«Теремок» вложит 1,2 млрд рублей в открытие точек в формате ресторанов — с дорогим интерьером и без одноразовой посуды Статьи редакции

Изначально заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

«Теремок» за два года планирует потратить около 1,2 млрд рублей, чтобы открыть до 70 ресторанов в обновлённом формате: с расширенной площадью в пределах 120–300 м, улучшенным интерьером и керамической посудой, пишет «Коммерсант» со ссылкой на основателя сети Михаила Гончарова.

Часть средств сеть направит на увеличение производственных мощностей кухонь. Изначально новые заведения откроют в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, но «Теремок» планирует постепенно обновить все уже действующие точки.

Меню в обновленных «Теремках» от обычного не отличается, но средний чек выше, чем на фуд-кортах — 530 рублей против 400 рублей. По словам Гончарова, это связано с тем, что гости приходят компаниями и проводят в ресторанах больше времени.

«Теремок» анонсировал обновлённую концепцию ещё в 2017 году, пишет издание. За это время сеть открыла около 30 точек и реконструировала ещё 20. По собственным данным, сейчас сеть насчитывает всего 309 объектов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а её выручка в 2019 году достигла 11,3 млрд рублей.

Без изменений в меню компании будет непросто развиваться в ресторанном сегменте, уверена представитель сети Prime Мария Лошкова. По её словам, компании придётся тратить больше денег на аренду, персонал, дополнительное оборудование.

По словам источника «Коммерсанта» на ресторанном рынке, «Теремок» планирует по выгодной цене занять помещения, которые освободились из-за коронавируса. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров согласен, что сеть сможет получить локации с хорошим трафиком.

0
168 комментариев
Написать комментарий...
Алeкcандр Блoxин

@Mikhail Goncharov не думали о небольшом формате на 4-10 кв. метров, чтобы создать альтернативу шаверме? Там не такой высокий чек будет, можно целиться в 130-250 рублей, но и издержки меньше: меньше аренда, нет посуды, один-два человека на точку, меньше ассортимент.

Ведь шаверма и блин похожие по сути продукты: начинка в тесте.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Вы предлагаете им вернуться к размещению в Тонарах на колёсиках, с чего они начинали около 20 лет назад?
Тогда я им помог немножко, рекламой, а теперь Михаил отвергает такой формат.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

А почему бы и нет, если вдруг регулирование позволяет? История идет по спирали, возвращаться к изначальным форматам, если сейчас они помогут выжить и заработать, никакое не западло.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
А почему бы и нет

В бизнесе обычно вопрос: а почему ДА?

выжить и заработать

По-моему, для Гончарова это не очень актуально.

никакое не западло.

Это вы из другой несколько жизни термины и аргументы пытаетесь привлечь ...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Мне кажется, вы просто решили придраться)

В бизнесе обычно вопрос: а почему ДА?

А я по-другому написал? Прочитайте исходное сообщение и мой ответ еще раз, я как раз об этом и писал.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Мне кажется, вы просто решили придраться)

Кажется.
Ваша фигура речи - информация к размышлению.
Мое выражение подразумевает результат размышления, с расчетами и с решением о выделении инвестиций.
Это - более про бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
165 комментариев
Раскрывать всегда