Еда
Андрей Фролов

Основатель «Додо пиццы» объявил об отказе от работы с Delivery Club из-за «отсутствия смысла» в сервисе Статьи редакции

Основатель и глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников на своей странице в Facebook объявил, что его компания решила отказаться от сотрудничества с Delivery Club и другими агрегаторами доставки в России. По его словам, в нынешнем виде Delivery Club не приносит ценности ресторанам и ведёт себя как «бизнес-паразит».

Обновлено: Представители Delivery Club заявили, что это решение противоречит интересам работающих с «Додо пиццей» франчайзи, которым нравится агрегатор, однако Овчинников сказал, что ситуация обстоит иначе.

Овчинников заявил, что «Додо пицца» покинет все агрегаторы доставки к 1 марта 2017 года, а процесс расторжения договоров «уже запущен». Он объяснил, что сотрудничество с такими сервисами не приносит компании большое количество новых клиентов, а сами агрегаторы не нацелены на поддержку партнёров. В частности, Delivery Club использует бренды партнёров даже если они не работают в нужной зоне доставки, переводя пользователей на страницы других ресторанов, пояснил он.

Текущая бизнес-модель Delivery Club не нацелена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество между агрегатором и пиццериями по принципу win-win. С моей точки зрения, в текущей форме для нас это бизнес-паразит, который не приносит сетям в долгосрочной перспективе никой ценности, а только убытки и зависимость. Эта бизнес-модель построена не на «любви», а на «выкручивании рук» и манипуляции. Несмотря на все наши переговоры, Delivery Club продолжают использовать наш бренд в контекстной рекламе, даже если наш ресторан отсутствует в зоне доставки, перенаправляя наших клиентов на конкурентов, представленных в агрегаторе.

В данный момент времени Delivery Club берет комиссию в размере 20% с заказа, при этом рентабельность доставки для ресторанов составляет 15-25%. Таким образом в лучшем случае ресторан работает в районе ноля. <...> Для ресторанов, у которых доставка не является основным бизнесом, работа с Delivery Club может выполнять функцию рекламы или дополнительного сервиса для клиентов. Для таких ресторанов это фактически аутсорсинг цифрового маркетинга и онлайн-заказа. Для компаний, специализирующихся на доставке, работа с агрегатором в текущей бизнес-модели невыгодна в долгосрочной перспективе.

Единственный смысл для нас в том, чтобы работать с агрегатором, заключался в том, чтобы привлекать новых клиентов, но наш анализ результатов работы показал, что этот инструмент не работает. Практика показала, что только 5-8% клиентов уходят с агрегатора на наш сайт. Большинство клиентов агрегатора ориентированы на скидки и лояльны агрегатору. <...>

Почему мы не боимся ухода из Delivery Club? В отличии от «Яндекс.Маркета», где продаются одинаковые товары, в общественном питании у каждого игрока — уникальный продукт. Продукт — первичен. Мы уверены и спокойны. Будет классный продукт, будет сильный бренд — будут лояльные клиенты.

— Фёдор Овчинников, основатель и глава «Додо Пиццы»

В «Додо пицце» сообщили vc.ru, что раньше каждый франчайзи компании сам принимал решение, стоит ли ему работать с агрегаторами доставки. Конкретно с Delivery Club работало не больше 10% пиццерий, причём сотрудничество с сервисами обычно приносило им менее 10% от всей выручки, добавили в компании.

Представители холдинга Mail.Ru Group, которому с конца 2016 года принадлежит Delivery Club, на момент написания заметки не прокомментировали высказывание Овчинникова.

К началу 2017 года у «Додо пиццы» было 149 пиццерий в девяти странах. Выручка сети за год составила 2,89 млрд рублей, что почти втрое больше показателя 2015 года (1,06 млрд рублей).

Mail.Ru Group объявила о покупке Delivery Club за $100 млн в ноябре 2016 года. Сам сервис был запущен в России в сентябре в 2009 года, в 2014 году его выкупил международный холдинг Foodpanda. К ноябрю 2016 года с Delivery Club сотрудничало более 4,5 тысяч ресторанов и несколько сотен служб доставки, в том числе принадлежащая самому сервису.

Обновлено в 14:29. В Delivery Club заявили, что контекстная реклама с использованием бренда «Додо пиццы» не нарушает соглашений с франчайзи компании. Представители сервиса заметили, что владельцы ресторанов «Додо пицца» были довольны сотрудничеством с Delivery Club, а «диктовка» условий работы со стороны владельца франшизы станет «печальным трендом».

Delivery Club работает с франчайзи «Додо Пицца», а не владельцем франшизы, и в наших договорах нет запрета на использование в контекстной рекламе бренда франшизы. Все в рамках закона. То, что владелец франшизы начинает диктовать франчайзи с кем им работать, а с кем нет — печальный тренд, так как он явно противоречит их желанию работать с нами и зарабатывать. Мы видим, что франчайзи довольны партнерством с Delivery Club и хотят с нами работать.

Дискутировать о ценности агрегаторов (в любой отрасли) можно бесконечно, но на наш взгляд первичны бизнес-показатели. Delivery Club постоянно генерирует ресторанам дополнительные заказы с гарантированной маржинальностью. Обвинять агрегатор в том, что пользователь на его страницах видит предложения от других ресторанов — все равно, что обвинять пользователя в том, что он зашел в интернет и начал искать другие варианты. В конечном итоге он выбирает между теми или иными ресторанами и ориентируется на качество еды, цену, скорость доставки и так далее. У Delivery Club нет задачи насильно переключать пользователя с ресторана на ресторан – нам важно, чтобы он получал максимально качественный сервис.

Мы советуем Федору относиться к Delivery Club не как к генератору трафика сайта и приложения «Додо», а как к источнику заказов и дохода для бизнеса своих франчайзи и себя как следствие. И тогда все встанет на свои места и наступит вселенское счастье.

— Delivery Club

Обновлено в 15:38. Овчинников ответил на заявление Delivery Club, сказав, что компания неоднократно требовала прекратить использование товарного знака пиццерии в рекламе сервиса. Он отметил, что франчайзи «Додо пиццы» вопреки заявлениям Delivery Club не были довольны сервисом.

Мы неоднократно просили Delivery Club не использовать нашу марку в контекстной рекламе, аппелируя к партнерским отношениям и закону. Мы говорили о том, что использование нашей марки в контексте незаконно. Наши франчайзи не имеют право передавать использование бренда какой-либо третьей стороне. Delivery Club это известно. На таких же основаниях франчайзи могут начать продавать франшизу «Додо Пицца».

Наши франчайзи недовольны работой с Delivery Club. Крупные франчайзи уже давно приняли решение самостоятельно отказаться от работы с агрегатором. Агрегатор напрасно пытается столкнуть Управляющую компанию и наших партнеров-франчайзи. Мы — едины. Решение принято в интересах всей сети и прибыльности наших франчайзи. Мы уверены, что наш успех это успех наших партнеров.

— Фёдор Овчинников, основатель и глава «Додо Пиццы»

Обновлено в 18:05. Представители Delivery Club не стали подробно отвечать на высказывание Овчинникова. «Додосвидания», — сказали они.

0
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Агрегаторы это нормально и логичное развитие любого норм сегмента. Не было бы тех же авиасейлз и скайсканнера, так бы и ползали по сотне сайтов авиакомпаний. Давно вручную авиабилеты подбирали? :)
Но 20% загнули ребята, конечно. Другие агрегтаоры столько же берут, инетресно?

17

А вы знаете комиссию Авиасейлс? Там доли процентов. А обозревший Деливери забирает всю маржу ресторанов себе. Например в Курске крупные пиццерии договорились не заключать договор с Деливери и там нет его. И работают ребята счастливо и всю маржу забирают себе.

4

20%, видимо пора делать клон и толкаться?

0

Комментарий удален

Смахивает на все эти бунты таксистов против уберов и яндексов. Времена-таки меняются

1

Комментарий удален

Меня одного бесит навязчивая реклама Delivery Club?
Она везде в интернете! Вызывает уже рвотные рефлексы.

18

поставьте privacy badger и отключите cookies на все cpa сети, реклама не будет персонифироваться и преследовать вас по всем сайтам, которые вы смотрите

10

Мм, юзаю Adguard и иногда даже скучаю по рекламе, ибо не вижу её годами.

4

Я тоже пользую Adguard - все просто замечательно. Вот бы придумать нечто похожее до радио эфира :)

1

Можно слушать радио типа Бизнес ФМ в Москве или Эрмитажа в Питере - где рекламируют таким взрослым мужским голосом, очень степенным и серьёзным, штуки типа "Жилой Дом Роял - собственный яхт клуб, вертолётная площадка. Красиво, тихо, дорого" (почти дословная цитата)

В общем, как бы и рекламу в уши льют, и при этом она тебя никак не касается, и никаких тебе настойчивых джинглов и кошмарных рифм.

3

Kommersant.FM еще рекомендую, тоже реклама адекватная и не раздражает)

0

Комментарий удален

Агрегаторы делают между брендами конкуренцию в любом случае (да, я тоже заметила отрицательные отзывы). Поди-ка найди у додо отзывы и оценки на сайте

9

В Додо у каждой пиццерии есть сообщества в соц. сетях, как минимум в ВК, там отзывы не модерируют.

0

Честные отзывы, которые Delivery Club не публикуют, если он не хвалит заведение, конечно. Не раз сталкивался с подобным.

–1

Два моих негативных отзывов публиковали, по одному даже получил обратную связь с извинениями от менеджера ресторана.

4

Комментарий удален

Удивительно, что комментарии ко всякому посту о Додо Пицце на vc.ru превращаются в треды любви и обожания. Другой такой российской компании на vc и не припомню.

При том, что бурю восторженных эмоций вызывают совершенно любые инфоповоды, связанный ДоДо или Овчинниковым (разосрались с Деливери - "Додо- лучшая, деливери сосет", профакапили 10 миллионов - "Федор - молодец, чотко разрулил", выложил скрин неоплаченного счета на полляма - "ура, Додо красавчики, приезжайте в Питер").

В совокупности с тем, что ДоДо на vc.ru в последнее стало неоправданно МНОГО (больше чем Тинькова и Юлмарта, по-моему) — все это вызывает тотальное неприятие подобного хайпа, хотя бы из чувства противоречия и нежелания причислять себя к секте свидетелей Овчинникова.

Да и пицца у них, честно говоря, не фонтан. Заказывал в Тольятти три разные - оказались полным днищем, да еще и довольно дорогим (в сравнении с оппонентами). Заходил в Питере в их же ресторан - уже получше, но тоже не фонтан. И абсолютно инертный персонал, не заинтересованный в происходящем. Додстеры, правда, зачетные, да.

У многих конкурентов пицца не хуже, а местами и получше (Chili Pizza, например, по вкусовым качествам кладет DoDo на обе лопатки, про не сетевые места и вовсе молчу). И почти везде дешевле.

При всем том, я не отрицаю, что бизнес-модель ДоДо и подход Федора к ведению дел вызывает исключительно симпатию, в этом они молодчики, спору нет.

12

Федор - молодец! Поддерживаю! ДОДО - самая вкусная пицца, которую я пробовал в СНГ!

6

Разумеется, спорить о вкусах бесполезно, но то что пицца не самая вкусная - это факт. Например, в Калининграде есть несколько пиццерий (местные сети), где пицца вкуснее, дешевле и больше.

14

ну ок... а где? весной буду в командировке в Калининграде =)

2

Например, в "Папаша Беппе" ;)

6

пасиб, взял на карандаш "папу Беппе" ...

5

Поддерживаю. Мы были там с женой и были в полном восторге. Это какая-то просто жемчужина Кёнига.
Справедливости ради, мы там были всего ничего где - Котбус, Беппе, Наутилус (не понравился) и немного в Солнечногорске, в основном покупали всякое в магазинчиках.
На удивление там оказался очень активен форсквер - люди активно ставили лайки и рассказывали друг другу про места. На основе отзывов как раз нашли два отличных места (когда в Котбусе к нам вышла повар и лично спросила, как нам птица с вишней, я понял что это действительно Кёнигсберг, а не Калининград))

0

а пападжонс не вкусная штоле ?)

7

Пара Джонс - сампя отсьойная пицца из всех существующих..

0

а можно подробнее? хотя бы пару примеров какую ели и где? я ел все пиццы пападжонс, у них хорошая корочка ,приятные соусы, клиентоориентированный сервис. доминос - если хочется пиццу, но не хочется тратить касарь на большую, акции всякие и скидки. раньше в мск была фани пица норм и империя пицы-но они скатились, вот была еще патио пица и тоже сдулась, став больше итальянским рестораном типа, ключевое слово типа ) что мне понравилось - вот макдак у нас и европы с сша разный по вкусу, разный и сабвей, а вот что папа джонс в мск ,что в нй, что в ла - оч вкусно. хотя может вы имели в виду под -сампя отсьойная- лучшая в мире, то ок )

3

Комментарий удален

Папаша Беппе! Господи, мы когда ездили в Калининград, два раза прошли мимо их подвала, а потом зашли туда. Это был какой-то трындец! Уже год прошёл, а я всё думаю "блин, съездить что ли в Кёнигсберг?"
И еще там был какой-то прикольный чай в глиняных кружках, которые можно с собой забрать.
А из вкусных в Питере - самая лучшая, на мой непритязательный вкус, это Достаевский.

2

Данунах

10

да ну невкусная же а. я раньше думал вкусная, но технически федр интересная личность и компанию строит интересную - но они не пицмейкеры, станут ими с опытом, а пока пицца у них съедобная, но про вкусность не говорим.

8

Разумеется, не вкусная. Есть невозможно.
Но они ж успешный успех, как бизнес молодость.
Качество пиццы вторично. Главное-франшиз наоткрывать.
В сетях впринципе вкусно быть не может

21

Как бы банально не звучало, но очень нравится, как в пицца хате делают. Может, только мне так везет.

2

Знаете, на доставках бывает тоже неплохая пицца. Не буду конкретные называть.
У нас просто аутентичная ("трушная") пицца не очень в ходу, т.к. специфична на вкус.

0

Вкусная пицца в сетевых точках? Не слышала. Все это оч сложно контролировать
Зато заголовок-то какой)

6

Самая вкусная - далеко нет, но всегда стабильно качественная и съедобная.

5

Комментарий удален

А в чем проблема запретить рекламиться по брендовым запросам?

9

Абсолютно верно.
Яндексоидам отписали
документы на бренд предоставили
...
PROFIT!

ps. Болты можно спокойно закручивать DClub и жить только за счет их трафика.

2

Да даже проще - обговорить условия работы с Деливири Клаб, мол ребят, давайте вы не будете кушать наш трафик, а дадим нам новых клиентов.

Эта история и в других агрегаторах существует(недвига, авто), там рекламодателя просто запрещают рекламироваться по брендовым кампаниям.

3

Так Федор и пишет, что пытались договориться. Деливери Клаб на встречу не идет.

2

У вас был подобный опыт? Наш клиент никак не может запретить Деливери Клабу рекламироваться по брендовым запросам. Куда писать, что делать?

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

А еще паразитом являются деньги, я за натуральный обмен)))

6

И супермаркеты. Покупайте картоху в колхозах, какие проблемы.

5

Так деньги же паразит. Что может городской колхознику предложить в условиях натурального обмена я, правда, не уверен...

1

Старшую дочь.

8

Скорее уж сына, учитывая что таких городских - миллионы, а колхозов ты столько не настроишь. Сначала сына, потом дочь, потом сам батрачить придёт, кроссовером будет бочку тягать туда-сюда. В общем, натуральный обмен крестьянам нынче не выгоден, городские в массе своей для деревни бесполезны, и продукт их бесполезен, деньги только полезны)

1

Мешок картохи за айфон. Малина за поездку на Убере.

0

Ну это если у него есть айфон. И машина. Ведь при натуральном обмене он должен за какие-то большие заслуги получить и одно и второе, особенно машину, она же очень полезна при натуральном обмене - в ней можно натуральный обмен возить!
Не зря лошади\ослы\верблюды всегда были огромной ценностью.

1

Уверен, таких "соответствий" много)

6

Да, это их системная проблема. Они у всех партнеров воруют брендовый траффик.

3

Когда Федор говорит о том что агрегаторы паразитируют, он это говорит от лица компании с выручкой 2 млрд, у которой на высшем уровне маркетинг, у которой есть уже есть большое количество собственных каналов продаж. Теперь представьте как мало таких как Федор и как много маленьких игроков (в т.ч новичков), которым нужно с чего-то начинать, для которых агрегатор - это, пожалуй, единственная точка входа на рынок без первоначальных вложений в маркетинг (которые чаще всего никогда не окупаются с первой попытки). Агрегаторы несут ценность прежде всего для таких компаний.

Жесткие условия взаимодействия - это нормально, потому что без жестких условий агрегаторы не могут вместе с поставщиками дать качественную услугу. Другой вопрос, что delivery, судя по всему, не очень правильно выбирают формулировки, чем вызывают негатив.

Не надо пожалуйста всех под одну гребенку.

7

Для небольших новых заведений есть куча оффлайн и онлайн каналов, зачем им агрегаторы то? Уж если на определенных локальных рынках таксисты без агрегаторов жить ухитряются.

–2

Просто сеошникам деливери-клаб поставили задачу - хотим трафик. Те раздули семантику и страницы, не заботясь особо о задачах бизнеса или способности обрабатывать этот трафик. У "островка" и других похожие проблемы:
https://ostrovok.ru/hotel/russia/moscow/a/kak-dobratsya-do-parka-kolomenskoe-na-metro/

9

Причем тут сеошники delivery club, если на скриншоте объявление во брендовому запросу "додо пицца химки" в яндекс директе от delivery club?

0

Точно, пометку "реклама" не заметил :) Тогда вопрос к контекстологам.

3

да, они теперь почти неотличимы практически стали

2

Что не так в примере с островком? Что Островок расширяет семантику запросами про "как добраться"?

0

Какой тонкий троллинг Чекушина

0

Говорят, это еще до Чекушина было. Ну и проверить несложно, зная, с какого дня там Алексей работает )

0

Федор - невероятный молодец в плане развития компании Додо.

Но, честно говоря, не могу понять, для чего вообще писать подобный пост. По факту, просто пост для накидывания на вентилятор в сторону Деливери Клаба и поднятия небольшого хайпа.
На деле все гораздо проще.
Во-первых
Не устраивает их бизнес-модель - прекращай сотрудничество и все. Они по факту не обманывали никого, просто у них такая бизнес-модель, которая позволяют их бизнесу зарабатывать. Те рестораны, которых эта модель устраивает, там сидят. Кого нет - нет.
Во-вторых
Недовольство контекстной рекламой на бренд. Насколько известно, при подписании договора, без всяких мелких шрифтов указано что-то типа "мы имеем право рекламировать ваш бренд в контекстной рекламе". Подписали договор? Какие вопросы. Для чего потом удивляться и говорить, что лиды уходят.
Поэтому, не совсем понимаю Федора в данном случае. Согласился на условия агрегатора, попробовал, не понравилось, ушел - ок. В чем смысл публично плодить негатив на ровном месте, называя другую компанию бизнес-паразитами.

5

Станислав, все просто:

1. Так сложилось, что я рассказываю о ключевых событиях в нашем бизнесе.

2. Да, мы хотели громко донести до рынка, наших клиентов, партнеров, что нас больше нет в Delivery Club, чтобы нас там не искали.

3. Сделать мир лучше. Мы много раз просили Delivery Club убрать наш бренд из их контекста. Они с начала согласились, потом опять начали делать тоже самое. Мы много раз аппелировали к тому, что это незаконно и не по-партнерски. Что делает Деливери? Они настраивают контекст на наш бренд в тех районах, где у нас нет доставки. Если человек заходит по ссылке "Додо Пицца - закажи в Деливери", они показывают заглушку, что пиццерия сейчас не может принять заказы по техническим причинам и предлагают заказать в других пиццериях. Если посмотрите на скрин, то Деливери вообще предлагает у нас заказать суши   Это не ошибка, мы много раз говорили им об этом. Деливери ссылается на то, что в договорах между агрегатором и нашими франчайзи есть разрешение на использование нашего бренда их в рекламе. Но Деливери известно, что этот пункт незаконен и не имеет силы, так как наши партнеры-франчайзи не имеют права передавать наш бренд для использования третьим лицам. Я считаю, что Деливери неправильно ведет бизнес. Как повлиять на ситуацию? Мы могли бы подать в суд, но это долго и дорого - мы решили уйти и публично объяснить причины.

3

Вот такую заглушку ставит Delivery там, где у нас нет пиццерии.

2

А это предложение заказать у нас суши.

2

очень здорово что вы как владелец вникли и разобрались в ситуации, а то я например устал обьяснять владельцам ресторанов, что чем больше их ресторан/кафе становится известнее, тем больше клиентов ищет их по бренду, а чем больше брендовых запросов, тем больше клиентов уходит в деливери по ним и тем самым за свою же раскрученность приходится отдавать посреднику деливери по 15-20% с заказа на ровном месте.

Клиент который ищет "додо пицца" уже готов заказать пиццу в додо на сайте и в этом случае не нужны дополнительные посредники.

1

они закрутили комиссию изза надежды, что они монополисты.
не пользуюсь деливериклабом уже 5 лет и не рекомендую после того как увидел что они предлагали доставку из макдака (кто не понял, пока заказ доставят он уже потеряет съедобный вид, тк срок жизни булочки в гамбургере 5-10 минут), лучше у нормальных ресторанов напрямую заказывать, есть же всякие eatout и тд

0

ничем не обоснованный бред. много раз покупал бургеры с собой, и после нескольких часов в рюкзаке, они все еще были съедобны (и на вид, и на вкус)

3

Ну не знаю. Через полчаса бигмак есть уже невкусно совсем.

17

Булка нагрелась, котлета остыла, овощи пропитались соком и соусом и превратились в кашу - ничего удивительного. У них роллы неплохо живут еще какое-то время, но в целом - не самая удобная еда "про запас".

3

Они наверняка съедобны, но все-таки вкус очень сильно отличается. Причем не только у бургеров, но и у картошки. Собстенно в маке есть правило, что гамбургер должен быть выкинут, если он пролежал 10 минут на полке. За этот срок вкусовые качества меняются достаточно сильно.

6

бургер из мака и через три года будет выглядеть так же, будто минут 15 назад приготовлен)

0

я один раз так поел чизбургер из макдака через 5 часов - от Москвы до СПб полоскало дальше чем видел.

–2

У нас тут есть аналогичные McDonald's'у сервисы. И на следующий день после разогрева в микроволновке их бутерброды такие же вкусные. Возможно, потому что ингредиенты натуральные.

–8

А в Макдональдс котлеты делают из обработки половых тряпок фенолфталеином?)

Ну как вы себе эти "ненатуральные" продукты представляете?

10

Использование генномодифицированных кормов, агрессивных удобрений, гормонов, искусственных ароматизатор и десятков других химических веществ делает еду ненатуральной.

–4

Каких еще ГМО-кормов? Количество используемых в мире генетически модифицированных продуктов не достигает и сотни, да и даже если бы вдруг такие были - в них нет ничего плохого.

Гормоны используются гораздо шире, доказательств вреда применяемых в пищевой индустрии ароматизаторов тоже нет.

5

Ну, любые разогретые бургеры, это такое себе. Там же овощи, их то греть не нужно.

2

Вкус овощей иногда раскрывается лучше после термообработки. А помидоры становятся по-настоящему полезными только после термообработки.

0

Натуральные продукты? В Макдаке? :-D

–4

Благодаря рекламе по ТВ узнал, что как минимум молоко у них наше, российское. Есть надежда, что натуральное :))

2

Картошка у них тоже российская.

1

Они работают так же, как и Икея.:)

0

Нет, в наших забегаловках.

0

Комментарий удален

Из обычного хлеба, не поверите. У Мака довольно-таки качественные продукты, товарищ на закупках работал. В Самаре они сотрудничали с самым крупным каким-то там местным мясокомбинатом, закупали очень качественные котлеты, и так далее.
Проблема в том, что они за каким-то хреном очень всё это солят. Плюс булка такая, пышная, такие расползаются от соуса и даже от сока помидор. Плюс плотно закутанный в бумагу и горячий Это вам не дарницкий.
Для сравнения простой пример - сабвей. Там вкусно и потом, потому что они не солят еду, хватает соли из соуса, и у их хлеба хрустящая корка - даже если внутри уже каша, он держит форму.

5

коллега так заказал бигтейсти лет 7 назад доставкой ) 126 стоил тейсти и 500 доставка ) но чел хотел есть )

2

Так вы не бургеры берите)
Лучше супец тогда

1

Все правильно сделал. Нах они нужны

4

Менеджеры деливери клаб вы чего там меня минусите?!)

5

Додо в своём виде Delivery Club не нужен.

5

Можно прочитать и так и так. Duratski Ruski.

2

Скажу за Delivery club со стороны клиента.
Именно благодаря им нашёл несколько мест, где вкусно и недорого, или хотя бы просто вкусно (включая вкуснейшие воки с доставкой по цене ниже, чем у конкурентов, и, что важно, в одном районе с моим домом).
Если точка мне нравится, то потом заказываю снова уже через их сайт (хотя не везде это возможно, видел одно кафе, где заказать он-лайн можно только через Delivery club).
Плюс, возможность оставить отзывы и почитать, что написали другие.
Или выбор точек, где принимают оплату картами (не люблю я наличные и в Москве, если есть возможность, стараюсь все платежи проводить картой).
Скидки или еда за баллы, как приятный бонус.

Но это одна сторона медали.

6

Не знаю, почему здесь так много пишут про то, что у ДоДо невкусная пицца. На мой взгляд, одна из самых лучших. И я очень рад тому, что они запустились в Петербурге.

5

Додо-пицца - это та же самая цифровая шпана, только с пиццей

5

ждем новости, mail.ru поглотолил доду

2

Заказал, получил и поглотил.

9

Комментарий Delivery Club получится в стиле бизнес-модели Delivery Club)

"...Delivery Club работает с франчайзи «Додо Пицца», а не владельцем франшизы, и в наших договорах нет запрета на использование в контекстной рекламе бренда франшизы. Все в рамках закона."

Мы неоднократно просили Delivery Club не использовать нашу марку в контекстной рекламе, аппелируя к партнерским отношениям и закону. Мы говорили о том, что использование нашей марки в контексте незаконно. Наши франчайзи не имеют право передавать использование бренда какой-либо третьей стороне. Delivery Club это известно. На таких же основаниях франчайзи могут начать продавать франшизу "Додо Пицца".

"...То, что владелец франшизы начинает диктовать франчайзи с кем им работать, а с кем нет — печальный тренд, так как он явно противоречит их желанию работать с нами и зарабатывать. Мы видим, что франчайзи довольны партнерством с Delivery Club и хотят с нами работать."

Наши франчайзи недовольны работой с Delivery Club. Крупные франчайзи уже давно приняли решение самостоятельно отказаться от работы с агрегатором. Агрегатор напрасно пытается столкнуть Управляющую компанию и наших партнеров-франчайзи. Мы - едины. Решение принято в интересах всей сети и прибыльности наших франчайзи. Мы уверены, что наш успех это успех наших партнеров.

0

Так товарный знак у вас есть, абузнули б деливериклаб в Яндекс и Гугл, если в договоре нет разрешение на использование в контексте.

5

Да уж, "отсутствие запрета" в договоре не равно "наличие разрешение" :)

2

но не понятно, почему нужно называть какой-то бизнес паразитом. зарабатывают, как могут.

0

понятно, что они будут давить и действовать с позиции силы

0

Запиливаем агрегатор агрегаторов и качаем трафик по запросу деливери клаб ....

3

Комментарий удален

Такую модель любят многие, особенно можно выделить карпрайс и остальные детища хартмана.

3

А Carprice то тут причем?
Он глобальный аггрегатор, это уже добавленная польза.

0

Просто контекстнтк проебался, ну че вы а

3

Несложный анализ новостей на vc показал, что если хочешь, чтобы читатели писали комментарии, то опубликуй новости об Олеге Тинькове, компании до до пицца или как Рокетбанк тролит банк Тинькоф :))

2

Прикинь че будет, если Тиньков выкупит Додо, при этом проигнорировав троллинг Рокета и уедет жить в Нью-Йорк

2

Все правильно сделал! Додо хороший проект и вкусный продукт, справятся без Деливери клаб.

0

Ещё Admitad тоже паразит

1

С тем же успехом можно назвать паразитом Яндекс Директ, который дает возможность размещать рекламу.

2

и еще поисковую оптимизацию на бренд

0

А что с ним? =)

0

Если у вас проект, допустим, "ууу.ru", то их "партнеры" тупо запускают рекламу на Яше "Официальный сайт ууу.ru", попадают с подписью "реклама" всегда перед вами и с ваших клиентов, случайно нажавших на эту ссылку, вы будете должны адмитаду от 18%. Также они регистрируют в Инстаграм и ВК поддельные группы вида "ууу.фото" или типа того и также получают с ВАС от 18% от продаж.

1

Вот ведь засранцы!

5

Для таких случаев клиент запрещает контекстную рекламу на бренд и все.

4

совершенно верно

0

Цитата Александра Бахманна из обсуждения в группе ФБ по CPA маркетингу
"Только вот момент - "Сотни партнеров в Admitad" не правильно преподнесен, это было не так Тимофей, я же тогда участвовал в разборе данного инцидента и закончилось это тем, что в конце концов трафик шел от одного партнера, который минуя наших Редиректов, слал трафик напрямую на сайт Audiomania через img/tag. Но такой вид мошенничество, не может сравниться с видом мошенничество через Тулбары... НО не все Тулбары являются плохим источником трафика.

Что касается Контейнера, нечего нового в этом нету, давно практикуется крупными Клиентами :-)"

Данные "ИНЦИДЕНТ" рассказывает о событиях прошлого года, когда появился один умелец стафить аудиманию. Это был один вебмастер, которого быстро вычислили, заблокировали.

0

1) есть опция премодерации партнеров, которая доступна абсолютно всем, но большая часть менеджеров на стороне рекламодателя настолько занята другими делами, что не в состоянии раз в месяц зайти в личный кабинет на сайте партнерской сети

2) так же можно разрешать и запрещать отдельные источники трафика, в том числе и контекст на бренд, целевые действия по которым можно отклонять

3) мы ничего не регистрируем. Смотрите пункт 1

то что вы написали - бред

0

Куда бы не засунули свою руку mailru group, все сводится к печали..

1

Их облако не плохое, но на этом все)

1

Пицца вообще не очень,просто не вкусная и все,конкретно в нижнем Тагиле. Модель бизнеса конечно правильная,но продукту очень низкого качества.

2

Сотрудник мэйл ру зашел и отрицательно оценил мой комментарий про мэйл ру. У тебя отличное мнение от их мнения? Ты критикуешь их? Получай минус!

1

давно заметили что Деливери ворует трафик по брендовым запросам, а не приводит новых клиентов. Запрет рекламы на бренд решает этот вопрос, но тогда и заказов с Дилевири становится меньше и вообще сервис становится бесполезен.

1

"Mail.Ru Group объявила о покупке Delivery Club за 100 млн рублей в ноябре 2016 года"

Че то дёшево.

0

Поправили, спасибо

1

100 млн американских долларов

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Скоро Яндекс.советник и до еды доберется:)

0

Неужели я один пытаюсь сравнить два комплекта продуктов по одной цене?
1. Пицца весом 600 грамм стоит 600 рублей
2. Курица-гриль весом 1 килограмм + 2 узбекских лепёшки весом 600 грамм + пакет кетчупа 200 грамм + пакет майонеза 200 грамм + 1 литр кока-колы - всё вместе стоят 600 рублей
Почему находятся ленивые "олигархи", которые заказывают пиццу?

0
Читать все 125 комментариев
«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Webmoney на полгода приостановила переводы по рублёвым кошелькам Статьи редакции

Владельцы кошельков смогут только оплачивать покупки и штрафы, а также выводить деньги на собственную карту.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

Взломан аккаунт VK и вместо помощи поддержки, получаешь от них блокировку

У меня нет аккаунта в VK, а у моей жены есть, точнее был. Обычный такой аккаунт , мамашки, где она админ 2 групп родкома в школе детей ( причем единственный админ и сейчас в эти группы никого не добавить и себя с нового аккаунта) и доступ в группы совместных закупок, аккаунт старый, причем аккаунт открыт только для друзей.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.