Сервис доставки продуктов в Нью-Йорке Fridge No More Антона Гладкобородова и Павла Данилова привлёк $15,4 млн Статьи редакции
Курьеры сервиса доставляют продукты со склада за 15 минут.
Раунд А возглавил фонд Insight Partners при участии AltaIR Capital и AltaClub. В AltaIR Capital подтвердили vc.ru факт сделки.
Fridge No More запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов в 2020 году. Сервис доставки продуктов за 15 минут работает в Нью-Йорке.
Стартап планирует направить инвестиции на привлечение персонала и расширение работы в Нью-Йорке и на Восточном побережье, пишет Crunchbase. Условия сделки и оценку компания не раскрывает, сообщил vc.ru Данилов.
По словам Данилова, Fridge No More управляет складами с более чем 2000 наименованиями товаров. У сервиса бесплатная доставка, нет минимальной суммы заказа, а цены сопоставимы с ценами в супермаркете.
Сервис также разработал собственную платформу для управления остатками и заказами, пишет издание. По собственным данным, сейчас у сервиса более 2000 клиентов, в среднем он выполняет 200 заказов в день при среднем чеке в $40 (около 2,9 тысячи рублей).
В октябре 2020 года Fridge No More привлёк $1,5 млн от AltaIR Capital, сообщества AltaClub, фонда Bratte Евгения Невгеня и Сергея Гончара, а также Натальи Водяновой, Евгения Фуксмана и нескольких ангелов-инвесторов.
Тот момент, когда успешно реализованная идея в РФ переносится и воспроизводится в США :) Очень круто 👏🏻
Фаундеры Самоката взяли идею GoPuff. В РФ не рождаются идеи подобных сервисов, потому что они здесь почти никому не нужны.
GoPuff был в NYC до 2017. Но потом ушел. Сейчас на Манхэттене по похожей схеме работает Postmates, возможно скоро добавится сервис DashMart
Это шутка, но
Очень приятно понимать что это действительно работает не только в РФ, а так же приживается в США.
В Америке совсем другая модель. Ни как в России
Горжусь!!!
У сервиса бесплатная доставка, нет минимальной суммы заказа, а цены сопоставимы с ценами в супермаркете.
Кто-нибудь мне объяснит живучесть такой финансовой модели? Ну ок пока жгут деньги инвесторов. А потом?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нет костов на содержание магазинов + в самокате всё больше и больше товаров под своей торговой маркой.
Давно пользуюсь, самокат заменил 2/3 походов в магазин.
Постмодерн пришёл в экономику (уже давно) - прибыль не важна. Важнее, чтобы деньги двигались. Перпетуум мобиле, так сказать
Низкие операционные косты по сравнению с обычными магазинами, нет?
А потом они выпустят приватные акции и пообещают сделать монетизацию. И возьмут еще денег. А что будет потом - это уже новая мировая история, возможно даже мирового кризиса нового уровня.
видимо на наценке от опт/розница
"Будем продавать данные".
В целом, в США такая модель может быть жизнеспособной. У них достаточно мощный и сильный "рынок" спекулянтов готовых "вкладываться" в рост в долгую. Ну на самом деле готовых спекулировать на акциях подобных компаний, где идёт рост аудитории, есть определенный хайп/интерес, фишечки и фичи.
Поэтому в целом норм, главное, чтобы целевой рынок начинался с сотен миллионов потенциальных.
У нас, и почти везде в мире, такое не прокатит. Нужно чтобы сразу всё сходилось, зарабатывалось и тп.
Сложно сказать, что правильнее и тп. Какая бы не была ущербная модель со спекулянтами, пузырями и тп, она имеет и положительные стороны в виде выхлопа технологий, сервиса и тп. Ну и конечно выхлоп в виде пустоты, пузырей и тупости тоже есть. Так и живём.
Комментарий недоступен
Кроме того, что уже перечислили в комментариях, в Яндекс.лавке, например, цены выше. Они, конечно, сопоставимы, но все-таки выше. Был выпуск с не-помню-кем из Я.Лавки на канале "Русские норм", где он рассказывал, что при заказе одной шоколадки прибыли у них, конечно, нет. И что в целом все такие сервисы живут за счет тех, кто много заказывает. "Кухня на районе" тоже не существовала бы, если бы все заказывали один компот.
Еще лично наблюдал картину, когда в Я.Лавке много заказов, то одну шоколадку уже не привезут бесплатно. Может, в других сервисах не так.
Экономия на персонале и аренде помещения.
Комментарий недоступен
Году в 1999 в самый разгар бума доткомов в Лос Анджелесе висели биллборды - доставим все что хотите, хоть одну шоколадку. Компанию уже не помню, но она вроде быстро обанкротилась с такой бизнес моделью
Году в 1820 году видел такую же рекламу на лошадиных повозках - Доставим вам всё что угодно, хоть одну шоколадку. Название повозки уже не помню, но она вроде быстро обанкротилась с такой бизнес моделью - лошади быстро дохли.
Это я к тому, что мир меняется с каждым годом всё быстрее и быстрее и приводить пример из прошлого века, как нечто, что что-то доказывает в бизнесе - это не очень умно...
В 1621 году, когда в России уже было метро и люди из деревни носили брильянты..
Дело в том, что во времена бума доткомов фирмы не торговали инфой о пользователях. Сейчас такие стартапы нужны для снятия метрики: что продукты предпочитает половозрастная категория.
интересно, а они там тоже по тротуарам ездят?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чуваки привлекли больше 5 годовых выручек под клиентскую базу в полтора гика. Норм.
фонд под видом стартапа деньги из России выводит
Подскажите не опытному ипешнику. Как они держутся на коне, если цены такие же как в супермаркете, а за доставку ничего не берут.??? В штатах не такие большие накрутки на товар, 10-20% на продукты я так думаю. За счёт инвестиций они живут??
Вполне возможно (чисто субъективное мнение) что заключены какие-то договора напрямую с поставщиками или дилерами товаров, за счёт договоров есть скидка, собственно туда и заложена наценка. Также предполагаю что внутри приложения происходит реклама каких-либо торговых марок, за счёт этого тоже монетизация идёт.
Вариантов взаимной рекламы тоже много (считайте тоже прибыль какая никакая за счёт рекламы), но надо учитывать что это рынок США, а там конкуренция ой какая...
Комментарий удален модератором
Грустно: никаких новых бизнес-моделей, клиентская база минимальная, на чем зарабатывают непонятно и такой чек.
Все это говорит об избытке ликвидности у инвесторов и вере в любые проекты лишь на американском рынке.
Слышал, что в Долине смотрят на soft skills, а в NY на P&L. Покажите мне их P&L)
"бесплатная доставка, нет минимальной суммы заказа, а цены сопоставимы с ценами в супермаркете" - интересно, на чем они тогда зарабатывать и отбивать затраты на кучу складов и курьеров собрались тогда?..
выше ответили - на IPO.
В цифре 15 ошибка. 50.
Цифры 15 вообще не существует.
Скоро придём нашими финансовыми институтами за их банками и общей отсталостью в финтехе.
Хотелось бы напомнить, что российский финтех создавали и спонсировали западные компании и инвесторы
Тут как раз сегодня написали статью, почему в Лондоне не прокатило бы.
Да в США уже все закредитованы по самое не могу, своим не протолкнуться.
изи мультипликатор х10 как минимум. ну что сказать, красавчики. в правильное время и в правильном месте)
На которые они закупят глазированные сырки?
Я совсем не знаком с ценовой политикой продуктов в России. Но замечаю цены на аренду помещений под магазин. И обычно это совсем не дёшево. Как же тогда компании платят за аренду больших площадей в России. Расходы мне кажется больше чем стоимость доставки, не так ли?
Ну.. а почему бы и нет...