Сооснователь LavkaLavka Борис Акимов запустил новый проект — подписку на коробки с фермерскими продуктами Статьи редакции
Подписка «АкимовАкимов» на продукты, которые «нельзя купить в супермаркетах», стоит 8950 рублей в неделю.
Борис Акимов покинул должность главы управления по развитию ремесленного направления в «Азбуке вкуса», чтобы запустить свой проект, сообщил он в своём аккаунте в Facebook.
«АкимовАкимов» — это еженедельная подписка на фермерские продукты, вместе с которыми клиенты получат истории о продуктах, отобранных для проекта, а также рецепты и гастрономические советы. «Это первое медиа, которое можно в прямом смысле съесть», — заявил Акимов.
Подписка на коробку стоит 8950 рублей в неделю. Её пока доставляют только в Москве: в пределах МКАД доставка бесплатная, за пределами стоит 490 рублей, говорится на сайте проекта. Основатель обещает, что коробка скоро будет доступна и в других городах.
Коробку приносят к клиенту каждую неделю по понедельникам. На сайте «АкимовАкимов» говорится, что почти всегда продукты из коробки — это большая редкость: их нельзя купить в магазине поблизости и заказать через интернет.
Акимов утверждает, что проект уже собрал 800 редких продуктов. В коробке может быть, например, переславский сыровяленый окорок и паштет из ростовской свеклы.
- В 2009 году Акимов с Василем Пальшиным и Александром Михайловым основали фермерский кооператив LavkaLavka и ориентировалась на сегмент верхнего среднего класса.
- В январе 2020 года Акимов отошёл от управления бизнесом и перешёл на работу в «Азбуку вкуса». Он остался одним из совладельцев компании, имеющей права на торговую марку, не получая никакой прибыли.
- «В "Азбуке" с прекрасной командой удалось запустить несколько новых проектов и брендов. Доля фермеров и ремесленников в "Азбуке" здорово выросла. Но хаос предпринимательства победил снова. Покидаю АВ с ощущением огромной благодарности. Там сейчас прекрасная команда, которая ещё всех удивит в этом году», — заявил Акимов.
Мне кажется, или еда за 8950 р. в неделю, несмотря на их редкость, чрезвычайно дорого? На эти деньги можно 2 месяца почти прожить, покупая нужное по акциям в Пятерке, Окее, Ленте или Ашане... Да и после заказов в ИМ, как-то не доверяешь свежести продуктов...
По акциям в пятерочке.. Я понимаю конечно что денег может не быть, но так опускаться, до подобного нищебродства, это уже совсем дно
Почему из всех продуктовых Вы заметили только Пятерочку? Окей, X5retailgroup возьмем все. Что в Карусели, Перекрестке, Пятерке (это все x5) одни и те же продукты, по разным ценам, т.к. разное позиционирование. Перекресток - премиум, Карусель - среднее, Пятерка - шаговая доступность + цены ниже.
Ашан и Лента тоже бюджетные, в целом. В Спб есть Prisma с финскими товарами (их фишка) по приемлемым ценам, с технологией не совсем финской, но при этом есть и обычные продукты по очень завышенным ценам. Собственно, качество нигде не теряется, если не срок годности просрочился. От этого никто не застрахован.
Могу предложить заказывать с Озон, с большой долей вероятности заказ либо не будет доставлен, либо попадется просроченный продукт. Ассортимент такой же.
Так и где не дно тогда?
С позиционированием вы не правы. Перек и карусель в цене в одном слое и это не премиум. Карусель - гиперы, перек - суперы.
Так по крайней мере было до конца 19го, а потом они перемешали переки и карусель из-за убыточности второй.
Дальше не в курсе, не работаю там, но не вижу премиальности в переке, а раздача вместо самообслуживания в мясном - это вообще идиотия какая-то.
Аналогично. Я тоже перестала следить за новостями. Во время учебы на факультете ФПиФ и позднее интересовалась, сейчас перестала. По мне, так уже все переходит за черту премиума, потому то в России премиум заточен лишь на цены, в то время, как в Европе на обслуживание, расширенный ассортимент и прочее прочее. Надеюсь, никого не обидела. Впрочем, даже наши преподы об этом говорили. Тут нет ничего такого. В любом случае, это бизнес, конкурентная среда и прочее экономическое.
Насчет позиционирования. Карусель всегда по ценам была как Перекресток, однако Перекресток все равно остается премиальным: "Торговая сеть «Перекрёсток»
Ведущий супермаркет высококачественной свежей продукции в России
Премиальное обслуживание покупателей..." - взято с сайта x5, а Карусель - "Лучший выбор продуктов питания и товаров для дома
Возможность приобретения необходимых товаров по справедливым ценам в черте города..." - тоже с сайта x5 взято. Так что, мы с вами как потребители рассчитываем позиционирование с точки зрения сравнения цен, но бизнес на это смотрит иначе.
Я вам ответил не в качестве эксперта.
Но согласен, имел в виду цены.
А декларировать можно многое, тем более на сайте)
У них во внутренней сети регламенты выкладки (состояние овощей, фруктов), всё здорово, на прилавке должно быть зрелое, без точек, ,бананы правильной газация, но в магазине иначе. Попытки задружить офис и магазин не возымели успеха.
О, это везде так. По этой причине я и не пошла работать в продуктовую розницу. Более того, за просрочкой уследить не успевают из-за нехватки кадров, при этом продавец там за грузчика, мерча, принеси-унеси и прочее. Может сейчас изменилось, раньше в Призме так было. Хотя не так давно удалось еще в кц "Окей" поработать. Собственно, мало что изменилось.
А так, да, цены уже выравниваются потихоньку во всех сегментах. :(
Не уверен, что дело именно в кадрах. Мне кажется, между офисом и магазином непонимание или умышленное наследование рекомендациям..
В офисе по бананам (нравится мне эта тема) чуть ли не конференции проходили, т.е. хотят вроде как всё держать в норме.
Хороша тема все же. :) Почему именно бананы?)
В кадрах тоже. По правде говоря, в Призме ко мне руководство магазина, в котором я практику проходила, паршиво отнеслось. Всех продавцов запугали. Чтобы попасть в Призму даже на практику, нужно пройти курс "молодого бойца" по Охране Труда. И еще сдать тест. Не сдаешь тест, не берут. При чем это проходит в главном офисе.
Там, где я была, не знали, как со студентами работать. Меня заставляли до фига всего делать. Потом я не выдержала, сослалась на Охрану труда. Как шелковые старшие ходили. Даже разговаривали с улыбкой. Но потом снова возник конфликт из-за того, что я заболела, т.к. там оочень холодно было. Меня отпускать не хотели, требовали документы, которые не должны. Практиковалась я как все работники, которые работали по праздникам, хотя должна была отдыхать. Даже отзыв отказались писать. Пришлось позвонить главной по кадрам. И так им дали нагоняй. Через месяц я пришла туда как покупатель и продавцом, с которыми я общалась не было. Они ушли. Они неоднократно обсуждали плохое отношение к ним со стороны управляющих. Но выше отказывались говорить, боялись увольнения.
В Окее, например, можно позвонить в кц и анонимно оставить сообщение. Оно до руководства дойдет. То же самое и в Глории Джинс. Тоже многие уходят из-за отношения руководства.
Кадры - важная часть, но их не ценят часто. :(
А офис не может проследить, т.к. никто не скажет.
Не знаю, как в других сетях, а в Х5 это отдельная категория (как и яйца). И там есть нюансы с логистикой. Я как раз из логистики.
Согласна с одинокими бананами. Я также о них думаю. Но в связке беру, потому что так удобнее. Если мне нужен один, то я выберу из одиноких. )
Нюансы логистики есть везде. Отвечать ни за какой магазин не возьмусь, т.к. уже давно отошла от нюансов розницы. Хотя все еще остается привлекательным. )