Еда
Андрей Фролов

Основатель «Додо пиццы» объявил об отказе от работы с Delivery Club из-за «отсутствия смысла» в сервисе Статьи редакции

Основатель и глава «Додо пиццы» Фёдор Овчинников на своей странице в Facebook объявил, что его компания решила отказаться от сотрудничества с Delivery Club и другими агрегаторами доставки в России. По его словам, в нынешнем виде Delivery Club не приносит ценности ресторанам и ведёт себя как «бизнес-паразит».

Обновлено: Представители Delivery Club заявили, что это решение противоречит интересам работающих с «Додо пиццей» франчайзи, которым нравится агрегатор, однако Овчинников сказал, что ситуация обстоит иначе.

Овчинников заявил, что «Додо пицца» покинет все агрегаторы доставки к 1 марта 2017 года, а процесс расторжения договоров «уже запущен». Он объяснил, что сотрудничество с такими сервисами не приносит компании большое количество новых клиентов, а сами агрегаторы не нацелены на поддержку партнёров. В частности, Delivery Club использует бренды партнёров даже если они не работают в нужной зоне доставки, переводя пользователей на страницы других ресторанов, пояснил он.

Текущая бизнес-модель Delivery Club не нацелена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество между агрегатором и пиццериями по принципу win-win. С моей точки зрения, в текущей форме для нас это бизнес-паразит, который не приносит сетям в долгосрочной перспективе никой ценности, а только убытки и зависимость. Эта бизнес-модель построена не на «любви», а на «выкручивании рук» и манипуляции. Несмотря на все наши переговоры, Delivery Club продолжают использовать наш бренд в контекстной рекламе, даже если наш ресторан отсутствует в зоне доставки, перенаправляя наших клиентов на конкурентов, представленных в агрегаторе.

В данный момент времени Delivery Club берет комиссию в размере 20% с заказа, при этом рентабельность доставки для ресторанов составляет 15-25%. Таким образом в лучшем случае ресторан работает в районе ноля. <...> Для ресторанов, у которых доставка не является основным бизнесом, работа с Delivery Club может выполнять функцию рекламы или дополнительного сервиса для клиентов. Для таких ресторанов это фактически аутсорсинг цифрового маркетинга и онлайн-заказа. Для компаний, специализирующихся на доставке, работа с агрегатором в текущей бизнес-модели невыгодна в долгосрочной перспективе.

Единственный смысл для нас в том, чтобы работать с агрегатором, заключался в том, чтобы привлекать новых клиентов, но наш анализ результатов работы показал, что этот инструмент не работает. Практика показала, что только 5-8% клиентов уходят с агрегатора на наш сайт. Большинство клиентов агрегатора ориентированы на скидки и лояльны агрегатору. <...>

Почему мы не боимся ухода из Delivery Club? В отличии от «Яндекс.Маркета», где продаются одинаковые товары, в общественном питании у каждого игрока — уникальный продукт. Продукт — первичен. Мы уверены и спокойны. Будет классный продукт, будет сильный бренд — будут лояльные клиенты.

— Фёдор Овчинников, основатель и глава «Додо Пиццы»

В «Додо пицце» сообщили vc.ru, что раньше каждый франчайзи компании сам принимал решение, стоит ли ему работать с агрегаторами доставки. Конкретно с Delivery Club работало не больше 10% пиццерий, причём сотрудничество с сервисами обычно приносило им менее 10% от всей выручки, добавили в компании.

Представители холдинга Mail.Ru Group, которому с конца 2016 года принадлежит Delivery Club, на момент написания заметки не прокомментировали высказывание Овчинникова.

К началу 2017 года у «Додо пиццы» было 149 пиццерий в девяти странах. Выручка сети за год составила 2,89 млрд рублей, что почти втрое больше показателя 2015 года (1,06 млрд рублей).

Mail.Ru Group объявила о покупке Delivery Club за $100 млн в ноябре 2016 года. Сам сервис был запущен в России в сентябре в 2009 года, в 2014 году его выкупил международный холдинг Foodpanda. К ноябрю 2016 года с Delivery Club сотрудничало более 4,5 тысяч ресторанов и несколько сотен служб доставки, в том числе принадлежащая самому сервису.

Обновлено в 14:29. В Delivery Club заявили, что контекстная реклама с использованием бренда «Додо пиццы» не нарушает соглашений с франчайзи компании. Представители сервиса заметили, что владельцы ресторанов «Додо пицца» были довольны сотрудничеством с Delivery Club, а «диктовка» условий работы со стороны владельца франшизы станет «печальным трендом».

Delivery Club работает с франчайзи «Додо Пицца», а не владельцем франшизы, и в наших договорах нет запрета на использование в контекстной рекламе бренда франшизы. Все в рамках закона. То, что владелец франшизы начинает диктовать франчайзи с кем им работать, а с кем нет — печальный тренд, так как он явно противоречит их желанию работать с нами и зарабатывать. Мы видим, что франчайзи довольны партнерством с Delivery Club и хотят с нами работать.

Дискутировать о ценности агрегаторов (в любой отрасли) можно бесконечно, но на наш взгляд первичны бизнес-показатели. Delivery Club постоянно генерирует ресторанам дополнительные заказы с гарантированной маржинальностью. Обвинять агрегатор в том, что пользователь на его страницах видит предложения от других ресторанов — все равно, что обвинять пользователя в том, что он зашел в интернет и начал искать другие варианты. В конечном итоге он выбирает между теми или иными ресторанами и ориентируется на качество еды, цену, скорость доставки и так далее. У Delivery Club нет задачи насильно переключать пользователя с ресторана на ресторан – нам важно, чтобы он получал максимально качественный сервис.

Мы советуем Федору относиться к Delivery Club не как к генератору трафика сайта и приложения «Додо», а как к источнику заказов и дохода для бизнеса своих франчайзи и себя как следствие. И тогда все встанет на свои места и наступит вселенское счастье.

— Delivery Club

Обновлено в 15:38. Овчинников ответил на заявление Delivery Club, сказав, что компания неоднократно требовала прекратить использование товарного знака пиццерии в рекламе сервиса. Он отметил, что франчайзи «Додо пиццы» вопреки заявлениям Delivery Club не были довольны сервисом.

Мы неоднократно просили Delivery Club не использовать нашу марку в контекстной рекламе, аппелируя к партнерским отношениям и закону. Мы говорили о том, что использование нашей марки в контексте незаконно. Наши франчайзи не имеют право передавать использование бренда какой-либо третьей стороне. Delivery Club это известно. На таких же основаниях франчайзи могут начать продавать франшизу «Додо Пицца».

Наши франчайзи недовольны работой с Delivery Club. Крупные франчайзи уже давно приняли решение самостоятельно отказаться от работы с агрегатором. Агрегатор напрасно пытается столкнуть Управляющую компанию и наших партнеров-франчайзи. Мы — едины. Решение принято в интересах всей сети и прибыльности наших франчайзи. Мы уверены, что наш успех это успех наших партнеров.

— Фёдор Овчинников, основатель и глава «Додо Пиццы»

Обновлено в 18:05. Представители Delivery Club не стали подробно отвечать на высказывание Овчинникова. «Додосвидания», — сказали они.

0
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку
Константин Пронин

Агрегаторы это нормально и логичное развитие любого норм сегмента. Не было бы тех же авиасейлз и скайсканнера, так бы и ползали по сотне сайтов авиакомпаний. Давно вручную авиабилеты подбирали? :)
Но 20% загнули ребята, конечно. Другие агрегтаоры столько же берут, инетресно?

Ответить
17
Развернуть ветку
Илья Казанцев

А вы знаете комиссию Авиасейлс? Там доли процентов. А обозревший Деливери забирает всю маржу ресторанов себе. Например в Курске крупные пиццерии договорились не заключать договор с Деливери и там нет его. И работают ребята счастливо и всю маржу забирают себе.

Ответить
4
Развернуть ветку
Артур Кривцов

20%, видимо пора делать клон и толкаться?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Даниил Лыткин

Смахивает на все эти бунты таксистов против уберов и яндексов. Времена-таки меняются

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Алексей Бакеев

Меня одного бесит навязчивая реклама Delivery Club?
Она везде в интернете! Вызывает уже рвотные рефлексы.

Ответить
18
Развернуть ветку
ave ego

поставьте privacy badger и отключите cookies на все cpa сети, реклама не будет персонифироваться и преследовать вас по всем сайтам, которые вы смотрите

Ответить
10
Развернуть ветку
Виталий И. Иванов

Мм, юзаю Adguard и иногда даже скучаю по рекламе, ибо не вижу её годами.

Ответить
4
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Я тоже пользую Adguard - все просто замечательно. Вот бы придумать нечто похожее до радио эфира :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Ермак

Можно слушать радио типа Бизнес ФМ в Москве или Эрмитажа в Питере - где рекламируют таким взрослым мужским голосом, очень степенным и серьёзным, штуки типа "Жилой Дом Роял - собственный яхт клуб, вертолётная площадка. Красиво, тихо, дорого" (почти дословная цитата)

В общем, как бы и рекламу в уши льют, и при этом она тебя никак не касается, и никаких тебе настойчивых джинглов и кошмарных рифм.

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Чистов

Kommersant.FM еще рекомендую, тоже реклама адекватная и не раздражает)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Надежда Новак

Агрегаторы делают между брендами конкуренцию в любом случае (да, я тоже заметила отрицательные отзывы). Поди-ка найди у додо отзывы и оценки на сайте

Ответить
9
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

В Додо у каждой пиццерии есть сообщества в соц. сетях, как минимум в ВК, там отзывы не модерируют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Flints

Честные отзывы, которые Delivery Club не публикуют, если он не хвалит заведение, конечно. Не раз сталкивался с подобным.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Два моих негативных отзывов публиковали, по одному даже получил обратную связь с извинениями от менеджера ресторана.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Удивительно, что комментарии ко всякому посту о Додо Пицце на vc.ru превращаются в треды любви и обожания. Другой такой российской компании на vc и не припомню.

При том, что бурю восторженных эмоций вызывают совершенно любые инфоповоды, связанный ДоДо или Овчинниковым (разосрались с Деливери - "Додо- лучшая, деливери сосет", профакапили 10 миллионов - "Федор - молодец, чотко разрулил", выложил скрин неоплаченного счета на полляма - "ура, Додо красавчики, приезжайте в Питер").

В совокупности с тем, что ДоДо на vc.ru в последнее стало неоправданно МНОГО (больше чем Тинькова и Юлмарта, по-моему) — все это вызывает тотальное неприятие подобного хайпа, хотя бы из чувства противоречия и нежелания причислять себя к секте свидетелей Овчинникова.

Да и пицца у них, честно говоря, не фонтан. Заказывал в Тольятти три разные - оказались полным днищем, да еще и довольно дорогим (в сравнении с оппонентами). Заходил в Питере в их же ресторан - уже получше, но тоже не фонтан. И абсолютно инертный персонал, не заинтересованный в происходящем. Додстеры, правда, зачетные, да.

У многих конкурентов пицца не хуже, а местами и получше (Chili Pizza, например, по вкусовым качествам кладет DoDo на обе лопатки, про не сетевые места и вовсе молчу). И почти везде дешевле.

При всем том, я не отрицаю, что бизнес-модель ДоДо и подход Федора к ведению дел вызывает исключительно симпатию, в этом они молодчики, спору нет.

Ответить
12
Развернуть ветку
Андрей Панченко

Федор - молодец! Поддерживаю! ДОДО - самая вкусная пицца, которую я пробовал в СНГ!

Ответить
6
Развернуть ветку
noonv

Разумеется, спорить о вкусах бесполезно, но то что пицца не самая вкусная - это факт. Например, в Калининграде есть несколько пиццерий (местные сети), где пицца вкуснее, дешевле и больше.

Ответить
14
Развернуть ветку
Андрей Панченко

ну ок... а где? весной буду в командировке в Калининграде =)

Ответить
2
Развернуть ветку
noonv

Например, в "Папаша Беппе" ;)

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей Панченко

пасиб, взял на карандаш "папу Беппе" ...

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Ермак

Поддерживаю. Мы были там с женой и были в полном восторге. Это какая-то просто жемчужина Кёнига.
Справедливости ради, мы там были всего ничего где - Котбус, Беппе, Наутилус (не понравился) и немного в Солнечногорске, в основном покупали всякое в магазинчиках.
На удивление там оказался очень активен форсквер - люди активно ставили лайки и рассказывали друг другу про места. На основе отзывов как раз нашли два отличных места (когда в Котбусе к нам вышла повар и лично спросила, как нам птица с вишней, я понял что это действительно Кёнигсберг, а не Калининград))

Ответить
0
Развернуть ветку
Stan Majors

а пападжонс не вкусная штоле ?)

Ответить
7
Развернуть ветку
Георгий Левин

Пара Джонс - сампя отсьойная пицца из всех существующих..

Ответить
0
Развернуть ветку
Stan Majors

а можно подробнее? хотя бы пару примеров какую ели и где? я ел все пиццы пападжонс, у них хорошая корочка ,приятные соусы, клиентоориентированный сервис. доминос - если хочется пиццу, но не хочется тратить касарь на большую, акции всякие и скидки. раньше в мск была фани пица норм и империя пицы-но они скатились, вот была еще патио пица и тоже сдулась, став больше итальянским рестораном типа, ключевое слово типа ) что мне понравилось - вот макдак у нас и европы с сша разный по вкусу, разный и сабвей, а вот что папа джонс в мск ,что в нй, что в ла - оч вкусно. хотя может вы имели в виду под -сампя отсьойная- лучшая в мире, то ок )

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Ермак

Папаша Беппе! Господи, мы когда ездили в Калининград, два раза прошли мимо их подвала, а потом зашли туда. Это был какой-то трындец! Уже год прошёл, а я всё думаю "блин, съездить что ли в Кёнигсберг?"
И еще там был какой-то прикольный чай в глиняных кружках, которые можно с собой забрать.
А из вкусных в Питере - самая лучшая, на мой непритязательный вкус, это Достаевский.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Pavlyut

Данунах

Ответить
10
Развернуть ветку
Андрей Панченко

дану

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Pavlyut

да ну невкусная же а. я раньше думал вкусная, но технически федр интересная личность и компанию строит интересную - но они не пицмейкеры, станут ими с опытом, а пока пицца у них съедобная, но про вкусность не говорим.

Ответить
8
Развернуть ветку
Дима Калинов

Разумеется, не вкусная. Есть невозможно.
Но они ж успешный успех, как бизнес молодость.
Качество пиццы вторично. Главное-франшиз наоткрывать.
В сетях впринципе вкусно быть не может

Ответить
21
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Как бы банально не звучало, но очень нравится, как в пицца хате делают. Может, только мне так везет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дима Калинов

Знаете, на доставках бывает тоже неплохая пицца. Не буду конкретные называть.
У нас просто аутентичная ("трушная") пицца не очень в ходу, т.к. специфична на вкус.

Ответить
0
Развернуть ветку
Полина Нечаева

Вкусная пицца в сетевых точках? Не слышала. Все это оч сложно контролировать
Зато заголовок-то какой)

Ответить
6
Развернуть ветку
Anton Ivanov

Самая вкусная - далеко нет, но всегда стабильно качественная и съедобная.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman Gurov

А в чем проблема запретить рекламиться по брендовым запросам?

Ответить
9
Развернуть ветку
Богдан Нечаев

Абсолютно верно.
Яндексоидам отписали
документы на бренд предоставили
...
PROFIT!

ps. Болты можно спокойно закручивать DClub и жить только за счет их трафика.

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Gurov

Да даже проще - обговорить условия работы с Деливири Клаб, мол ребят, давайте вы не будете кушать наш трафик, а дадим нам новых клиентов.

Эта история и в других агрегаторах существует(недвига, авто), там рекламодателя просто запрещают рекламироваться по брендовым кампаниям.

Ответить
3
Развернуть ветку
Leonid Nikolaev

Так Федор и пишет, что пытались договориться. Деливери Клаб на встречу не идет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Leonid Nikolaev

У вас был подобный опыт? Наш клиент никак не может запретить Деливери Клабу рекламироваться по брендовым запросам. Куда писать, что делать?

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Фудин

А еще паразитом являются деньги, я за натуральный обмен)))

Ответить
6
Развернуть ветку
Hoffman

И супермаркеты. Покупайте картоху в колхозах, какие проблемы.

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Ермак

Так деньги же паразит. Что может городской колхознику предложить в условиях натурального обмена я, правда, не уверен...

Ответить
1
Развернуть ветку
Hoffman

Старшую дочь.

Ответить
8
Развернуть ветку
Дмитрий Ермак

Скорее уж сына, учитывая что таких городских - миллионы, а колхозов ты столько не настроишь. Сначала сына, потом дочь, потом сам батрачить придёт, кроссовером будет бочку тягать туда-сюда. В общем, натуральный обмен крестьянам нынче не выгоден, городские в массе своей для деревни бесполезны, и продукт их бесполезен, деньги только полезны)

Ответить
1
Развернуть ветку
Hoffman

Мешок картохи за айфон. Малина за поездку на Убере.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Ермак

Ну это если у него есть айфон. И машина. Ведь при натуральном обмене он должен за какие-то большие заслуги получить и одно и второе, особенно машину, она же очень полезна при натуральном обмене - в ней можно натуральный обмен возить!
Не зря лошади\ослы\верблюды всегда были огромной ценностью.

Ответить
1
Развернуть ветку
Валерий Абрамов

Уверен, таких "соответствий" много)

Ответить
6
Развернуть ветку
Leonid Nikolaev

Да, это их системная проблема. Они у всех партнеров воруют брендовый траффик.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikael Saakiants

Когда Федор говорит о том что агрегаторы паразитируют, он это говорит от лица компании с выручкой 2 млрд, у которой на высшем уровне маркетинг, у которой есть уже есть большое количество собственных каналов продаж. Теперь представьте как мало таких как Федор и как много маленьких игроков (в т.ч новичков), которым нужно с чего-то начинать, для которых агрегатор - это, пожалуй, единственная точка входа на рынок без первоначальных вложений в маркетинг (которые чаще всего никогда не окупаются с первой попытки). Агрегаторы несут ценность прежде всего для таких компаний.

Жесткие условия взаимодействия - это нормально, потому что без жестких условий агрегаторы не могут вместе с поставщиками дать качественную услугу. Другой вопрос, что delivery, судя по всему, не очень правильно выбирают формулировки, чем вызывают негатив.

Не надо пожалуйста всех под одну гребенку.

Ответить
7
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Для небольших новых заведений есть куча оффлайн и онлайн каналов, зачем им агрегаторы то? Уж если на определенных локальных рынках таксисты без агрегаторов жить ухитряются.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Сергей Кокшаров

Просто сеошникам деливери-клаб поставили задачу - хотим трафик. Те раздули семантику и страницы, не заботясь особо о задачах бизнеса или способности обрабатывать этот трафик. У "островка" и других похожие проблемы:
https://ostrovok.ru/hotel/russia/moscow/a/kak-dobratsya-do-parka-kolomenskoe-na-metro/

Ответить
9
Развернуть ветку
Denis Vasilev

Причем тут сеошники delivery club, если на скриншоте объявление во брендовому запросу "додо пицца химки" в яндекс директе от delivery club?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Кокшаров

Точно, пометку "реклама" не заметил :) Тогда вопрос к контекстологам.

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Vasilev

да, они теперь почти неотличимы практически стали

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Ефимов

Что не так в примере с островком? Что Островок расширяет семантику запросами про "как добраться"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

Какой тонкий троллинг Чекушина

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Кокшаров

Говорят, это еще до Чекушина было. Ну и проверить несложно, зная, с какого дня там Алексей работает )

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Korobov

Федор - невероятный молодец в плане развития компании Додо.

Но, честно говоря, не могу понять, для чего вообще писать подобный пост. По факту, просто пост для накидывания на вентилятор в сторону Деливери Клаба и поднятия небольшого хайпа.
На деле все гораздо проще.
Во-первых
Не устраивает их бизнес-модель - прекращай сотрудничество и все. Они по факту не обманывали никого, просто у них такая бизнес-модель, которая позволяют их бизнесу зарабатывать. Те рестораны, которых эта модель устраивает, там сидят. Кого нет - нет.
Во-вторых
Недовольство контекстной рекламой на бренд. Насколько известно, при подписании договора, без всяких мелких шрифтов указано что-то типа "мы имеем право рекламировать ваш бренд в контекстной рекламе". Подписали договор? Какие вопросы. Для чего потом удивляться и говорить, что лиды уходят.
Поэтому, не совсем понимаю Федора в данном случае. Согласился на условия агрегатора, попробовал, не понравилось, ушел - ок. В чем смысл публично плодить негатив на ровном месте, называя другую компанию бизнес-паразитами.

Ответить
5
Развернуть ветку
Fedor Ovchinnikov

Станислав, все просто:

1. Так сложилось, что я рассказываю о ключевых событиях в нашем бизнесе.

2. Да, мы хотели громко донести до рынка, наших клиентов, партнеров, что нас больше нет в Delivery Club, чтобы нас там не искали.

3. Сделать мир лучше. Мы много раз просили Delivery Club убрать наш бренд из их контекста. Они с начала согласились, потом опять начали делать тоже самое. Мы много раз аппелировали к тому, что это незаконно и не по-партнерски. Что делает Деливери? Они настраивают контекст на наш бренд в тех районах, где у нас нет доставки. Если человек заходит по ссылке "Додо Пицца - закажи в Деливери", они показывают заглушку, что пиццерия сейчас не может принять заказы по техническим причинам и предлагают заказать в других пиццериях. Если посмотрите на скрин, то Деливери вообще предлагает у нас заказать суши   Это не ошибка, мы много раз говорили им об этом. Деливери ссылается на то, что в договорах между агрегатором и нашими франчайзи есть разрешение на использование нашего бренда их в рекламе. Но Деливери известно, что этот пункт незаконен и не имеет силы, так как наши партнеры-франчайзи не имеют права передавать наш бренд для использования третьим лицам. Я считаю, что Деливери неправильно ведет бизнес. Как повлиять на ситуацию? Мы могли бы подать в суд, но это долго и дорого - мы решили уйти и публично объяснить причины.

Ответить
3
Развернуть ветку
Fedor Ovchinnikov

Вот такую заглушку ставит Delivery там, где у нас нет пиццерии.

Ответить
2
Развернуть ветку
Fedor Ovchinnikov

А это предложение заказать у нас суши.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Мишин

очень здорово что вы как владелец вникли и разобрались в ситуации, а то я например устал обьяснять владельцам ресторанов, что чем больше их ресторан/кафе становится известнее, тем больше клиентов ищет их по бренду, а чем больше брендовых запросов, тем больше клиентов уходит в деливери по ним и тем самым за свою же раскрученность приходится отдавать посреднику деливери по 15-20% с заказа на ровном месте.

Клиент который ищет "додо пицца" уже готов заказать пиццу в додо на сайте и в этом случае не нужны дополнительные посредники.

Ответить
1
Развернуть ветку
ave ego

они закрутили комиссию изза надежды, что они монополисты.
не пользуюсь деливериклабом уже 5 лет и не рекомендую после того как увидел что они предлагали доставку из макдака (кто не понял, пока заказ доставят он уже потеряет съедобный вид, тк срок жизни булочки в гамбургере 5-10 минут), лучше у нормальных ресторанов напрямую заказывать, есть же всякие eatout и тд

Ответить
0
Развернуть ветку
ds

ничем не обоснованный бред. много раз покупал бургеры с собой, и после нескольких часов в рюкзаке, они все еще были съедобны (и на вид, и на вкус)

Ответить
3
Развернуть ветку
Тимур Шайхулин

Ну не знаю. Через полчаса бигмак есть уже невкусно совсем.

Ответить
17
Развернуть ветку
Дмитрий Ермак

Булка нагрелась, котлета остыла, овощи пропитались соком и соусом и превратились в кашу - ничего удивительного. У них роллы неплохо живут еще какое-то время, но в целом - не самая удобная еда "про запас".

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Раков

Они наверняка съедобны, но все-таки вкус очень сильно отличается. Причем не только у бургеров, но и у картошки. Собстенно в маке есть правило, что гамбургер должен быть выкинут, если он пролежал 10 минут на полке. За этот срок вкусовые качества меняются достаточно сильно.

Ответить
6
Развернуть ветку
Ник Лежневич

бургер из мака и через три года будет выглядеть так же, будто минут 15 назад приготовлен)

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Шенгайдер

я один раз так поел чизбургер из макдака через 5 часов - от Москвы до СПб полоскало дальше чем видел.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Виталий И. Иванов

У нас тут есть аналогичные McDonald's'у сервисы. И на следующий день после разогрева в микроволновке их бутерброды такие же вкусные. Возможно, потому что ингредиенты натуральные.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

А в Макдональдс котлеты делают из обработки половых тряпок фенолфталеином?)

Ну как вы себе эти "ненатуральные" продукты представляете?

Ответить
10
Развернуть ветку
Виталий И. Иванов

Использование генномодифицированных кормов, агрессивных удобрений, гормонов, искусственных ароматизатор и десятков других химических веществ делает еду ненатуральной.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Каких еще ГМО-кормов? Количество используемых в мире генетически модифицированных продуктов не достигает и сотни, да и даже если бы вдруг такие были - в них нет ничего плохого.

Гормоны используются гораздо шире, доказательств вреда применяемых в пищевой индустрии ароматизаторов тоже нет.

Ответить
5
Развернуть ветку
Galiev Ildar

Ну, любые разогретые бургеры, это такое себе. Там же овощи, их то греть не нужно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий И. Иванов

Вкус овощей иногда раскрывается лучше после термообработки. А помидоры становятся по-настоящему полезными только после термообработки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Натуральные продукты? В Макдаке? :-D

Ответить
–4
Развернуть ветку
Константин Пронин

Благодаря рекламе по ТВ узнал, что как минимум молоко у них наше, российское. Есть надежда, что натуральное :))

Ответить
2
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Картошка у них тоже российская.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Они работают так же, как и Икея.:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий И. Иванов

Нет, в наших забегаловках.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Ермак

Из обычного хлеба, не поверите. У Мака довольно-таки качественные продукты, товарищ на закупках работал. В Самаре они сотрудничали с самым крупным каким-то там местным мясокомбинатом, закупали очень качественные котлеты, и так далее.
Проблема в том, что они за каким-то хреном очень всё это солят. Плюс булка такая, пышная, такие расползаются от соуса и даже от сока помидор. Плюс плотно закутанный в бумагу и горячий Это вам не дарницкий.
Для сравнения простой пример - сабвей. Там вкусно и потом, потому что они не солят еду, хватает соли из соуса, и у их хлеба хрустящая корка - даже если внутри уже каша, он держит форму.

Ответить
5
Развернуть ветку
Stan Majors

коллега так заказал бигтейсти лет 7 назад доставкой ) 126 стоил тейсти и 500 доставка ) но чел хотел есть )

Ответить
2
Развернуть ветку
Коля Зуев

Так вы не бургеры берите)
Лучше супец тогда

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Чикунов

Все правильно сделал. Нах они нужны

Ответить
4
Развернуть ветку
Виктор Чикунов

Менеджеры деливери клаб вы чего там меня минусите?!)

Ответить
5
Развернуть ветку
Dmitriy Usoltsev

Додо в своём виде Delivery Club не нужен.

Ответить
5
Развернуть ветку
Смарт Элло

Можно прочитать и так и так. Duratski Ruski.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Скажу за Delivery club со стороны клиента.
Именно благодаря им нашёл несколько мест, где вкусно и недорого, или хотя бы просто вкусно (включая вкуснейшие воки с доставкой по цене ниже, чем у конкурентов, и, что важно, в одном районе с моим домом).
Если точка мне нравится, то потом заказываю снова уже через их сайт (хотя не везде это возможно, видел одно кафе, где заказать он-лайн можно только через Delivery club).
Плюс, возможность оставить отзывы и почитать, что написали другие.
Или выбор точек, где принимают оплату картами (не люблю я наличные и в Москве, если есть возможность, стараюсь все платежи проводить картой).
Скидки или еда за баллы, как приятный бонус.

Но это одна сторона медали.

Ответить
6
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Не знаю, почему здесь так много пишут про то, что у ДоДо невкусная пицца. На мой взгляд, одна из самых лучших. И я очень рад тому, что они запустились в Петербурге.

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexey Smith

Додо-пицца - это та же самая цифровая шпана, только с пиццей

Ответить
5
Развернуть ветку
Дима Чуркин

ждем новости, mail.ru поглотолил доду

Ответить
2
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Заказал, получил и поглотил.

Ответить
9
Развернуть ветку
Fedor Ovchinnikov

Комментарий Delivery Club получится в стиле бизнес-модели Delivery Club)

"...Delivery Club работает с франчайзи «Додо Пицца», а не владельцем франшизы, и в наших договорах нет запрета на использование в контекстной рекламе бренда франшизы. Все в рамках закона."

Мы неоднократно просили Delivery Club не использовать нашу марку в контекстной рекламе, аппелируя к партнерским отношениям и закону. Мы говорили о том, что использование нашей марки в контексте незаконно. Наши франчайзи не имеют право передавать использование бренда какой-либо третьей стороне. Delivery Club это известно. На таких же основаниях франчайзи могут начать продавать франшизу "Додо Пицца".

"...То, что владелец франшизы начинает диктовать франчайзи с кем им работать, а с кем нет — печальный тренд, так как он явно противоречит их желанию работать с нами и зарабатывать. Мы видим, что франчайзи довольны партнерством с Delivery Club и хотят с нами работать."

Наши франчайзи недовольны работой с Delivery Club. Крупные франчайзи уже давно приняли решение самостоятельно отказаться от работы с агрегатором. Агрегатор напрасно пытается столкнуть Управляющую компанию и наших партнеров-франчайзи. Мы - едины. Решение принято в интересах всей сети и прибыльности наших франчайзи. Мы уверены, что наш успех это успех наших партнеров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Так товарный знак у вас есть, абузнули б деливериклаб в Яндекс и Гугл, если в договоре нет разрешение на использование в контексте.

Ответить
5
Развернуть ветку
Павел Мищенко

Да уж, "отсутствие запрета" в договоре не равно "наличие разрешение" :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

но не понятно, почему нужно называть какой-то бизнес паразитом. зарабатывают, как могут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

понятно, что они будут давить и действовать с позиции силы

Ответить
0
Развернуть ветку
anvar

Запиливаем агрегатор агрегаторов и качаем трафик по запросу деливери клаб ....

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Волков

Такую модель любят многие, особенно можно выделить карпрайс и остальные детища хартмана.

Ответить
3
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

А Carprice то тут причем?
Он глобальный аггрегатор, это уже добавленная польза.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Иващенко

Просто контекстнтк проебался, ну че вы а

Ответить
3
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Несложный анализ новостей на vc показал, что если хочешь, чтобы читатели писали комментарии, то опубликуй новости об Олеге Тинькове, компании до до пицца или как Рокетбанк тролит банк Тинькоф :))

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталя Кожемяка

Прикинь че будет, если Тиньков выкупит Додо, при этом проигнорировав троллинг Рокета и уедет жить в Нью-Йорк

Ответить
2
Развернуть ветку
Daria Voronova

Все правильно сделал! Додо хороший проект и вкусный продукт, справятся без Деливери клаб.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Ещё Admitad тоже паразит

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Vasilev

С тем же успехом можно назвать паразитом Яндекс Директ, который дает возможность размещать рекламу.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Терехов

и еще поисковую оптимизацию на бренд

Ответить
0
Развернуть ветку
Надежда Новак

А что с ним? =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Если у вас проект, допустим, "ууу.ru", то их "партнеры" тупо запускают рекламу на Яше "Официальный сайт ууу.ru", попадают с подписью "реклама" всегда перед вами и с ваших клиентов, случайно нажавших на эту ссылку, вы будете должны адмитаду от 18%. Также они регистрируют в Инстаграм и ВК поддельные группы вида "ууу.фото" или типа того и также получают с ВАС от 18% от продаж.

Ответить
1
Развернуть ветку
Надежда Новак

Вот ведь засранцы!

Ответить
5
Развернуть ветку
Максим Иващенко

Для таких случаев клиент запрещает контекстную рекламу на бренд и все.

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Терехов

совершенно верно

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Сильно

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Терехов

Цитата Александра Бахманна из обсуждения в группе ФБ по CPA маркетингу
"Только вот момент - "Сотни партнеров в Admitad" не правильно преподнесен, это было не так Тимофей, я же тогда участвовал в разборе данного инцидента и закончилось это тем, что в конце концов трафик шел от одного партнера, который минуя наших Редиректов, слал трафик напрямую на сайт Audiomania через img/tag. Но такой вид мошенничество, не может сравниться с видом мошенничество через Тулбары... НО не все Тулбары являются плохим источником трафика.

Что касается Контейнера, нечего нового в этом нету, давно практикуется крупными Клиентами :-)"

Данные "ИНЦИДЕНТ" рассказывает о событиях прошлого года, когда появился один умелец стафить аудиманию. Это был один вебмастер, которого быстро вычислили, заблокировали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Терехов

1) есть опция премодерации партнеров, которая доступна абсолютно всем, но большая часть менеджеров на стороне рекламодателя настолько занята другими делами, что не в состоянии раз в месяц зайти в личный кабинет на сайте партнерской сети

2) так же можно разрешать и запрещать отдельные источники трафика, в том числе и контекст на бренд, целевые действия по которым можно отклонять

3) мы ничего не регистрируем. Смотрите пункт 1

то что вы написали - бред

Ответить
0
Развернуть ветку
Marat Marat

Куда бы не засунули свою руку mailru group, все сводится к печали..

Ответить
1
Развернуть ветку
Iziah Moscow

Их облако не плохое, но на этом все)

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Мясников

Пицца вообще не очень,просто не вкусная и все,конкретно в нижнем Тагиле. Модель бизнеса конечно правильная,но продукту очень низкого качества.

Ответить
2
Развернуть ветку
Marat Marat

Сотрудник мэйл ру зашел и отрицательно оценил мой комментарий про мэйл ру. У тебя отличное мнение от их мнения? Ты критикуешь их? Получай минус!

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Мишин

давно заметили что Деливери ворует трафик по брендовым запросам, а не приводит новых клиентов. Запрет рекламы на бренд решает этот вопрос, но тогда и заказов с Дилевири становится меньше и вообще сервис становится бесполезен.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Захаров

"Mail.Ru Group объявила о покупке Delivery Club за 100 млн рублей в ноябре 2016 года"

Че то дёшево.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Поправили, спасибо

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Gostev

100 млн американских долларов

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mike Kosulin

Скоро Яндекс.советник и до еды доберется:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Лев Щенин

Неужели я один пытаюсь сравнить два комплекта продуктов по одной цене?
1. Пицца весом 600 грамм стоит 600 рублей
2. Курица-гриль весом 1 килограмм + 2 узбекских лепёшки весом 600 грамм + пакет кетчупа 200 грамм + пакет майонеза 200 грамм + 1 литр кока-колы - всё вместе стоят 600 рублей
Почему находятся ленивые "олигархи", которые заказывают пиццу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 125 комментариев
Приглашаем автоматизаторов тестирования в команду SberDevices

Салют, на связи команда SberDevices! Объявляем первый в году One Day Offer. На этот раз мы приглашаем автоматизаторов тестирования уровня Middle/Senior, которые специализируются на UI-тестах для девайсов на Android. Также ищем QA-инженеров по тестированию backend’а виртуальных ассистентов Салют. Работа ответственная и масштабная — вас ждут…

Исследователи нашли вирус в доработанных модулях «1С» — он украл данные «десятка компаний» Статьи редакции

Программа отправляла информацию о клиентах, платежах и потенциальных договорах на чужую почту.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Прими участие 1 февраля в бесплатном вебинаре «10 принципов успешной презентации»

1 февраля в 17:00 Бизнес-инкубатор ВШЭ проведет бесплатный онлайн-вебинар «10 принципов успешной презентации».

Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Статьи редакции

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
С инфоцыганами все ок, и их клиенты не идиоты. И вот почему

Есть расхожее мнение, что инфоцыгане — это мошенники, которые дурят невинных граждан, научить ничему не могут, обещаний своих не выполняют, и гореть бы им в своем высокоэффективном аду. Ах, если бы все было так просто.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Как мы увеличили выручку в пять раз при помощи ИТ-решений

«Ойл Ресурс Групп» была маленькой компанией с ручным трудом и низкой эффективностью.

Мобильное приложение «Топливо» и маркетплейс ОРГ-Маркет

null