Еда
Рая Хачатрян

«Теремок» вложит 1,2 млрд рублей в открытие точек в формате ресторанов — с дорогим интерьером и без одноразовой посуды Статьи редакции

Изначально заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

«Теремок» за два года планирует потратить около 1,2 млрд рублей, чтобы открыть до 70 ресторанов в обновлённом формате: с расширенной площадью в пределах 120–300 м, улучшенным интерьером и керамической посудой, пишет «Коммерсант» со ссылкой на основателя сети Михаила Гончарова.

Часть средств сеть направит на увеличение производственных мощностей кухонь. Изначально новые заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, но «Теремок» планирует постепенно обновить все уже действующие точки.

Меню в обновленных «Теремках» от обычного не отличается, но средний чек выше, чем на фуд-кортах — 530 рублей против 400 рублей. По словам Гончарова, это связано с тем, что гости приходят компаниями и проводят в ресторанах больше времени.

«Теремок» анонсировал обновлённую концепцию ещё в 2017 году, пишет издание. За это время сеть открыла около 30 точек и реконструировала ещё 20. По собственным данным, сейчас сеть насчитывает всего 309 объектов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а её выручка в 2019 году достигла 11,3 млрд рублей.

Без изменений в меню компании будет непросто развиваться в ресторанном сегменте, уверена представитель сети Prime Мария Лошкова. По её словам, компании придётся тратить больше денег на аренду, персонал, дополнительное оборудование.

По словам источника «Коммерсанта» на ресторанном рынке, «Теремок» планирует по выгодной цене занять помещения, которые освободились из-за коронавируса. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров согласен, что сеть сможет получить локации с хорошим трафиком.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0440\u0435\u043c\u043e\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 170, "likes": 14, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 236699, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Apr 2021 09:17:34 +0300", "is_special": false }
0
170 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

не теремок, а целый терем

Ответить
10

Если хлеба ни куска, так и в тереме тоска)

Ответить
20

Хлеб мы в блинчик завернем
И тебе им рот заткнём. 

С уважением, Теремок

Ответить
3

Кушай сам такой кусок,
Затыкай себе роток)

Ответить
–4

Эй Сударь ...
Заткни себе блином роток,
ведь ты пришёл в Теремок...

Ответить
1

Строители у них те ещё) 

Ответить
25

главное, чтобы не отказались от обращения сударь/сударыня ))

Ответить
46

Это в обычном Теремке. А в этом будут Барин и Барыня. 

Михаил, прошу символическую роялти от 1.2 млрд , если идея зайдет)) 

Ответить
25

- Барин, чего изволите?
- Меда мне хмельного и Глашку на сеновал.

Ответить
1

Если будут франшизы продавать, то будут и сауны с Глашками в соседнем помещении.

Ответить
0

Бани

Ответить
1

вот я кстати хотел так написать, но не придумал ничего лучше :D лайк за озвучку мыслей

Ответить
0

Тогда уж сразу государи и государыни - чего мелочиться-то.

Ответить
2

Сэры и сэрухи

Ответить
3

Серы и серихи. Так говорил Роман Львович Трахтенберг, упокой, Господи, душу его

Ответить
25

Абсолютно верно работают.  Чтобы продавать блин себестоимостью 8 рублей за 120, нужен супер сервис и хороший интерьер с антуражем.

Ответить
32

Появлению этого блина предшествует маркетинг, аренда, логистика, повар, кассир и т.д. и т.п.. Я не оправдываю цены в Теремке, но сравнивать конечный продукт и себестоимость не совсем корректно всё таки.

Ответить
11

Поэтому переработка дизайна интерьера мне кажется абсолютной глупостью.

Лучше бы с ценами что-то сделали, ибо сегодня сходить в теремок и взять там несколько вкусных блинчиков + большой стакан чего-нибудь попить = поход в ресторан. Лично я не вижу ничего ресторанного в блине с начинкой, и уж тем более в гречке с куриной грудкой или сосиской.

Ответить
–1

Да, вам кажется! Верно. 

Ответить
4

Да, но блин за 600₽ это пиздец, как по мне

Ответить
4

Средняя цена блина в Теремке 170 рублей. А за 600₽ это пиздец и по мне. А какой мудак так продаёт за 600?

Ответить
2

Согласен. Справедливости ради замечу, что следующий по цене блин (из тех что без красной икры) стоит в половину меньше. 

Ответить

Вчерашний рак

Madina
2

Чем отличаются гренки за 50р и за 5 евро?)))

Ответить
11

За 5 евро принесут крутоны

Ответить
5

И ты такой)

Ответить
6

Дефлопе в мире очень мало, его надо беречь.

Ответить

Вчерашний рак

Светик
2

И картинка из "О чем говорят мужчины" :)

Ответить
2

Жду желчи в комментариях😊

Ответить
56

Насколько помню желчь разводил обычно владелец теремка своими жалобами какие все охеревшие и не ходят к нему предпочитая макдональдсы)

Ответить
1

Так в маке же дешевле, поэтому и идут? 

Ответить
1

ну хз, я вот больше из-за того, что там вкуснее

Ответить
1

собственник теремка был недоволен, что макдак платит такую же аренду как теремок, но маржа у него не такая и хотел чтоб снизили)))

Ответить

Вчерашний рак

Алексан…
2

Нет, он горевал,что Макдак выбивает себе лучшие условия аренды,а он не может.

Ответить
0

Вот у вас сто версий 😂

Ответить
0

Когда это 😂

Ответить
3

Блин с желчью, сударь. Пить что будете?

Ответить
1

Меньше дрожжевого теста ешьте 

Ответить
4

Гончаров конечно молодец - прет, как танк, без остановок. 

Ответить
11

Да фрик он обычный

Ответить
18

Клёвый какой. Готовят ВЖИВУЮ. А эти на фритюре. У меня тойота, а у соседа красного цвета.

А называть конкурентов тварями просто отлично. Почему он не в МИДе ещё? 

Ответить
3

ну фритюр в общепите и правда вещь мягко скажем нездоровая, думаю настанет время, когда и его запретят в коммерции

фишка ведь еще в том, что например сигареты, задолго до регулирования были массово стигматизированы, а в случае с едой этого нет, соответственно дети могут это принимать как норму, хотя вред думаю вполне сравнимый

Ответить
5

Я не спец, но не понимаю, как можно жарит блины во фритюре. И если нельзя, то какие претензии к Маку? Разные блюда с разной технологией приготовления. Просто чувак свалил все в кучу. 

Ответить
2

У них блины не во фритюре. Речь про Мак. И в Теремке можно заказать вообще сухой блин, они не станут смазывать "сковороду"!

p.s. Сразу не понял ваш комментарий. Я вообще про технологию фритюра, тем более в общепите, речь о том, что это доступно для продажи, вот так просто любому человеку, даже детям.

Ответить
5

фрик не фрик, а в бизнесе понимает - не то, что некоторые стартаперы.

Ответить
–1

 Поддерживать свое конечно нужно, но
 Вот он говорит мы платим 25%, а они 5%.
Если я правильно понимаю, то цены ТЦ ставят в фиксированной сумме, а не в % от оборота.
Т.е. платят все одинаково.
Это какое-то манипулирование цифрами.
Он что хочет, чтобы Мак Дак за условную точку в ТЦ платил 500 к в месяц, а они 100 к?

Ответить
6

 Если я правильно понимаю, то цены ТЦ ставят в фиксированной сумме, а не в % от оборота

Нет. В целом к разным арендаторам разный подход. Кто-то работает в % от оборота, кто-то по фиксу, кто-то по гибридной схеме фикс + % от оборота

Ответить
1

Плюс Мак генерирует трафик, поэтому выгоден ТЦ.

Ответить
1

А так?

Ответить
4

А так всего лишь видим что КФС освоил терминалы для заказов, а Теремок пока нет

Ответить
1

Мы скоро раскатаем версию мобильного приложения - системы лояльности нынешней на пред заказ со смартфона. Это современно. А уродские терминалы технология 2010 года 

Ответить
8

У них и терминалы, и приложение, а у Теремка пока ни того ни другого. А терминал, как по мне, удобнее, не хочется устанавливать приложения под каждую сеть

Ответить
0

Нет, мы не будем делать терминалы ни в каком виде. 

Ответить
–1

А тыкать в непонятно чем мытый (лично видел как в метро слюнями протирали xD) и сколько раз до этого бичами тыканый экран приятно?

Особенно в условиях короны :D
Отдельный app под каждую крупную сеть - это нормально, это круто, удобно и тп и тд.
Не вижу ни единого минуса кроме того, что оно займет лишние 150-250мб на моем смартфоне.

Ответить
4

Не важно, какими их считаете вы, важно, какими их считают потребители.

Я бы не хотел ставить себе на телефон приложение Теремка только потому, что захотел в ресторанном дворике блинов поесть. Прелесть уродских терминалов в том, что они не требуют от посетителя никаких действий вообще и ещё и избавляют от живого общения с кассиром.

Ответить
–1

Это личное дело ТЦ, рыночек сам порешает, кому на фудкортах место.

Ответить
2

Мак везде работает за % от оборота, ему хотелки ТЦ не указ.

Ответить
0

По деньгам Теремок и Мак Дак платят одинаково?

Ответить
1

мне кажется что у них скорее всего разный оборот

Ответить
0

Что я еще не понимаю, почему Теремок считает, что его конкурент это Мак.
Мак - это фастфуд.
Теремок по формату это обед офисного работника.

Ответить
0

ну считает себе и считает - вон Bork в свое время считал конкурентом Kenwood, имеют право.

Ответить
–1

 Оборот то у них разный и в разы, но платят в рублях по факту они одинаково, если я правильно понимаю.
Вот как я это вижу.
Оборот Теремка в точке тц 2.5 млн, оборот Мака 10 млн.
Теремок платит 25% и выходит 625 к 
Мак платит 5% и выходит 500 к.

Где тут обман, ущемление прав локального бизнеса?

Ответить
0

Разве Теремок так же не может? 

Ответить
0

за 3% ? думаю, что нет - от того и волнуется.

Ответить
0

Ну ведь тогда получается, что никто никого не нагибает, а просто условия предлагает лучшие. 

Ответить
1

Он токсичный пиздец. Только из за него перестал в теремке есть. Где только деньги берет на эти развития.

Ответить
0

Ага. 100 раз фрик. 

Ответить
0

Я вот написал что переобулся а потом подумал - проблему исправит только курс мануальной терапии. Михайл, мы все помним через запрос в яндексе "Михаил Гончаров перлы" что фрик - это очень любя так, по дружески. Самовлюбленно.

Ответить
0

Сложный текст. Мысль не понял. Я веду серьёзный бизнес. Если вам похихикать, то это с подростками где-то 

Ответить
6

Мой полный комментарий такой
Развитие 2021-2023. 
На днях мы открыли новый ресторан в Москве на м. Автозаводская. Этим открытием мы запускаем новую программу развития. Открытие ресторана именно в этом месте в чем-то символично. В 2001 году на Автозаводской заработал один из первых киосков (тонаров) Теремок, в 2011 году мы запустили тут же небольшой ресторан площадью 110 кв.м. И вот в 2021 мы открываем красивейший ресторан нового формата с посудой, площадью уже 280 кв.м. Подобные рестораны за последние годы полюбились нашим гостям настолько, что впору говорить о расширении или корректировке модели потребления в Теремке. Если на фудкортах ТЦ наш средний чек составляет 360-400 рублей, то в ресторанах нового формата средний чек уже 500-540 рублей при тех же ценах. Происходит это потому что изменяется наполнение чека, гости чаще приходят компаниями, приходят вечером и едят в Теремке не просто по модели быстрого перекуса, а по модели полноценного питания и проведения досуга. 
Сейчас мы рассматриваем десятки новых площадок, особенное внимание уделяя районам за пределами центров Москвы и Петербурга. Из ближайших - открытие Теремка на первом этаже обновленного универмага "Сотый" на м. Пролетарская в Москве. Обычно на первых этажах размещаются кофейни, но наш новый формат объединяет в себе концепцию кофейни с премиальным кофе Lavazza с рестораном Теремок полного формата. 
Мы стараемся сделать рестораны не похожими друг на друга и постоянно тестируем новые идеи дизайна и оформления. Вот и сегодня, при открытии ресторана к нам зашёл модный парень, раскрыл рот от удивления, затем вышел и зашёл снова с включенной камерой смартфона. Затем он позвонил другу и сказал, что ты даже не представляешь какие теперь Теремки, лови видео. 
В новом подземном торговом комплексе Павелецкая Плаза в Москве осенью этого года мы откроем зеленый ресторан с натуральными растениями, обыграв настоящий парк на площади вокзала. В Петербурге в ближайшее время также будут открыты два больших ресторана по 280 кв.м, в Гатчине на проспекте 25 Октября и у метро Приморской, на ул. Нахимова. 
За период ограничений людям понравилось жить и отдыхать в своем районе, рестораны за пределами центра прошли самое полное восстановление, чего нельзя пока сказать о туристических центрах и Москвы и Петербурга. Мы также верим и в торговые центры. Как показал наш опыт, а работаем мы в более чем 150 торговых центрах, слухи об их проблемности сильно преувеличены. Если в торговом центре, кроме хорошего расположения, есть еще и правильное управление, подбор хороших арендаторов, то успех обеспечен. В торговых центрах мы ставим задачу постепенно, с реконструкцией фудкортов, также переезжать в рестораны с собственной посадкой. Такой опыт у нас уже есть, ресторанов с посадкой в ТЦ уже несколько десятков и все они успешны. Как всегда, мы не анонсируем количество запланированных к открытию ресторанов, но в ближайшие 2-3 года мы готовы открыть до 70 новых ресторанов, обновить и увеличить площади наших производственных цехов, сделав инвестиции до 1,2 миллиарда рублей. Об этом мы ведем переговоры с ведущими банками. Мы рассматриваем в год сотни помещений и утверждаем только те, в которых мы уверены и в которых мы будем окупать инвестиции. Такой подход позволил нам пройти пандемию не потеряв ни одного ресторана. Сейчас мы видим хорошие возможности для развития и готовы ими воспользоваться.

Ответить
3

Михаил, давно вас здесь ждал с одним пожелание) Не так давно открылся новый ТЦ Квартал в Матвеевском на Аминьевском шоссе. Там, конечно, пока мало магазинов открыто, но по выходным уже много народу на фудкорте, да и в будни не пусто . И в перспективе пары лет прям рядом строится метро, большой жилой район. Короче, суть в том, что вас на фудкорте очень там не хватает) основная троица есть, пара непонятных вьетнамцев и все. Очень вас там ждем!!!)

Ответить
2

Полностью поддерживаю! ТЦ приятный, народа бывает много, кинотеатр возле фудкорта есть, обратите внимание! П.с. обожаю ваш ресторанный теремок на мичуринском проспекте - раменском бульваре.

Ответить
1

Да, он у меня из самых любимых тоже

Ответить
2

Да, изучали, были. Но пока решили взять паузу. Все-таки есть сомнения в эффективности. Тем более что планировка ресторанов по этажа спорная. На фудкорте мы себя не очень видим. Но в перспективе войдем

Ответить
1

Вот сразу бы это прикрепить к статье.
Если всё так, удачи Вам, Михаил!
"Мы рассматриваем в год сотни помещений и утверждаем только те, в которых мы уверены и в которых мы будем окупать инвестиции. Такой подход позволил нам пройти пандемию не потеряв ни одного ресторана. Сейчас мы видим хорошие возможности для развития и готовы ими воспользоваться."

Ответить
2

Это более вольный текст, мой личный. Фейсбук. А коммерсант это пресс релиз компании

Ответить
0

Давайте расскажу вам печальное впечатление стейкхолдера от вас. Несколько лет ~5-6 назад у вас блинок заказала в ТЦ на фудкорте. И продавец, падла, прыткий такой оказался. Называл меня сударыней и всяческих добавок в блинок предлагал. Допредлагался до того, что от окончательной суммы блинка меня чуть не передёрнуло. По тем временам это ставило что-то под 600 рэ за один блинок. Оплатила я счет только лишь из вежливости, но была неимоверна зла. Причем зла была так, что было желание этого продавца просто придушить прям там на месте.  
И вот с тех самых пор, как отрезало.

Правда, заказывали тут пару-тройку раз и то исключительно из-за мамы. Берем сейчас двойной с ветчиной и сыром.

Супы у вас, честно говоря, не очень. И если для фудкорта норм, то для отдельной точки - это позор. Что-то с качеством его делать надо.

Ну и с прыткостью продавцов надо как-то завязывать. Думаю, это больше минус ваш, чем плюс - желание побольше впарить. Чего нет у того же Макдака или Бургер Кинга. Они доп. продажи делают на конкретном продукте. А вы на наполнителях. И чисто психологически как-то не очень покупать 3 грамма чего-то там по конским ценам. Может вам как-то в этом плане концепцию пересмотреть?

Ответить
1

Ошибки в обслуживании бывают в любом бизнесе. Мы обучает сотрудников так, чтобы ошибок было меньше. И исправляем текущие ошибки при своевременной жалобе. Падлу продавца, который вам насолил 5-6 лет назад уже не найти. А если бы проблема была системно значимой, мы бы 5/6 лет назад и закрылись. 
Коррекцию концепции не готов обсуждать, извините. 

Ответить
0

Будете расширяться на города Подмосковья? Когда вас ждать в Чехове?

Ответить
1

В Ближнем Подмосковье у нас около 35 ресторанов. Из дальних Сергиев Посад и Орехово-Зуево. Но пока ждем

Ответить
4

Был вчера в таком теремке, обновлённом...Чисто приятно и красиво...Нету кучи малолеток, как в бургирных ресторанах и друзей из ближнего зарубежья как в фудкортах.С детьми можно тихо спокойно поужинать

Ответить
2

Расист, друзья это лучший знак качества пищи 

Ответить
0

кто, как не расист получит удовольствие вкушая блины на минималках за конский ценник скомпенсировар саднящие чувство "наедалова от не свалившего-в-шататы mishi-bleenchika" минуткой близости к белой расе или прочему патриотически языческо-славяно-лаптевому ? xD

Ответить
3

вечная пандемия, спад покупательской способности населения? надо зафигачить "люксовые" точки с пластиковыми блинами. когда смотришь ТВ и начинаешь верить. 100 из 100

Ответить
2

Точки не люксовые. А просто красивые и достойные. И мы открываем их с 2017 года. Уже более 50 таких открыто и они очень успешны. 

Ответить
3

Странное решение, учитывая пандемию и общий спад доходов людей. Но, надеюсь, они там все продумали, прежде чем эту историю запускать.

Ответить
2

Решение не странное. Мы видим восстановление и успех десятков точек нового формата, открытых с 2017 года

Ответить
0

Может, они что-то знают? Нефть подорожает до 500 долларов например

Ответить
0

@Mikhail Goncharov не думали о небольшом формате на 4-10 кв. метров, чтобы создать альтернативу шаверме? Там не такой высокий чек будет, можно целиться в 130-250 рублей, но и издержки меньше: меньше аренда, нет посуды, один-два человека на точку, меньше ассортимент.

Ведь шаверма и блин похожие по сути продукты: начинка в тесте.

Ответить
6

Так есть же такие точки, на улице стоят, там те же блины продают, правда чуть дешевле вроде.

Ответить
5

Вы предлагаете им вернуться к размещению в Тонарах на колёсиках, с чего они начинали около 20 лет назад?
Тогда я им помог немножко, рекламой, а теперь Михаил отвергает такой формат.

Ответить
0

А почему бы и нет, если вдруг регулирование позволяет? История идет по спирали, возвращаться к изначальным форматам, если сейчас они помогут выжить и заработать, никакое не западло.

Ответить
1

А почему бы и нет

В бизнесе обычно вопрос: а почему ДА?
выжить и заработать

По-моему, для Гончарова это не очень актуально.
никакое не западло.

Это вы из другой несколько жизни термины и аргументы пытаетесь привлечь ...

Ответить
0

Мне кажется, вы просто решили придраться)
В бизнесе обычно вопрос: а почему ДА?

А я по-другому написал? Прочитайте исходное сообщение и мой ответ еще раз, я как раз об этом и писал.

Ответить
0

Мне кажется, вы просто решили придраться)

Кажется.
Ваша фигура речи - информация к размышлению.
Мое выражение подразумевает результат размышления, с расчетами и с решением о выделении инвестиций.
Это - более про бизнес.

Ответить
4

Понимаете, один ресторан даёт выручку как 10 точек шаурмы. Зачем же их открывать? Пусть будет шаурма. Это хороший формат для малого бизнеса. 

Ответить
3

Угадайте откуда у Теремка такое название.

Ответить
1

Эх, раньше в Ростовской области была кайфовая сеть "Вкуснолюбов", как раз стояли приятные ларьки с блинами. Мб и сейчас есть, но не видела когда приезжала. В Москве аналогов нет :(

Ответить
2

она и сейчас есть :) Чувствует себя хорошо ) 

Ответить
1

Эх, надо обязательно найти в следующий раз их точку, в воспоминаниях у меня супер классные блины от них

Ответить
1

В Питере таких раньше полно было, не знаю, как сейчас.

Ответить
1

И сейчас.

Ответить
1

И обращение не "Сударь", а "Братан"))

Ответить
3

Откройте точку в Лондоне, обеспечу выручкой :-D 

Ответить
1

Давно уже забыл про них. Года 3-4 назад заходил, но еда - говно, помещение - говно. Если вложить 1,2 ярда в качество еды и чистоту в ресторанах, то и так заработает. 

Ответить
3

Что за бред

Ответить
0

Возможно, за эти годы успели убраться. 
А по еде - там точно не те блины, которые я раньше в небольшом теремке на Юго-Западной покупал. 
Вы сами из едите, интересно?

Ответить
2

Ем и я и мои дети регулярно. И едят мои друзья, едят сенаторы и миллиардеры, владельцы крупнейших компаний России. 

Ответить
0

Я зайду ещё раз и напишу. 

Ответить
0

Если вам не понравится, можете не писать. Я смотрю на лояльность гостей по статистике посещений и продаж. Даже Apple тоже очень многим не нравится. 

Ответить
2

 Когда от статистики к клиентам перейдете, напишите

Ответить
0

Не перейдём. Именно умение не слушать "умников" помогает нам думать самим и идти своим путем, развиваться темпами быстрее рынка и не терять рестораны в кризис, в отличии от конкурентов. А вам советую способность к критике применить к своему собственному делу 

Ответить
2

Обычно, умение не слушать клиентов - это минус. А в кризис фаст-фуд не сильно просел, особого кунг-фу ту нет. 
В моем деле у меня критики полно, все норм. 
К тому же, если вам не важно мнение умников, то почему мы тут спорим? О чем? Мой прошлый опыт не изменится, будущий - вам бесполезен. Просто какашками кидаться нет смысла никакого. 

Ответить
1

Поясню - в день у нас около двух сотен отзывов, 75% положительных, 20% нейтральных и 5% отрицательных. Отрицательные отзывы в которые очевидна наша ошибка обрабатываются персонально с каждым клиентом предельно внимательно. Отзывы характера "у вас не вкусно, слишком сладко или мало сметаны, или слишком дорого" мы не принимаем во внимание, так в один и тот же день на один и тот же продукт приходят полярные отзывы. Мы смотрим продажи в разрезе точек, продуктов, блюд на длинном тренде. Поэтому как для бизнесмена для развития бизнеса мне совершенно не интересно ваше личное мнение. Как человеку лично мне хорошее мнение приятно, а плохое тем более не нужно. Так что тут нет ничего личного, а с точки зрения бизнеса мы невероятно клиентоориентированны. Но не на уровне понимания диванного эксперта, а на деловом мирового класса уровне. 
P.S. Зайдите в канал Apple на YouTube и вы увидете что там отключены комментарии. 

Ответить
1

Хорошо, раз так все устроено. Но мне, как потребителю, очень важно мое мнение. Поэтому, ваш канал ничем не поможет мне. Ценности - 0

Ответить
0

А что за мой канал? Не совсем понял

Ответить
0

Вы про канал apple, понял. Apple собирает обратную связь и с устройств, и на своём сайте. Им канал не нужен, они собирают предметно по проблемам.

Ответить
1

Вот и нам что-то нужно и что-то не нужно. Мы тоже собираем предметно по проблемам, и с реальных покупателей и с таинственных. Но так и там, где это нужно. 

Ответить
1

По факту это глупо.
Почему Макдональдс не открывает "Премиум Мак"? - Потому что если они это сделают, то они признаются в том, что их обычный мак делает бургеры из плохого сырья.
Такая же история может быть и с Теремком)

Ответить
4

Мак кафе вполне себе премиум, только без бургеров. Кофе и десерты по высоким ценам.

Ответить
2

Это не премиум Теремок. Это тот же Теремок, но с красивым интерьером. Такие точки мы открываем с 2017 года и их открыто уже более 50 штук. 

Ответить
–2

"Это тот же Теремок, но с красивым интерьером."

То есть я правильно вас понял, что в обычном Теремке интерьер некрасивый?

Ответить
2

душно пиздос

Ответить
0

Обычный Теремок это 2008-2015 года. Да, был не красивый. Мы не делали его особенным. 

Ответить
0

И хоть кто-нибудь в них ходит?

Ответить
1

Вы про это? Ходит, да. На 11+ миллиардов рублей оборота 

Ответить
0

Вы о чем?

Ответить
1

У них есть мак кафе

Ответить
0

Почему Макдональдс не продаёт бургеры за 300 рублей? Потому что тогда они признаются в том что их обычные бургеры за 100 рублей из плохого сырья.
Ой, продают?

Ответить
1

Вопрос не в сырье. Бургер за 300-400 рублей в ресторанах больше, котлета толще.

Ответить
1

Теремок — одно из немногих мест, откуда регулярно заказываю еду с доставкой: вкусно, всегда стабильное качество, много вегетарианских вариантов.
Бывают огрехи, например, блин "немясо": котлета вкусная, остальное — нет (майонез в блине — вообще дичь полная).

Если к этому будет прилагаться ещё и приличный интерьер, это будет выгодно отличать данную сеть от остальных фастфудов (если бы там ещё розетки были, было бы вообще супер — можно с ноутом и блином засесть вместо Старбакса).

Видел относительно "новую" по дизайну точку на Белорусской — выглядела крайне приятно на фоне того, что было раньше по всей сети.

Ответить
4

Засесть с ноутом - спорная выгода для заведения. Все же посетители должны поесть и уходить, чтобы новые могли прийти и тоже поесть. Иначе бизнес остановится.

Ответить
0

Безусловно. Но Старбакс до сих пор от этого не разорился :) Условно говоря, многие люди, особенно в условиях удалёнки, выбирая, в какое же кафе нести свои деньги, выберут то, где есть розетки и вкусная еда, а не просто вкусная еда. Так что итоговый результат для бизнеса не так уж очевиден.

Ответить
0

1,2 млрд рублей на ветер, либо там есть схема с отмыванием, не то время для развития ресторанного бизнеса, тем более в таком формате.

Ответить
2

Вы про что? Мы открываем рестораны на стрите с 2007 года. В новом формате и большие с 2017 года. Они успешны и прибыльны

Ответить
2

хз хз цены на всё растут, масса живет от зп до зп

Ответить
0

Ага, только постоянно новости мелькают как у бабки из деревни мошенники 2 млн украли

Ответить
2

Молодцы!

Ответить
2

В чем новость, если они это уже делают с 2017 года?

Ответить
0

Вы первый, кто это услышал :) новость в открытии программы развития и инвестициях. А не в Якобы смене формата 😂

Ответить
2

И это в пандемию, когда ещё четыре года карантинные меры будут?!

Ответить
2

Меню в обновленных «Теремках» от обычного не отличается, но средний чек выше, чем на фуд-кортах — 530 рублей против 400 рублей. По словам Гончарова, это связано с тем, что гости приходят компаниями и проводят в ресторанах больше времени.

А то что там ценник выше чем на фуд-корте, господин Гончаров просил не упоминать?

Ответить
0

Нет, не так. Есть наоборот фудкорты с ценами выше, чем стрит. 

Ответить
0

Что значит "не так"? Я и не спорю про фуд-корт дороже чем стрит. Я про то что ресто-теремок дороже чем фуд-корт. Например, в СПб в Лондон Молле у вас 2 точки: одна на фуд-корте и одна отдельным помещением. Ценник отличается рублей на 10-20 по всем позициям.

Ответить