{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сооснователь LavkaLavka Борис Акимов запустил новый проект — подписку на коробки с фермерскими продуктами Статьи редакции

Подписка «АкимовАкимов» на продукты, которые «нельзя купить в супермаркетах», стоит 8950 рублей в неделю.

Борис Акимов покинул должность главы управления по развитию ремесленного направления в «Азбуке вкуса», чтобы запустить свой проект, сообщил он в своём аккаунте в Facebook.

«АкимовАкимов» — это еженедельная подписка на фермерские продукты, вместе с которыми клиенты получат истории о продуктах, отобранных для проекта, а также рецепты и гастрономические советы. «Это первое медиа, которое можно в прямом смысле съесть», — заявил Акимов.

Каждую неделю мы с командой отправляемся по России на поиски самых интересных продуктов страны! Мы собираем коробку с едой от фермеров и ремесленников с целью познакомить вас с вкусной, полезной и часто удивительной едой. По сути дела коробка нашей еды — это настоящее гастрономическое медиа о новой России. Каждая коробка — журнал, каждая рубрика — продукт, каждый вкус — увлекательная история.

Борис Акимов, основатель «АкимовАкимов»

Подписка на коробку стоит 8950 рублей в неделю. Её пока доставляют только в Москве: в пределах МКАД доставка бесплатная, за пределами стоит 490 рублей, говорится на сайте проекта. Основатель обещает, что коробка скоро будет доступна и в других городах.

Коробку приносят к клиенту каждую неделю по понедельникам. На сайте «АкимовАкимов» говорится, что почти всегда продукты из коробки — это большая редкость: их нельзя купить в магазине поблизости и заказать через интернет.

Акимов утверждает, что проект уже собрал 800 редких продуктов. В коробке может быть, например, переславский сыровяленый окорок и паштет из ростовской свеклы.

  • В 2009 году Акимов с Василем Пальшиным и Александром Михайловым основали фермерский кооператив LavkaLavka и ориентировалась на сегмент верхнего среднего класса.
  • В январе 2020 года Акимов отошёл от управления бизнесом и перешёл на работу в «Азбуку вкуса». Он остался одним из совладельцев компании, имеющей права на торговую марку, не получая никакой прибыли.
  • «В "Азбуке" с прекрасной командой удалось запустить несколько новых проектов и брендов. Доля фермеров и ремесленников в "Азбуке" здорово выросла. Но хаос предпринимательства победил снова. Покидаю АВ с ощущением огромной благодарности. Там сейчас прекрасная команда, которая ещё всех удивит в этом году», — заявил Акимов.
0
143 комментария
Написать комментарий...
TaleWithNoEnd

Мне кажется, или еда за 8950 р. в неделю, несмотря на их редкость, чрезвычайно дорого? На эти деньги можно 2 месяца почти прожить, покупая нужное по акциям в Пятерке, Окее, Ленте или Ашане... Да и после заказов в ИМ, как-то не доверяешь свежести продуктов...

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

По акциям в пятерочке.. Я понимаю конечно что денег может не быть, но так опускаться, до подобного нищебродства, это уже совсем дно

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

скидки=нищебродство? человек с таким ником не имеет морального права таки что-то трындеть за экономию

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

с каким таким ником? что еще за антисемитизм?

скидки хорошо, почти всегда только на скидках покупаю. а вот визиты в пятерочку с копеечкой дно

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

ну растолкуй-ка, гурман, чем "барилла" в пятерочке хуже её же в перекрестке?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

тем что заходить в эти копеечки это уже зашквар, тем более когда ты сидишь на vc и хочешь выглядеть бизнесменом

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Ну, раз хочется выглядеть бизнесменом, то стоит подписаться на коробку от АкимовАкимов. Тогда все обзавидуются. А если серьезно, сейчас уже всем по фиг, кто где покупает продукты. Имею в виду обычных людей. Да и потом, знаю бизнесменов, которые и в Пятерке покупают, Дикси, Перекрестке, короче везде. Никто не пострадал. Если интересен статус, то ИМ в помощь. Коробочки будут для соседей выглядеть круто. И вы будете казаться занятым.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Дело не в статусе. Но по тому, где ты покупаешь продукты, можно многое о тебе сказать. Если ты бабушка или бюджетник, тогла это нормально. Но если ты пытаешься выглядеть деловым, на ифон наскреб, корыто хорошее в ипотеку взял, а на продуктах экономишь, то ты лошок просто, и дел с тобой иметь не стоит

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Знаете, сколько таких людей, которые покупают в таких магазинах? До фига. Я работала продавцом всяких аксессуаров. Так вот, приходили девушки в поисках подарка, одетые дорого-богато в шубах, с айофонами в руках. Спрашивают цену на бокал, например. Он по 350 с рисунком нанесенным вручную, не как в полиграфии. в ответ: "Ой, у вас такие дорогие бокалы". Возьмем Красный куб, где средняя цена на бокал нормальный 1к руб. Они не купят там ничего. Или "Что у вас самое дешевое?". Значок - 80 руб за 2. "Ой так дорого! А дешевле можно?". 
Вот и статус в глазах других. Так что, для меня не показатель это. Тем многие, кто на ипотеку берут и т.д. еще как экономят. Поверьте, в моем окружении есть такие люди, у которых свой бизнес, машина, квартира не одна, но одна в ипотеку. И они покупают в Пятерке еду. Экономят. Не экономят только на коте, пожалуй. У него особый корм. При этом не сказать, что они бедные. Одеваются как все, но для особых поводов особая одежда. И нет у них айфонов, лишь Самсунги всякие бюджетные. И как бы норм.

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

Здесь не только экономия, но и качество, и в целом ощущение от атмосферы. Я был в копеечке один раз в жизни и один раз заходил в лидл. В них мерзкое противное ощущение. От выкладки, от освещения, от публики. Зачем ходить в них, когда есть зеленый перекресток, алые паруса и вкусвил, я хз

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

В Перекрестке дорого для многих. Копейка - согласна, мне там тоже не нравилось. Вкусвил - была раза 2. Ассортимент был не очень тогда, чем-то воняло, а цены были ого-го по сравнению с тем же Перекрестком. 
И все же, это уже организация помещения (СанПиН и все дела). 
И потом, тут уже дело выбора. Каждый выбирает сам для себя. Кто-то не ходит в магазины вообще. Покупает еду в ИМ через сайты, приложения. Особенно сейчас. В пандемию просели сайты все, в том числе и знаменитый Утконос. Но ведь это не считается показателем качества полученного товара и ощущением атмосферы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

у вас какой то комплекс неполноценности, прям 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Могу рассказать чем творог Valio и овсянка Nordic, купленные в Пятерочке, отличаются от творога Valio и овсянки Nordic, купленных в других магазинах.
А нет, постойте-ка, это слишком премиальные продукты для целевой аудитории Пятерочки, поэтому их там просто нет

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Это уже скорее индивидуальные предпочтения. Например, мне также нравилось покупать тортики Мирель в Пятерке, потому что на них были хорошие скидки, а в Окей их не было. В Окей я покупала другие. Однако, конфеты Мерлетто ничем, кроме цены, не отличались от таких же в том же Окей. Или молоко Пискаревское или Клевер, которое можно найти в Ашане, Окей, Призма, но в Окей часто акции были, а в Ашан не было акций, но был нужный %. К примеру. Качество не отличается, упаковка то же. Производитель один. Цена разная, расположение продуктовых разное.
Конечно, если перечислять какие-то бренды, которые индивидуальны для каждого, то найдутся и сравнения цен, новые сети и прочее. 
Если брать общее, то основной ассортимент не отличается.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Ну я к тому, что скидки скидками, а у сетей есть некая целевая аудитория, которая сильно влияет на ассортимент. Я специально назвал два товара, которые на мой взгляд являются одними из лучших представителей своих товарных категорий именно по вкусу, но с ценником выше среднего. При этом их можно купить практически где угодно, кроме Пятерочки. Я года 3 назад последний раз был в Пятерочке - цель была купить творог на завтрак себе, кашу на завтрак жене и какой-нибудь сендвич перекусить пока жду жену - из магазина я вышел без покупок, хоть магазин при этом был большой и весьма приличный на вид. Единственный представитель бутербродной продукции из ассортимента Пятерочки представлял из себя нечто настолько сухое и неаппетитное, что я воздержался от его покупки. Видимо, я вообще ни разу не ЦА Пятерочки)

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

А, ну, тут уже другой вопрос, конечно. Как говорили раньше, основная ЦА Пятерки - бабушки и студенты. Хотя еще была Копейка. Потом они переименовывались. Конечно, такие продукты там не найти. Тем более не помню, чтобы ассортимент Пятерки сильно менялся, как и у Ленты. 
Если отталкиваться от таких продуктов, то да, нужно искать свое. Я часто раньше посещала разные магазины, т.к. недалеко от моего дома было изобилие всяких Пятерок, Океев, Перекрестков и прочее. Для меня это была прогулка + поглазеть + найти что-то новое + сравнить цены. И во время учебы в универе еще и ДЗ сделать. Сейчас уже запал не такой, как раньше. Но из ИМ не заказываю. Хожу, брожу по разным магазинам.)

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда