«Додо пицца» объявила об уходе из Китая после пяти лет работы Статьи редакции
Сеть работала в стране с 2016 года.
О закрытии пиццерий сообщил в Instagram основатель «Додо пиццы» Фёдор Овчинников. В своём Telegram-канале он рассказал о причинах такого решения.
Среди причин — уход от глобальной бизнес-модели «Додо пиццы», так как сеть в Китае превратилась в «независимый стартап». Также Овчинников рассказал о сложностях, возникших на китайском рынке — сильной конкуренции, «самодостаточности» Китая, где другой менталитет и традиции, а большинство не разговаривает на английском.
«Додо пицца» не планирует сохранять бизнес в Китае, продавать китайским партнёрам или развивать франчайзинг. В ближайшее время сеть закроет пиццерии и ликвидирует компанию. Сотрудникам, которым не смогут предложить работу или решившим уйти из «Додо пиццы», выплатят компенсации.
«Додо пицца» открыла первую пиццерию в городе Яньтай провинции Шаньдун в 2016 году. В 2019 году компания проводила ребрендинг для китайской аудитории.
В США тоже история закончилась плохо у ДОДО. Но в РФ они круты: с нуля построить такую компанию...
Комментарий недоступен
Там уже штук 6 чтоли закрытий было. Постоянно жива лишь одна пиццерия еле существующая ценой отчаянных усилий одной деятельной дамы в режиме микро-микро-предприятия уровня уличной шаурмятни.
Но ЭТО не уровень интервью РБК или Тинькову. Уж извиняйте!
Алёна - не «деятельная дама», а просто это её первая настоящая работа. Ну и Америка же, не хочется обратно уезжать.
Комментарий недоступен
Вы прежде чем такую ерунду (про "точек больше 1") писать хоть бы сделали 3 клика. Учу.
1. Заходим на https://dodobrands.io/
2. Нажимаем на "Рейтинг продаж"
3. Фильтруем по стране.
Комментарий недоступен