Сервис доставки продуктов в Нью-Йорке Fridge No More Антона Гладкобородова и Павла Данилова привлёк $15,4 млн Статьи редакции
Курьеры сервиса доставляют продукты со склада за 15 минут.
Раунд А возглавил фонд Insight Partners при участии AltaIR Capital и AltaClub. В AltaIR Capital подтвердили vc.ru факт сделки.
Fridge No More запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов в 2020 году. Сервис доставки продуктов за 15 минут работает в Нью-Йорке.
Стартап планирует направить инвестиции на привлечение персонала и расширение работы в Нью-Йорке и на Восточном побережье, пишет Crunchbase. Условия сделки и оценку компания не раскрывает, сообщил vc.ru Данилов.
По словам Данилова, Fridge No More управляет складами с более чем 2000 наименованиями товаров. У сервиса бесплатная доставка, нет минимальной суммы заказа, а цены сопоставимы с ценами в супермаркете.
Сервис также разработал собственную платформу для управления остатками и заказами, пишет издание. По собственным данным, сейчас у сервиса более 2000 клиентов, в среднем он выполняет 200 заказов в день при среднем чеке в $40 (около 2,9 тысячи рублей).
В октябре 2020 года Fridge No More привлёк $1,5 млн от AltaIR Capital, сообщества AltaClub, фонда Bratte Евгения Невгеня и Сергея Гончара, а также Натальи Водяновой, Евгения Фуксмана и нескольких ангелов-инвесторов.
Подскажите не опытному ипешнику. Как они держутся на коне, если цены такие же как в супермаркете, а за доставку ничего не берут.??? В штатах не такие большие накрутки на товар, 10-20% на продукты я так думаю. За счёт инвестиций они живут??
Вполне возможно (чисто субъективное мнение) что заключены какие-то договора напрямую с поставщиками или дилерами товаров, за счёт договоров есть скидка, собственно туда и заложена наценка. Также предполагаю что внутри приложения происходит реклама каких-либо торговых марок, за счёт этого тоже монетизация идёт.
Вариантов взаимной рекламы тоже много (считайте тоже прибыль какая никакая за счёт рекламы), но надо учитывать что это рынок США, а там конкуренция ой какая...