{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сооснователь LavkaLavka Борис Акимов запустил новый проект — подписку на коробки с фермерскими продуктами Статьи редакции

Подписка «АкимовАкимов» на продукты, которые «нельзя купить в супермаркетах», стоит 8950 рублей в неделю.

Борис Акимов покинул должность главы управления по развитию ремесленного направления в «Азбуке вкуса», чтобы запустить свой проект, сообщил он в своём аккаунте в Facebook.

«АкимовАкимов» — это еженедельная подписка на фермерские продукты, вместе с которыми клиенты получат истории о продуктах, отобранных для проекта, а также рецепты и гастрономические советы. «Это первое медиа, которое можно в прямом смысле съесть», — заявил Акимов.

Каждую неделю мы с командой отправляемся по России на поиски самых интересных продуктов страны! Мы собираем коробку с едой от фермеров и ремесленников с целью познакомить вас с вкусной, полезной и часто удивительной едой. По сути дела коробка нашей еды — это настоящее гастрономическое медиа о новой России. Каждая коробка — журнал, каждая рубрика — продукт, каждый вкус — увлекательная история.

Борис Акимов, основатель «АкимовАкимов»

Подписка на коробку стоит 8950 рублей в неделю. Её пока доставляют только в Москве: в пределах МКАД доставка бесплатная, за пределами стоит 490 рублей, говорится на сайте проекта. Основатель обещает, что коробка скоро будет доступна и в других городах.

Коробку приносят к клиенту каждую неделю по понедельникам. На сайте «АкимовАкимов» говорится, что почти всегда продукты из коробки — это большая редкость: их нельзя купить в магазине поблизости и заказать через интернет.

Акимов утверждает, что проект уже собрал 800 редких продуктов. В коробке может быть, например, переславский сыровяленый окорок и паштет из ростовской свеклы.

  • В 2009 году Акимов с Василем Пальшиным и Александром Михайловым основали фермерский кооператив LavkaLavka и ориентировалась на сегмент верхнего среднего класса.
  • В январе 2020 года Акимов отошёл от управления бизнесом и перешёл на работу в «Азбуку вкуса». Он остался одним из совладельцев компании, имеющей права на торговую марку, не получая никакой прибыли.
  • «В "Азбуке" с прекрасной командой удалось запустить несколько новых проектов и брендов. Доля фермеров и ремесленников в "Азбуке" здорово выросла. Но хаос предпринимательства победил снова. Покидаю АВ с ощущением огромной благодарности. Там сейчас прекрасная команда, которая ещё всех удивит в этом году», — заявил Акимов.
0
143 комментария
Написать комментарий...
TaleWithNoEnd

Мне кажется, или еда за 8950 р. в неделю, несмотря на их редкость, чрезвычайно дорого? На эти деньги можно 2 месяца почти прожить, покупая нужное по акциям в Пятерке, Окее, Ленте или Ашане... Да и после заказов в ИМ, как-то не доверяешь свежести продуктов...

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

По акциям в пятерочке.. Я понимаю конечно что денег может не быть, но так опускаться, до подобного нищебродства, это уже совсем дно

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Почему из всех продуктовых Вы заметили только Пятерочку? Окей, X5retailgroup возьмем все. Что в Карусели, Перекрестке, Пятерке (это все x5) одни и те же продукты, по разным ценам, т.к. разное позиционирование. Перекресток - премиум, Карусель - среднее, Пятерка - шаговая доступность + цены ниже. 
Ашан и Лента тоже бюджетные, в целом. В Спб есть Prisma с финскими товарами (их фишка) по приемлемым ценам, с технологией не совсем финской, но при этом есть и обычные продукты по очень завышенным ценам. Собственно, качество нигде не теряется, если не срок годности просрочился. От этого  никто не застрахован. 
Могу предложить заказывать с Озон,  с большой долей вероятности заказ либо не будет доставлен, либо попадется просроченный продукт. Ассортимент такой же.
Так и где не дно тогда? 

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

С позиционированием вы не правы. Перек и карусель в цене в одном слое и это не премиум. Карусель - гиперы, перек - суперы.
Так по крайней мере было до конца 19го, а потом они перемешали переки и карусель из-за убыточности второй. 
Дальше не в курсе, не работаю там, но не вижу премиальности в переке, а раздача вместо самообслуживания в мясном - это вообще идиотия какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Аналогично. Я тоже перестала следить за новостями. Во время учебы на факультете ФПиФ и позднее интересовалась, сейчас перестала. По мне, так уже все переходит за черту премиума, потому то в России премиум заточен лишь на цены, в то время, как в Европе на обслуживание, расширенный ассортимент и прочее прочее. Надеюсь, никого не обидела. Впрочем, даже наши преподы об этом говорили. Тут нет ничего такого. В любом случае, это бизнес, конкурентная среда и прочее экономическое.

Насчет позиционирования. Карусель всегда по ценам была как Перекресток, однако Перекресток все равно остается премиальным: "Торговая сеть «Перекрёсток»
Ведущий супермаркет высококачественной свежей продукции в России
Премиальное обслуживание покупателей..." - взято с сайта x5, а Карусель - "Лучший выбор продуктов питания и товаров для дома
Возможность приобретения необходимых товаров по справедливым ценам в черте города..." - тоже с сайта x5 взято. Так что, мы с вами как потребители рассчитываем позиционирование с точки зрения сравнения цен, но бизнес на это смотрит иначе. 
  

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Я вам ответил не в качестве эксперта.
Но согласен, имел в виду цены.
А декларировать можно многое, тем более на сайте)
У них во внутренней сети регламенты выкладки (состояние овощей, фруктов), всё здорово, на прилавке должно быть зрелое, без точек, ,бананы правильной газация, но в магазине иначе. Попытки задружить офис и магазин не возымели успеха. 

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

О, это везде так. По этой причине я и не пошла работать в продуктовую розницу. Более того, за просрочкой уследить не успевают из-за нехватки кадров, при этом продавец там за грузчика, мерча, принеси-унеси и прочее. Может сейчас изменилось, раньше в Призме так было. Хотя не так давно удалось еще в кц "Окей" поработать. Собственно, мало что изменилось. 

А так, да, цены уже выравниваются потихоньку во всех сегментах. :(

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Не уверен, что дело именно в кадрах. Мне кажется, между офисом и магазином непонимание или умышленное наследование рекомендациям..
В офисе по бананам (нравится мне эта тема) чуть ли не конференции проходили, т.е. хотят вроде как всё держать в норме.

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Хороша тема все же. :) Почему именно бананы?)
В кадрах тоже. По правде говоря, в Призме ко мне руководство магазина, в котором я практику проходила, паршиво отнеслось. Всех продавцов запугали. Чтобы попасть в Призму даже на практику, нужно пройти курс "молодого бойца" по Охране Труда. И еще сдать тест. Не сдаешь тест, не берут. При чем это проходит в главном офисе. 
Там, где я была, не знали, как со студентами работать. Меня заставляли до фига всего делать. Потом я не выдержала, сослалась на Охрану труда. Как шелковые старшие ходили. Даже разговаривали с улыбкой. Но потом снова возник конфликт из-за того, что я заболела, т.к. там оочень холодно было. Меня отпускать не хотели, требовали документы, которые не должны. Практиковалась я как все работники, которые работали по праздникам, хотя должна была отдыхать. Даже отзыв отказались писать. Пришлось позвонить главной по кадрам. И так им дали нагоняй. Через месяц я пришла туда как покупатель и продавцом, с которыми я общалась не было. Они ушли. Они неоднократно обсуждали плохое отношение к ним со стороны управляющих. Но выше отказывались говорить, боялись увольнения.

В Окее, например, можно позвонить в кц и анонимно оставить сообщение. Оно до руководства дойдет. То же самое и в Глории Джинс. Тоже многие уходят из-за отношения руководства.

Кадры - важная часть, но их не ценят часто. :( 
А офис не может проследить, т.к. никто не скажет. 

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Не знаю, как в других сетях, а в Х5 это отдельная категория (как и яйца). И там есть нюансы с логистикой. Я как раз из логистики.

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Согласна с одинокими бананами. Я также о них думаю. Но в связке беру, потому что так удобнее. Если мне нужен один, то я выберу из одиноких. )

Нюансы логистики есть везде. Отвечать ни за какой магазин не возьмусь, т.к. уже давно отошла от нюансов розницы. Хотя все еще остается привлекательным. )

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда