделал и много работы. Только интересно прочитать про тернии, нюансы, особенности. Ждём развернутую статью в этом направлении 💪

Ответить
4

В этой сфере, все тернии в ингредиентах, голове технолога и руках поваров )
То есть, резюмируя; контроль процесса и стабильность качества поставки продуктов. Если вы сегодня используете алтайскую муку, а завтра сыпанули краснодарскую, все может пойти не так для привыкших к вкусам потребителей.
Если повар сунул вместо 1гр, 0,7, все может пойти не так)) Недогрел, пергрел, перестоял, переморозил и пр)) 

Ответить
1

шоковая заморозка полностью собранных пирогов на современном оборудовании и отправка в другой город.

Чё, прям таскаете заморозку из Питера в Хабаровск?

Ответить
0

В Хабаровске пироги готовятся с нуля)) там же написано - в Хабаровске пекарня полноценная, которая потребовала много денег на открытие и развитие. А теперь новое предложение, которое позволяет открыть пекарню с меньшими вложениями - шоковая заморозка. 

Ответить
4

А вы в курсе, что если вы полностью продукт весь морозите. хоть шоково хоть как, это априори качество ниже чем свежая выпечка? 
В магазах все в это продается сендвичи всякие замороженные и пр, вы пробовали их?

Ответить
0

1. В Старбаксе «выпекают» торты, сендвичи вот эти - нормально вроде всё. У дома пекут (по-настоящему) из замороженных тестяных заготовок - тоже лучше, чем привезённое откуда-то из цехов.

2. Есть баланс между продуктом, доведённым до совершенства, соответствующим всем требованиям и компромиссами реальной жизни. Пирожки  в ресторане со звёздами (мишленовскими) тоже заткнуть за пояс любую крафтовую выпечку, высока вероятность. И что?

Ответить
0

А разморозка? хдд

Ответить
1

Полагаю, многим было бы интересно узнать детали получения внешних/швейцарских инвестиций.

И кстати, в этом абзаце вижу ошибку:
Они оценили франшизу “Машенькины пироги” в 4 млн долларов и предложили вложить эти средства в обмен на 10% доли бизнеса.

Если доля франшизы 10% стоит $4 млн., то вся франшиза стоит 40 млн.
Поправьте меня, или у себя.

Ответить
0

Может они оценили в 4кк, хотят дать 4кк и при этом получить только 10%. Этакие инвесторы добродетели.

Ответить
0

Как говорится, может быть, а может и НЕ быть)))
Автор отмалчивается; лайк мне поставил, а статью не корректирует)))

Ответить
1

Вкусные пироги

Ответить
1

**За это время шеф-повар успел пропасть.
Я думаю, что в любом бизнесе попадаются такие горе-специалисты, важно научиться их определять и контролировать.

Ответить
1

А откуда прибыль 120 млн. в год, если компании только год...
Да и нет среди учредителей Ивана Емельянова..

https://m.zachestnyibiznes.ru/company/ul/1202700000315_2722131278_OOO-HAKIS-FUD

Ответить
0

Согласен, ждем пояснения автора-владельца.

Ответить
1

Приветствую!
Не обращайте внимания на комментарии в vc - они в последнее время пропитаны русской грустью несбывшейся мечты и манией видеть во всех людях жуликов. 

Добро пожаловать на площадку. Спасибо за статью. У Вас действительно хороший проект. Знаю о вашей компании с 2019 года: был на нескольких Ваших выступлениях на мероприятиях, следил за развитием, покупал продукцию.

К качеству изделий, вот лично у меня, никогда не возникало никаких претензий. Всё вкусно, всё всегда свежее, ингредиенты подобраны в некоторых случаях нестандартно, что, как мне кажется, только плюс, ведь это даёт уникальность продукции и отличает её на рынке. Персонал доброжелательный, вежливый, люди работаю с энтузиазмом. Здесь Вы не встретите рецепт пирога или десерта, какие штампуют в магазинах пачками или продают в кафе. Это действительно уже совсем другой уровень. Кто бы что там не говорил, а построить и организовать такую компанию сложно, тем более в сфере, где конкуренция не просто большая - она огромна.

Я, как дальневосточник, рад, что наши выбираются на рынок и показывают западникам, что тут тоже есть люди с амбициями и устремлениями, которые готовы работать на образцовом уровне.

Успехов Вам! Надеюсь, в новом году Вы достигнете поставленных целей, хоть это и будет тяжело, но где наша не пропадала! 

Ответить
1

А мне нравится история успеха франшизы. И она никого ни к чему не обязывает. Хотя для некоторых людей будет примером и источником вдохновения. А пироги у них действительно вкусные.

Ответить
1

После прочтения статьи решил найти и попробовать в своем городе (Владивосток) эти чудные пироги )
Что мне понравилось:
1. Огромный размер пирога (почти 1 кг).
2. Неплохая цена за такую порцию.
3. Очень толстый слой вкуснейшей начинки при минимальном слое теста.
4. Забирал самостоятельно с пекарни, заказывая на сайте. Из разговора с оператором понял, что пирог будет готовиться час. Это было невероятно приятно получить только что испекший пирог. Добравшись до дома спустя час, пирог был еще теплым.
5. Приветливый персонал в пекарне.
Что можно было бы улучшить:
1. Упаковку. Не хватает фирменного стиля.
2. Логотип бренда. У вас достаточно подробная схема проезда. Но на здании на вывеске ваше название совсем не читается. Видно только какие-то цветочки.

Ответить
–2

Автор, вы серьезно читателей за идиотов держите? Где для нас польза от чтения вашего материала? Я понимаю, что вы хотите продать свой бизнес, но с таким подходом я чувствую только разочарование от потраченного времени, которое и переносится на ваш бренд.

Ответить
1

Где от тебя польза? херли ты тут пишешь?

Ответить
–1

Хочу и пишу, высказываю свою личную позицию по поводу опубликованного материала.

Ответить
0

Пробовала я эти пироги во Владивостоке. Редкостная гадость. На уровне столовой. Что вас в общепит понесло, заримались всем подряд, вот бы и продолжали бы. Что лезть в сферу, где вы ничего не понимаете, не во вкусе, ни в технологии. 

Ответить
0

Да ладно вам, пока из Хабаровска доедет, пока разморозят, пока вам привезут...

Ответить
0

Нормальные пироги. Ценник нормальный. В калине постоянно беру. 

Ответить
0

К сожелению, за последние 3-4 месяца ваши пироги, продаваемые в Челябинске сильно ухудшились: и польский пирог с маком и норвежский КиШ. Последний мы даже не смогли доесть. Жаль. Начиналось все очень круто.

Ответить
0

Ждем статьи подробной или ответа, на то как со временем ухудшается качество продуктов. Весьма интересно послушать почему так.

Ответить
1

Ну как, сперва есть деньги и нужно привлечь клиента потому технологу даётся задача создать вкусный продукт. Потом деньги заканчиваются, с клиентами плюс-минус понятно, и технологу даётся задача удешевления продукта.

Ответить
0

Жаль, ведь продукт готов. Может это на уровне менталитета?

Ответить
0

И тут «Мой бизнес»!
Извините, личное.

Ответить
0

Прям интересная история получилась. 

Ответить
0

Круто! Действительно круто! Особенно когда 1 работник заменяет собою 4-5 чел 

Ответить
0

Как странно у вас устроен сайт - кликаешь на карточку пирога, желая получить более подробную информацию, почитать отзывы, а вместо этого просто этот пирог добавляется в корзину. Кликаешь в абсолютно любом месте, даже не на кнопку Купить.

При этом никаких отзывов или более подробного описания пирога нет. Я так понимаю, вы больше на офлайн заточены?

Ответить
0

а разве это сайт рецептов? тут чато пытаются раскрутить или продать бизнес, так что не удивляйтесь

Ответить
0

Ого надо себе также сделать, хватить читать плати! 😂🤑

Ответить
0

Хорошая статья и советы начинающим хорошие. Надо попробовать со своим делом набрать обороты.

Ответить