Еда
Андрей Фролов

Основатель «Додо пиццы» объявил об отказе от работы с Delivery Club из-за «отсутствия смысла» в сервисе Статьи редакции

Основатель и глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников на своей странице в Facebook объявил, что его компания решила отказаться от сотрудничества с Delivery Club и другими агрегаторами доставки в России. По его словам, в нынешнем виде Delivery Club не приносит ценности ресторанам и ведёт себя как «бизнес-паразит».

Обновлено: Представители Delivery Club заявили, что это решение противоречит интересам работающих с «Додо пиццей» франчайзи, которым нравится агрегатор, однако Овчинников сказал, что ситуация обстоит иначе.

Овчинников заявил, что «Додо пицца» покинет все агрегаторы доставки к 1 марта 2017 года, а процесс расторжения договоров «уже запущен». Он объяснил, что сотрудничество с такими сервисами не приносит компании большое количество новых клиентов, а сами агрегаторы не нацелены на поддержку партнёров. В частности, Delivery Club использует бренды партнёров даже если они не работают в нужной зоне доставки, переводя пользователей на страницы других ресторанов, пояснил он.

Текущая бизнес-модель Delivery Club не нацелена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество между агрегатором и пиццериями по принципу win-win. С моей точки зрения, в текущей форме для нас это бизнес-паразит, который не приносит сетям в долгосрочной перспективе никой ценности, а только убытки и зависимость. Эта бизнес-модель построена не на «любви», а на «выкручивании рук» и манипуляции. Несмотря на все наши переговоры, Delivery Club продолжают использовать наш бренд в контекстной рекламе, даже если наш ресторан отсутствует в зоне доставки, перенаправляя наших клиентов на конкурентов, представленных в агрегаторе.

В данный момент времени Delivery Club берет комиссию в размере 20% с заказа, при этом рентабельность доставки для ресторанов составляет 15-25%. Таким образом в лучшем случае ресторан работает в районе ноля. <...> Для ресторанов, у которых доставка не является основным бизнесом, работа с Delivery Club может выполнять функцию рекламы или дополнительного сервиса для клиентов. Для таких ресторанов это фактически аутсорсинг цифрового маркетинга и онлайн-заказа. Для компаний, специализирующихся на доставке, работа с агрегатором в текущей бизнес-модели невыгодна в долгосрочной перспективе.

Единственный смысл для нас в том, чтобы работать с агрегатором, заключался в том, чтобы привлекать новых клиентов, но наш анализ результатов работы показал, что этот инструмент не работает. Практика показала, что только 5-8% клиентов уходят с агрегатора на наш сайт. Большинство клиентов агрегатора ориентированы на скидки и лояльны агрегатору. <...>

Почему мы не боимся ухода из Delivery Club? В отличии от «Яндекс.Маркета», где продаются одинаковые товары, в общественном питании у каждого игрока — уникальный продукт. Продукт — первичен. Мы уверены и спокойны. Будет классный продукт, будет сильный бренд — будут лояльные клиенты.

— Фёдор Овчинников, основатель и глава «Додо Пиццы»

В «Додо пицце» сообщили vc.ru, что раньше каждый франчайзи компании сам принимал решение, стоит ли ему работать с агрегаторами доставки. Конкретно с Delivery Club работало не больше 10% пиццерий, причём сотрудничество с сервисами обычно приносило им менее 10% от всей выручки, добавили в компании.

Представители холдинга Mail.Ru Group, которому с конца 2016 года принадлежит Delivery Club, на момент написания заметки не прокомментировали высказывание Овчинникова.

К началу 2017 года у «Додо пиццы» было 149 пиццерий в девяти странах. Выручка сети за год составила 2,89 млрд рублей, что почти втрое больше показателя 2015 года (1,06 млрд рублей).

Mail.Ru Group объявила о покупке Delivery Club за $100 млн в ноябре 2016 года. Сам сервис был запущен в России в сентябре в 2009 года, в 2014 году его выкупил международный холдинг Foodpanda. К ноябрю 2016 года с Delivery Club сотрудничало более 4,5 тысяч ресторанов и несколько сотен служб доставки, в том числе принадлежащая самому сервису.

Обновлено в 14:29. В Delivery Club заявили, что контекстная реклама с использованием бренда «Додо пиццы» не нарушает соглашений с франчайзи компании. Представители сервиса заметили, что владельцы ресторанов «Додо пицца» были довольны сотрудничеством с Delivery Club, а «диктовка» условий работы со стороны владельца франшизы станет «печальным трендом».

Delivery Club работает с франчайзи «Додо Пицца», а не владельцем франшизы, и в наших договорах нет запрета на использование в контекстной рекламе бренда франшизы. Все в рамках закона. То, что владелец франшизы начинает диктовать франчайзи с кем им работать, а с кем нет — печальный тренд, так как он явно противоречит их желанию работать с нами и зарабатывать. Мы видим, что франчайзи довольны партнерством с Delivery Club и хотят с нами работать.

Дискутировать о ценности агрегаторов (в любой отрасли) можно бесконечно, но на наш взгляд первичны бизнес-показатели. Delivery Club постоянно генерирует ресторанам дополнительные заказы с гарантированной маржинальностью. Обвинять агрегатор в том, что пользователь на его страницах видит предложения от других ресторанов — все равно, что обвинять пользователя в том, что он зашел в интернет и начал искать другие варианты. В конечном итоге он выбирает между теми или иными ресторанами и ориентируется на качество еды, цену, скорость доставки и так далее. У Delivery Club нет задачи насильно переключать пользователя с ресторана на ресторан – нам важно, чтобы он получал максимально качественный сервис.

Мы советуем Федору относиться к Delivery Club не как к генератору трафика сайта и приложения «Додо», а как к источнику заказов и дохода для бизнеса своих франчайзи и себя как следствие. И тогда все встанет на свои места и наступит вселенское счастье.

— Delivery Club

Обновлено в 15:38. Овчинников ответил на заявление Delivery Club, сказав, что компания неоднократно требовала прекратить использование товарного знака пиццерии в рекламе сервиса. Он отметил, что франчайзи «Додо пиццы» вопреки заявлениям Delivery Club не были довольны сервисом.

Мы неоднократно просили Delivery Club не использовать нашу марку в контекстной рекламе, аппелируя к партнерским отношениям и закону. Мы говорили о том, что использование нашей марки в контексте незаконно. Наши франчайзи не имеют право передавать использование бренда какой-либо третьей стороне. Delivery Club это известно. На таких же основаниях франчайзи могут начать продавать франшизу «Додо Пицца».

Наши франчайзи недовольны работой с Delivery Club. Крупные франчайзи уже давно приняли решение самостоятельно отказаться от работы с агрегатором. Агрегатор напрасно пытается столкнуть Управляющую компанию и наших партнеров-франчайзи. Мы — едины. Решение принято в интересах всей сети и прибыльности наших франчайзи. Мы уверены, что наш успех это успех наших партнеров.

— Фёдор Овчинников, основатель и глава «Додо Пиццы»

Обновлено в 18:05. Представители Delivery Club не стали подробно отвечать на высказывание Овчинникова. «Додосвидания», — сказали они.

0
125 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Пронин

Агрегаторы это нормально и логичное развитие любого норм сегмента. Не было бы тех же авиасейлз и скайсканнера, так бы и ползали по сотне сайтов авиакомпаний. Давно вручную авиабилеты подбирали? :)
Но 20% загнули ребята, конечно. Другие агрегтаоры столько же берут, инетресно?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Даниил Лыткин

Смахивает на все эти бунты таксистов против уберов и яндексов. Времена-таки меняются

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бакеев

Меня одного бесит навязчивая реклама Delivery Club?
Она везде в интернете! Вызывает уже рвотные рефлексы.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

поставьте privacy badger и отключите cookies на все cpa сети, реклама не будет персонифироваться и преследовать вас по всем сайтам, которые вы смотрите

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Мм, юзаю Adguard и иногда даже скучаю по рекламе, ибо не вижу её годами.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Надежда Новак

Агрегаторы делают между брендами конкуренцию в любом случае (да, я тоже заметила отрицательные отзывы). Поди-ка найди у додо отзывы и оценки на сайте

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Flints

Честные отзывы, которые Delivery Club не публикуют, если он не хвалит заведение, конечно. Не раз сталкивался с подобным.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Оскар Моргенштерн

Удивительно, что комментарии ко всякому посту о Додо Пицце на vc.ru превращаются в треды любви и обожания. Другой такой российской компании на vc и не припомню.

При том, что бурю восторженных эмоций вызывают совершенно любые инфоповоды, связанный ДоДо или Овчинниковым (разосрались с Деливери - "Додо- лучшая, деливери сосет", профакапили 10 миллионов - "Федор - молодец, чотко разрулил", выложил скрин неоплаченного счета на полляма - "ура, Додо красавчики, приезжайте в Питер").

В совокупности с тем, что ДоДо на vc.ru в последнее стало неоправданно МНОГО (больше чем Тинькова и Юлмарта, по-моему) — все это вызывает тотальное неприятие подобного хайпа, хотя бы из чувства противоречия и нежелания причислять себя к секте свидетелей Овчинникова.

Да и пицца у них, честно говоря, не фонтан. Заказывал в Тольятти три разные - оказались полным днищем, да еще и довольно дорогим (в сравнении с оппонентами). Заходил в Питере в их же ресторан - уже получше, но тоже не фонтан. И абсолютно инертный персонал, не заинтересованный в происходящем. Додстеры, правда, зачетные, да.

У многих конкурентов пицца не хуже, а местами и получше (Chili Pizza, например, по вкусовым качествам кладет DoDo на обе лопатки, про не сетевые места и вовсе молчу). И почти везде дешевле.

При всем том, я не отрицаю, что бизнес-модель ДоДо и подход Федора к ведению дел вызывает исключительно симпатию, в этом они молодчики, спору нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Панченко

Федор - молодец! Поддерживаю! ДОДО - самая вкусная пицца, которую я пробовал в СНГ!

Ответить
Развернуть ветку
noonv

Разумеется, спорить о вкусах бесполезно, но то что пицца не самая вкусная - это факт. Например, в Калининграде есть несколько пиццерий (местные сети), где пицца вкуснее, дешевле и больше.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Alexander Pavlyut

Данунах

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Полина Нечаева

Вкусная пицца в сетевых точках? Не слышала. Все это оч сложно контролировать
Зато заголовок-то какой)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Самая вкусная - далеко нет, но всегда стабильно качественная и съедобная.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Gurov

А в чем проблема запретить рекламиться по брендовым запросам?

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Нечаев

Абсолютно верно.
Яндексоидам отписали
документы на бренд предоставили
...
PROFIT!

ps. Болты можно спокойно закручивать DClub и жить только за счет их трафика.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Фудин

А еще паразитом являются деньги, я за натуральный обмен)))

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

И супермаркеты. Покупайте картоху в колхозах, какие проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Валерий Абрамов

Уверен, таких "соответствий" много)

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Nikolaev

Да, это их системная проблема. Они у всех партнеров воруют брендовый траффик.

Ответить
Развернуть ветку
Mikael Saakiants

Когда Федор говорит о том что агрегаторы паразитируют, он это говорит от лица компании с выручкой 2 млрд, у которой на высшем уровне маркетинг, у которой есть уже есть большое количество собственных каналов продаж. Теперь представьте как мало таких как Федор и как много маленьких игроков (в т.ч новичков), которым нужно с чего-то начинать, для которых агрегатор - это, пожалуй, единственная точка входа на рынок без первоначальных вложений в маркетинг (которые чаще всего никогда не окупаются с первой попытки). Агрегаторы несут ценность прежде всего для таких компаний.

Жесткие условия взаимодействия - это нормально, потому что без жестких условий агрегаторы не могут вместе с поставщиками дать качественную услугу. Другой вопрос, что delivery, судя по всему, не очень правильно выбирают формулировки, чем вызывают негатив.

Не надо пожалуйста всех под одну гребенку.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Для небольших новых заведений есть куча оффлайн и онлайн каналов, зачем им агрегаторы то? Уж если на определенных локальных рынках таксисты без агрегаторов жить ухитряются.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кокшаров

Просто сеошникам деливери-клаб поставили задачу - хотим трафик. Те раздули семантику и страницы, не заботясь особо о задачах бизнеса или способности обрабатывать этот трафик. У "островка" и других похожие проблемы:
https://ostrovok.ru/hotel/russia/moscow/a/kak-dobratsya-do-parka-kolomenskoe-na-metro/

Ответить
Развернуть ветку
Denis Vasilev

Причем тут сеошники delivery club, если на скриншоте объявление во брендовому запросу "додо пицца химки" в яндекс директе от delivery club?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Ефимов

Что не так в примере с островком? Что Островок расширяет семантику запросами про "как добраться"?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Какой тонкий троллинг Чекушина

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stanislav Korobov

Федор - невероятный молодец в плане развития компании Додо.

Но, честно говоря, не могу понять, для чего вообще писать подобный пост. По факту, просто пост для накидывания на вентилятор в сторону Деливери Клаба и поднятия небольшого хайпа.
На деле все гораздо проще.
Во-первых
Не устраивает их бизнес-модель - прекращай сотрудничество и все. Они по факту не обманывали никого, просто у них такая бизнес-модель, которая позволяют их бизнесу зарабатывать. Те рестораны, которых эта модель устраивает, там сидят. Кого нет - нет.
Во-вторых
Недовольство контекстной рекламой на бренд. Насколько известно, при подписании договора, без всяких мелких шрифтов указано что-то типа "мы имеем право рекламировать ваш бренд в контекстной рекламе". Подписали договор? Какие вопросы. Для чего потом удивляться и говорить, что лиды уходят.
Поэтому, не совсем понимаю Федора в данном случае. Согласился на условия агрегатора, попробовал, не понравилось, ушел - ок. В чем смысл публично плодить негатив на ровном месте, называя другую компанию бизнес-паразитами.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Ovchinnikov

Станислав, все просто:

1. Так сложилось, что я рассказываю о ключевых событиях в нашем бизнесе.

2. Да, мы хотели громко донести до рынка, наших клиентов, партнеров, что нас больше нет в Delivery Club, чтобы нас там не искали.

3. Сделать мир лучше. Мы много раз просили Delivery Club убрать наш бренд из их контекста. Они с начала согласились, потом опять начали делать тоже самое. Мы много раз аппелировали к тому, что это незаконно и не по-партнерски. Что делает Деливери? Они настраивают контекст на наш бренд в тех районах, где у нас нет доставки. Если человек заходит по ссылке "Додо Пицца - закажи в Деливери", они показывают заглушку, что пиццерия сейчас не может принять заказы по техническим причинам и предлагают заказать в других пиццериях. Если посмотрите на скрин, то Деливери вообще предлагает у нас заказать суши   Это не ошибка, мы много раз говорили им об этом. Деливери ссылается на то, что в договорах между агрегатором и нашими франчайзи есть разрешение на использование нашего бренда их в рекламе. Но Деливери известно, что этот пункт незаконен и не имеет силы, так как наши партнеры-франчайзи не имеют права передавать наш бренд для использования третьим лицам. Я считаю, что Деливери неправильно ведет бизнес. Как повлиять на ситуацию? Мы могли бы подать в суд, но это долго и дорого - мы решили уйти и публично объяснить причины.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ave ego

они закрутили комиссию изза надежды, что они монополисты.
не пользуюсь деливериклабом уже 5 лет и не рекомендую после того как увидел что они предлагали доставку из макдака (кто не понял, пока заказ доставят он уже потеряет съедобный вид, тк срок жизни булочки в гамбургере 5-10 минут), лучше у нормальных ресторанов напрямую заказывать, есть же всякие eatout и тд

Ответить
Развернуть ветку
ds

ничем не обоснованный бред. много раз покупал бургеры с собой, и после нескольких часов в рюкзаке, они все еще были съедобны (и на вид, и на вкус)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Виталий Иванович Иванов

У нас тут есть аналогичные McDonald's'у сервисы. И на следующий день после разогрева в микроволновке их бутерброды такие же вкусные. Возможно, потому что ингредиенты натуральные.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Коля Зуев

Так вы не бургеры берите)
Лучше супец тогда

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чикунов

Все правильно сделал. Нах они нужны

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чикунов

Менеджеры деливери клаб вы чего там меня минусите?!)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Usoltsev

Додо в своём виде Delivery Club не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Можно прочитать и так и так. Duratski Ruski.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Скажу за Delivery club со стороны клиента.
Именно благодаря им нашёл несколько мест, где вкусно и недорого, или хотя бы просто вкусно (включая вкуснейшие воки с доставкой по цене ниже, чем у конкурентов, и, что важно, в одном районе с моим домом).
Если точка мне нравится, то потом заказываю снова уже через их сайт (хотя не везде это возможно, видел одно кафе, где заказать он-лайн можно только через Delivery club).
Плюс, возможность оставить отзывы и почитать, что написали другие.
Или выбор точек, где принимают оплату картами (не люблю я наличные и в Москве, если есть возможность, стараюсь все платежи проводить картой).
Скидки или еда за баллы, как приятный бонус.

Но это одна сторона медали.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Не знаю, почему здесь так много пишут про то, что у ДоДо невкусная пицца. На мой взгляд, одна из самых лучших. И я очень рад тому, что они запустились в Петербурге.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Smith

Додо-пицца - это та же самая цифровая шпана, только с пиццей

Ответить
Развернуть ветку
Дима Чуркин

ждем новости, mail.ru поглотолил доду

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Заказал, получил и поглотил.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Ovchinnikov

Комментарий Delivery Club получится в стиле бизнес-модели Delivery Club)

"...Delivery Club работает с франчайзи «Додо Пицца», а не владельцем франшизы, и в наших договорах нет запрета на использование в контекстной рекламе бренда франшизы. Все в рамках закона."

Мы неоднократно просили Delivery Club не использовать нашу марку в контекстной рекламе, аппелируя к партнерским отношениям и закону. Мы говорили о том, что использование нашей марки в контексте незаконно. Наши франчайзи не имеют право передавать использование бренда какой-либо третьей стороне. Delivery Club это известно. На таких же основаниях франчайзи могут начать продавать франшизу "Додо Пицца".

"...То, что владелец франшизы начинает диктовать франчайзи с кем им работать, а с кем нет — печальный тренд, так как он явно противоречит их желанию работать с нами и зарабатывать. Мы видим, что франчайзи довольны партнерством с Delivery Club и хотят с нами работать."

Наши франчайзи недовольны работой с Delivery Club. Крупные франчайзи уже давно приняли решение самостоятельно отказаться от работы с агрегатором. Агрегатор напрасно пытается столкнуть Управляющую компанию и наших партнеров-франчайзи. Мы - едины. Решение принято в интересах всей сети и прибыльности наших франчайзи. Мы уверены, что наш успех это успех наших партнеров.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Так товарный знак у вас есть, абузнули б деливериклаб в Яндекс и Гугл, если в договоре нет разрешение на использование в контексте.

Ответить
Развернуть ветку
Рунетлекс

Да уж, "отсутствие запрета" в договоре не равно "наличие разрешение" :)

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

но не понятно, почему нужно называть какой-то бизнес паразитом. зарабатывают, как могут.

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

понятно, что они будут давить и действовать с позиции силы

Ответить
Развернуть ветку
anvar

Запиливаем агрегатор агрегаторов и качаем трафик по запросу деливери клаб ....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Волков

Такую модель любят многие, особенно можно выделить карпрайс и остальные детища хартмана.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

А Carprice то тут причем?
Он глобальный аггрегатор, это уже добавленная польза.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иващенко

Просто контекстнтк проебался, ну че вы а

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Несложный анализ новостей на vc показал, что если хочешь, чтобы читатели писали комментарии, то опубликуй новости об Олеге Тинькове, компании до до пицца или как Рокетбанк тролит банк Тинькоф :))

Ответить
Развернуть ветку
Виталя Кожемяка

Прикинь че будет, если Тиньков выкупит Додо, при этом проигнорировав троллинг Рокета и уедет жить в Нью-Йорк

Ответить
Развернуть ветку
Daria Voronova

Все правильно сделал! Додо хороший проект и вкусный продукт, справятся без Деливери клаб.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Ещё Admitad тоже паразит

Ответить
Развернуть ветку
Denis Vasilev

С тем же успехом можно назвать паразитом Яндекс Директ, который дает возможность размещать рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Надежда Новак

А что с ним? =)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Marat Marat

Куда бы не засунули свою руку mailru group, все сводится к печали..

Ответить
Развернуть ветку
Iziah Moscow

Их облако не плохое, но на этом все)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мясников

Пицца вообще не очень,просто не вкусная и все,конкретно в нижнем Тагиле. Модель бизнеса конечно правильная,но продукту очень низкого качества.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Marat

Сотрудник мэйл ру зашел и отрицательно оценил мой комментарий про мэйл ру. У тебя отличное мнение от их мнения? Ты критикуешь их? Получай минус!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

давно заметили что Деливери ворует трафик по брендовым запросам, а не приводит новых клиентов. Запрет рекламы на бренд решает этот вопрос, но тогда и заказов с Дилевири становится меньше и вообще сервис становится бесполезен.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Захаров

"Mail.Ru Group объявила о покупке Delivery Club за 100 млн рублей в ноябре 2016 года"

Че то дёшево.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Автор

Поправили, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gostev

100 млн американских долларов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Kosulin

Скоро Яндекс.советник и до еды доберется:)

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Неужели я один пытаюсь сравнить два комплекта продуктов по одной цене?
1. Пицца весом 600 грамм стоит 600 рублей
2. Курица-гриль весом 1 килограмм + 2 узбекских лепёшки весом 600 грамм + пакет кетчупа 200 грамм + пакет майонеза 200 грамм + 1 литр кока-колы - всё вместе стоят 600 рублей
Почему находятся ленивые "олигархи", которые заказывают пиццу?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 125 комментариев
null