Сооснователь LavkaLavka Борис Акимов запустил новый проект — подписку на коробки с фермерскими продуктами Статьи редакции
Подписка «АкимовАкимов» на продукты, которые «нельзя купить в супермаркетах», стоит 8950 рублей в неделю.
Борис Акимов покинул должность главы управления по развитию ремесленного направления в «Азбуке вкуса», чтобы запустить свой проект, сообщил он в своём аккаунте в Facebook.
«АкимовАкимов» — это еженедельная подписка на фермерские продукты, вместе с которыми клиенты получат истории о продуктах, отобранных для проекта, а также рецепты и гастрономические советы. «Это первое медиа, которое можно в прямом смысле съесть», — заявил Акимов.
Подписка на коробку стоит 8950 рублей в неделю. Её пока доставляют только в Москве: в пределах МКАД доставка бесплатная, за пределами стоит 490 рублей, говорится на сайте проекта. Основатель обещает, что коробка скоро будет доступна и в других городах.
Коробку приносят к клиенту каждую неделю по понедельникам. На сайте «АкимовАкимов» говорится, что почти всегда продукты из коробки — это большая редкость: их нельзя купить в магазине поблизости и заказать через интернет.
Акимов утверждает, что проект уже собрал 800 редких продуктов. В коробке может быть, например, переславский сыровяленый окорок и паштет из ростовской свеклы.
- В 2009 году Акимов с Василем Пальшиным и Александром Михайловым основали фермерский кооператив LavkaLavka и ориентировалась на сегмент верхнего среднего класса.
- В январе 2020 года Акимов отошёл от управления бизнесом и перешёл на работу в «Азбуку вкуса». Он остался одним из совладельцев компании, имеющей права на торговую марку, не получая никакой прибыли.
- «В "Азбуке" с прекрасной командой удалось запустить несколько новых проектов и брендов. Доля фермеров и ремесленников в "Азбуке" здорово выросла. Но хаос предпринимательства победил снова. Покидаю АВ с ощущением огромной благодарности. Там сейчас прекрасная команда, которая ещё всех удивит в этом году», — заявил Акимов.
Мне кажется, или еда за 8950 р. в неделю, несмотря на их редкость, чрезвычайно дорого? На эти деньги можно 2 месяца почти прожить, покупая нужное по акциям в Пятерке, Окее, Ленте или Ашане... Да и после заказов в ИМ, как-то не доверяешь свежести продуктов...
По акциям в пятерочке.. Я понимаю конечно что денег может не быть, но так опускаться, до подобного нищебродства, это уже совсем дно
скидки=нищебродство? человек с таким ником не имеет морального права таки что-то трындеть за экономию
с каким таким ником? что еще за антисемитизм?
скидки хорошо, почти всегда только на скидках покупаю. а вот визиты в пятерочку с копеечкой дно
ну растолкуй-ка, гурман, чем "барилла" в пятерочке хуже её же в перекрестке?
Могу рассказать чем творог Valio и овсянка Nordic, купленные в Пятерочке, отличаются от творога Valio и овсянки Nordic, купленных в других магазинах.
А нет, постойте-ка, это слишком премиальные продукты для целевой аудитории Пятерочки, поэтому их там просто нет
Это уже скорее индивидуальные предпочтения. Например, мне также нравилось покупать тортики Мирель в Пятерке, потому что на них были хорошие скидки, а в Окей их не было. В Окей я покупала другие. Однако, конфеты Мерлетто ничем, кроме цены, не отличались от таких же в том же Окей. Или молоко Пискаревское или Клевер, которое можно найти в Ашане, Окей, Призма, но в Окей часто акции были, а в Ашан не было акций, но был нужный %. К примеру. Качество не отличается, упаковка то же. Производитель один. Цена разная, расположение продуктовых разное.
Конечно, если перечислять какие-то бренды, которые индивидуальны для каждого, то найдутся и сравнения цен, новые сети и прочее.
Если брать общее, то основной ассортимент не отличается.
Ну я к тому, что скидки скидками, а у сетей есть некая целевая аудитория, которая сильно влияет на ассортимент. Я специально назвал два товара, которые на мой взгляд являются одними из лучших представителей своих товарных категорий именно по вкусу, но с ценником выше среднего. При этом их можно купить практически где угодно, кроме Пятерочки. Я года 3 назад последний раз был в Пятерочке - цель была купить творог на завтрак себе, кашу на завтрак жене и какой-нибудь сендвич перекусить пока жду жену - из магазина я вышел без покупок, хоть магазин при этом был большой и весьма приличный на вид. Единственный представитель бутербродной продукции из ассортимента Пятерочки представлял из себя нечто настолько сухое и неаппетитное, что я воздержался от его покупки. Видимо, я вообще ни разу не ЦА Пятерочки)
А, ну, тут уже другой вопрос, конечно. Как говорили раньше, основная ЦА Пятерки - бабушки и студенты. Хотя еще была Копейка. Потом они переименовывались. Конечно, такие продукты там не найти. Тем более не помню, чтобы ассортимент Пятерки сильно менялся, как и у Ленты.
Если отталкиваться от таких продуктов, то да, нужно искать свое. Я часто раньше посещала разные магазины, т.к. недалеко от моего дома было изобилие всяких Пятерок, Океев, Перекрестков и прочее. Для меня это была прогулка + поглазеть + найти что-то новое + сравнить цены. И во время учебы в универе еще и ДЗ сделать. Сейчас уже запал не такой, как раньше. Но из ИМ не заказываю. Хожу, брожу по разным магазинам.)