{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис доставки продуктов в Нью-Йорке Fridge No More Антона Гладкобородова и Павла Данилова привлёк $15,4 млн Статьи редакции

Курьеры сервиса доставляют продукты со склада за 15 минут.

Раунд А возглавил фонд Insight Partners при участии AltaIR Capital и AltaClub. В AltaIR Capital подтвердили vc.ru факт сделки.

Fridge No More запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов в 2020 году. Сервис доставки продуктов за 15 минут работает в Нью-Йорке.

Стартап планирует направить инвестиции на привлечение персонала и расширение работы в Нью-Йорке и на Восточном побережье, пишет Crunchbase. Условия сделки и оценку компания не раскрывает, сообщил vc.ru Данилов.

По словам Данилова, Fridge No More управляет складами с более чем 2000 наименованиями товаров. У сервиса бесплатная доставка, нет минимальной суммы заказа, а цены сопоставимы с ценами в супермаркете.

Сервис также разработал собственную платформу для управления остатками и заказами, пишет издание. По собственным данным, сейчас у сервиса более 2000 клиентов, в среднем он выполняет 200 заказов в день при среднем чеке в $40 (около 2,9 тысячи рублей).

В октябре 2020 года Fridge No More привлёк $1,5 млн от AltaIR Capital, сообщества AltaClub, фонда Bratte Евгения Невгеня и Сергея Гончара, а также Натальи Водяновой, Евгения Фуксмана и нескольких ангелов-инвесторов.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Игрок

Подскажите не опытному ипешнику. Как они держутся на коне, если цены такие же как в супермаркете, а за доставку ничего не берут.??? В штатах не такие большие накрутки на товар, 10-20% на продукты я так думаю. За счёт инвестиций они живут??

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сафонов

Вполне возможно (чисто субъективное мнение) что заключены какие-то договора напрямую с поставщиками или дилерами товаров, за счёт договоров есть скидка, собственно туда и заложена наценка. Также предполагаю что внутри приложения происходит реклама каких-либо торговых марок, за счёт этого тоже монетизация идёт.
Вариантов взаимной рекламы тоже много (считайте тоже прибыль какая никакая за счёт рекламы), но надо учитывать что это рынок США, а там конкуренция ой какая...

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда