Призрачная шаурма. Концепция которую я придумал 10 минут назад

В порядке бреда:

— Делаем передвижную шаурмячную, каждый день фургон паркуется в новом месте.

— Кроме стандартного меню есть спецблюдо, которое меняется раз в неделю. (привлекает любопытных, сработает и для обычного ларька)

— Делаем PWA(или нативное) приложение с одной функцией, оно показывает на карте где в настоящий момент находится наш фургон.

— Если фургон в радиусе 100 метров от юзера, то он получает пуш.

— Малюем QR с ссылкой на приложение на фургоне, плюс к каждой шаурме даем листовку с кодом.

Проблемы:

— С администрацией города, не знаю как обстоят дела с передвижными точками сейчас.

— Сторы запрещают кажется отслеживать геолокацию в фоне, а PWA не умеют отслеживать локацию юзера (или нет?).

— Никто не будет охотиться за шаурмой. (Либо она должна быть прям легендарной)

С благодарностью выслушаю почему я дурак и не скупитесь на комплименты если тоже понимаете, что я гений.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 в Питере есть всего несколько компаний,которые делают все под ключ

Наверное, на них потратишь последние проценты прибыли, не?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Непонятно, зачем вы это на меня вывалили. Из-за неструктурированности текста сложно сшить предложения вместе. Со стороны создаётся ощущение, что вы разговариваете сам с собой, извините. Я не автор статьи и ответил на одно вполне конкретное процитированное место, и при этом никого не хотел обидеть. У меня вообще другой профиль.

Ну и из соседнего камента. Либо делаешь всё сам, либо идёшь отрабатывать взятый в банке кредит в компанию «Еда на колёсах». Зато из фудтрака продаёшь вкусную еду на фестивалях! Особенно «Еда на колёсах» рада от такого разделения труда - где сейчас найдёшь работников с горящими глазами, а рисков никаких.

См. также местный креатив на эту тему:

«Мой дорогой Мойша, нам совершенно не нужен глупец, скорее наоборот. Нам нужен смекалистый и расторопный гой, который поверит в наше дело. Нам нужно просто подобрать правильные слова. Прежде всего, мы не будем называть его «местным управляющим» и «региональным директором». Вместо этого мы назовём его «предпринимателем», сейчас это в моде. Такое звание вселит в него ощущение, будто он действует в собственных интересах, а именно это нам и нужно больше всего. Нашу мастерскую в другом городе мы назовём «бизнесом», а затраты на открытие — «инвестициями». Вкладывать деньги, конечно, будет он, свежеиспеченный предприниматель, ведь это будет его собственный «бизнес», — улыбнулся Абрам. — А взамен мы будем называть его не «работником», а «партнёром». Должностные обязанности наёмного управляющего мы впишем в условия «партнёрского договора», так что делать он будет всё то же самое, только за свои деньги и под свою ответственность. Каждый месяц он будет платить нам за право работать с нами, это мы назовём «роялти». Сам же вместо зарплаты он будет получать «прибыль». Изначально мы просчитаем систему так, чтобы наш «предприниматель» зарабатывал примерно столько же, сколько мы платили бы наёмному местному управляющему. Иногда меньше, иногда больше, но это же «бизнес», — ухмыльнулся Абрам, — а если дело не пойдёт, то мы не будем платить зарплату ни ему, ни его рабочим. Вместо этого мы скажем, что бизнес — это всегда риск. Крах дела спишем на его неопытность. Вина будет за ним, поэтому он не станет требовать от нас компенсации потерянного. Наша задача только в том, чтобы рассказать ему, как вести наши дела.»

Вот такие же меня посещают ощущения, когда мне рекламируют компанию, которая все делает под ключ. Достаточно всего лишь... занести бабло.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Да, занятное дело происходит. Но писать я вам не запрещаю, это просто невозможно, бессмысленно, бестолково было было бы запрещать писать тут, на этом сайте.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда