{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис доставки продуктов в Нью-Йорке Fridge No More Антона Гладкобородова и Павла Данилова привлёк $15,4 млн Статьи редакции

Курьеры сервиса доставляют продукты со склада за 15 минут.

Раунд А возглавил фонд Insight Partners при участии AltaIR Capital и AltaClub. В AltaIR Capital подтвердили vc.ru факт сделки.

Fridge No More запустили сооснователь Coub Антон Гладкобородов и инвестор «Самоката» и Elementaree Павел Данилов в 2020 году. Сервис доставки продуктов за 15 минут работает в Нью-Йорке.

Стартап планирует направить инвестиции на привлечение персонала и расширение работы в Нью-Йорке и на Восточном побережье, пишет Crunchbase. Условия сделки и оценку компания не раскрывает, сообщил vc.ru Данилов.

По словам Данилова, Fridge No More управляет складами с более чем 2000 наименованиями товаров. У сервиса бесплатная доставка, нет минимальной суммы заказа, а цены сопоставимы с ценами в супермаркете.

Сервис также разработал собственную платформу для управления остатками и заказами, пишет издание. По собственным данным, сейчас у сервиса более 2000 клиентов, в среднем он выполняет 200 заказов в день при среднем чеке в $40 (около 2,9 тысячи рублей).

В октябре 2020 года Fridge No More привлёк $1,5 млн от AltaIR Capital, сообщества AltaClub, фонда Bratte Евгения Невгеня и Сергея Гончара, а также Натальи Водяновой, Евгения Фуксмана и нескольких ангелов-инвесторов.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Alexander Mitryashkin

У сервиса бесплатная доставка, нет минимальной суммы заказа, а цены сопоставимы с ценами в супермаркете.

Кто-нибудь мне объяснит живучесть такой финансовой модели? Ну ок пока жгут деньги инвесторов. А потом?

Ответить
Развернуть ветку
Villaribo

Кроме того, что уже перечислили в комментариях, в Яндекс.лавке, например, цены выше. Они, конечно, сопоставимы, но все-таки выше. Был выпуск с не-помню-кем из Я.Лавки на канале "Русские норм", где он рассказывал, что при заказе одной шоколадки прибыли у них, конечно, нет. И что в целом все такие сервисы живут за счет тех, кто много заказывает. "Кухня на районе" тоже не существовала бы, если бы все заказывали один компот.

Еще лично наблюдал картину, когда в Я.Лавке много заказов, то одну шоколадку уже не привезут бесплатно. Может, в других сервисах не так.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Арасланов

С детьми как то гуляли у нас в городе на Набережной и захотелось мороженого, а рядом вообще ничего не было, вспомнил про Самокат, посмотрел цены, реально как в магазине, заказал 3 мороженки, привезли через минут 10

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда