{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Теремок» вложит 1,2 млрд рублей в открытие точек в формате ресторанов — с дорогим интерьером и без одноразовой посуды Статьи редакции

Изначально заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

«Теремок» за два года планирует потратить около 1,2 млрд рублей, чтобы открыть до 70 ресторанов в обновлённом формате: с расширенной площадью в пределах 120–300 м, улучшенным интерьером и керамической посудой, пишет «Коммерсант» со ссылкой на основателя сети Михаила Гончарова.

Часть средств сеть направит на увеличение производственных мощностей кухонь. Изначально новые заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, но «Теремок» планирует постепенно обновить все уже действующие точки.

Меню в обновленных «Теремках» от обычного не отличается, но средний чек выше, чем на фуд-кортах — 530 рублей против 400 рублей. По словам Гончарова, это связано с тем, что гости приходят компаниями и проводят в ресторанах больше времени.

«Теремок» анонсировал обновлённую концепцию ещё в 2017 году, пишет издание. За это время сеть открыла около 30 точек и реконструировала ещё 20. По собственным данным, сейчас сеть насчитывает всего 309 объектов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а её выручка в 2019 году достигла 11,3 млрд рублей.

Без изменений в меню компании будет непросто развиваться в ресторанном сегменте, уверена представитель сети Prime Мария Лошкова. По её словам, компании придётся тратить больше денег на аренду, персонал, дополнительное оборудование.

По словам источника «Коммерсанта» на ресторанном рынке, «Теремок» планирует по выгодной цене занять помещения, которые освободились из-за коронавируса. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров согласен, что сеть сможет получить локации с хорошим трафиком.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Максим Горький

Гончаров конечно молодец - прет, как танк, без остановок. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Lobachev

Да фрик он обычный

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

фрик не фрик, а в бизнесе понимает - не то, что некоторые стартаперы.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Поддерживать свое конечно нужно, но
 Вот он говорит мы платим 25%, а они 5%.
Если я правильно понимаю, то цены ТЦ ставят в фиксированной сумме, а не в % от оборота.
Т.е. платят все одинаково.
Это какое-то манипулирование цифрами.
Он что хочет, чтобы Мак Дак за условную точку в ТЦ платил 500 к в месяц, а они 100 к?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

Мак везде работает за % от оборота, ему хотелки ТЦ не указ.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

По деньгам Теремок и Мак Дак платят одинаково?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

мне кажется что у них скорее всего разный оборот

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Что я еще не понимаю, почему Теремок считает, что его конкурент это Мак.
Мак - это фастфуд.
Теремок по формату это обед офисного работника.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

ну считает себе и считает - вон Bork в свое время считал конкурентом Kenwood, имеют право.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Оборот то у них разный и в разы, но платят в рублях по факту они одинаково, если я правильно понимаю.
Вот как я это вижу.
Оборот Теремка в точке тц 2.5 млн, оборот Мака 10 млн.
Теремок платит 25% и выходит 625 к 
Мак платит 5% и выходит 500 к.

Где тут обман, ущемление прав локального бизнеса?

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда