«Додо пицца» объявила об уходе из Китая после пяти лет работы

Сеть работала в стране с 2016 года.

66 показов
49K49K открытий
11 репост

 сильной конкуренции другой менталитет большинство не разговаривает на английскомНе ну кто знал, кто знал, что так будет. Так неожиданно..

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Сыктывкаре тоже не говорят на английском - тоже закрывать будут?

Ответить
Ответить

Постоянно читаю статьи и мнение экспертов на тему какой там крутой рынок, что Вы не понимаете, это такие возможности.
Но в итоге все наши компании рано или поздно понимают, что вместо прибыли ничего кроме убытков там не получают и уходят.

Ответить

Вот реально: даже спустя 5 лет писать про незнание китайцами английского и выдавать это за инсайт - это перебор. Про китайскую самодостаточность - бред. Папа Джонс прекрасно работает в Китае, Пицца хат - куча точек, куча мелких иностранных пиццерий. В Пекине даже целая сеть есть иностранных пиццерий.  Про макдональдс, КФЦ, Бургер кинг я вообще молчу. Китайцы прекрасно воспринимают западные форматы еды, просто надо выходить на рынок по-человечески и не жопиться на зарплату нормальных сотрудников и консультантов. 

Ответить

Ждал закрытия уже давно, ибо русский менеджмент из выпускников китайских шараг никогда не сможет продвинуть продукцию в китае, как можно было додуматься поручить маркетинг в Китае русским, да и вспоминая их презентацию для инвесторов китайских, с ошибками на английском языке, пропусками слов, корявыми картинками, я ни разу не удивлён провалу)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот этим и отличаются предприниматели, заранее известно, что проиграешь, но они все равно идут и пытаются. Выигрывают в любом случае, вопрос только в самом выигрыше, это успешный бизнес или опыт)))

Ответить